Побудова Ponimax
Суханов А.Н.:
Цитата: Toris от 10.11.2015, 21:38:05 pm
Суханов А.Н., вот не могу понять, Вы так шутите или на полном серъёзе?
Toris, сами выбирайте. Если честно, конечно шучу ;D Если коротко, скажу так, работаю (ем) уже пять лет на американцев. Закончили проект самолёта LSA (надеюсь). На базе АИ-10. Всё (естественно ;D) собирается из ихних материалов. Инструмент, весь от них. Даже их инспектор приезжает и все мои шутки отправляет мне же в одно место. ;D Это я не для похвастаться. Это я с сарказмом к нашим молодым и начинающим. К тем, которые из ситцевых трусов обшивку крыла делают. А нервюры из ПСБ с обклейкой сатином на эмлите. :o Я то знаю как работать с нормальными материалами и нормальным инструментом. И мой сарказм, на границе "правильно" и "возможность". И часто, сама возможность, это ещё и менталитет, а не президент, как любят говорить под пиво. У нас популизм работает на "понимании" нужд народа. Его большинства. Под пиво. И понимании схемы кукурузника. Который сотни гектар, 30 лет и все довольны. И без ваших жувачек и гамбургеров. ;D И по две сан нормы в день ;D И многие спецы на этом и проруливают начинания не окрепших умов. Типа - обтяни ватманом и после того как высохнет, под эмалит. Это тебе гуру прошлого назидает. Вот эти советы и удерживают нас на болотной кочке. А советчики радуются сильной положительной карме. ;D В основе всего - потрындеть ;D Погонять клаву. А не сказать, что надо заработать на правильный материал и не просто свою жопу оторвать от земли, а получить ещё и удовольствие от продолжительности этого процесса по годам жизни.
Так что я всё время буду писать о ностальгическом прошлом, в котором мы легендарно перешибали членом пятисантиметровую сосну ;D
Суханов А.Н.:
Цитата: подвашник от 10.11.2015, 22:05:28 pm
У него не с обезьянами рефлекс, просто человек длительное время
прожил в поднебесной, а там псина как обычное блюдо.... они ведь от того
в общении, то лают, то воют... передалось бедолаге.