Побудова Ponimax
sasaxolop:
Щас такой Винт 1.6 м с шагом 0.89м
подвашник:
Комель слабоват и поверх и сверху стеклоткань на смоле обязательно.
Но из практики известно что ми-8 не полетел пока лопасти на метр по длине не укоротили. Твой пропеллер возможно тяжеловат и особенно бросаются широковатые концы лопастей.
Бураны,когда доводят до ума, балансируют коленвал под большие обороты обрезав болгаркой щеки со стороны корней шатунов и поршня
устанавливают с большим зазором и противозадирными канавками еще и меняют подшипники на более качественные.
Эксплуатировал когда то япанский Робин, так он скотина только на свечках одной холодной марки по настоящему, а с другими в пол силы.
Тоже проверь.
Рекомендую освоить склейку досок под заготовку винта на гребешек.
Чехи на Злины первые спортивные клеили винты так, а вот ватная раща это не потянула , а мы в европе ! и в хозяйстве пригодиться надежная склейка. Ножи специальные в электрорубанок и вперед но сделать иж можна и самому диском о.8 болгарки и смекалистой приспособой.
Половинка твоего двигла на Журавлике без редакции выдавала с карбом Микуни и одним кольцом с головкой жекшапочка 65 кг тяги.Пропеллер мог вращаться от
ветра только потому что подшипники не зажаты и поршневая скоростная
щеки балансированы на высокие обороты сверлениями сбоку. Но на пониженных мотор трясло. Одноцилиндровые балансируются только на узкий диапазон.
подвашник:
Используя технологию склейки под гребешек ты можешь изготовить заготовку под трехлопастной винт без громоздкого редуктора и полетит
Ронимакс.
подвашник:
Гребешек - продольный микрошип 1.5-2 мм.
Toris:
Цитата: подвашник от 26.06.2018, 15:44:58 pm
Гребешек - продольный микрошип 1.5-2 мм.
Ось так?
Навигация