Побудова Ponimax

<< < (67/74) > >>

sasaxolop:
Було так і заводився - не зразу но заводився, треба перебирати весь двигун  :(  . потом переробив на 2 карба - поставив рем комплект жиклерів від іж планети - і завелось на 1 циліндрові, на другий день гвинт  зломав так заводив :-). 

петро нестеров:
Запустить за винт при наличии ременного редуктора практически неможливо, нужно ставить Эл стартер или шморгалку со стороны зажигания, мотор простой,если запускать за винт то могут быть проблемы с зажиганием т.к. не хватает электричества на искру, можно поставить двухискровое магнето и попробовать запустить,но только не за винт

sasaxolop:
я поставил електронное - тобиш катушка газель датчик хола ... акумулятор - без редуктора заводилось как часы, тоже думал что ремни не дают нормально преодолеть в.м.т  вот и делал деккомпрессор на второй цилиндр. но заводил только когда выкручивал свечу и декомпрессор. Блин просто купить стартер - это + вложения в гам***о  как то уже много потрачено на такой ненужный двигатель, кто то писал давно  - купи нормальный подсобирай, но нет жадность ну и чесно говоря не особо вера в идею постройки сла, в итоги болят руки - куча ненужных карбюраторов а самое главное разочарование. Теперь буду искать бурьян ну и собирать деньгу  .

sasaxolop:
А может из за сильной натяжки ремней такая проблема появится ?  просто если не сильно натягивать то завести невозможно.
 По двигателю как было а как стало

петро нестеров:
с такого двигателя без редуктора снимали 80-100 кг тяги, сделай хороший винт и будет тебе счастье, винт который стоял у тебя на безредукторном- аэродинамическое безобразие.До БУРАНА это был самый летающий мотор

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница