Побудова Ponimax
sasaxolop:
Було так і заводився - не зразу но заводився, треба перебирати весь двигун :( . потом переробив на 2 карба - поставив рем комплект жиклерів від іж планети - і завелось на 1 циліндрові, на другий день гвинт зломав так заводив :-).
петро нестеров:
Запустить за винт при наличии ременного редуктора практически неможливо, нужно ставить Эл стартер или шморгалку со стороны зажигания, мотор простой,если запускать за винт то могут быть проблемы с зажиганием т.к. не хватает электричества на искру, можно поставить двухискровое магнето и попробовать запустить,но только не за винт
sasaxolop:
я поставил електронное - тобиш катушка газель датчик хола ... акумулятор - без редуктора заводилось как часы, тоже думал что ремни не дают нормально преодолеть в.м.т вот и делал деккомпрессор на второй цилиндр. но заводил только когда выкручивал свечу и декомпрессор. Блин просто купить стартер - это + вложения в гам***о как то уже много потрачено на такой ненужный двигатель, кто то писал давно - купи нормальный подсобирай, но нет жадность ну и чесно говоря не особо вера в идею постройки сла, в итоги болят руки - куча ненужных карбюраторов а самое главное разочарование. Теперь буду искать бурьян ну и собирать деньгу .
sasaxolop:
А может из за сильной натяжки ремней такая проблема появится ? просто если не сильно натягивать то завести невозможно.
По двигателю как было а как стало
петро нестеров:
с такого двигателя без редуктора снимали 80-100 кг тяги, сделай хороший винт и будет тебе счастье, винт который стоял у тебя на безредукторном- аэродинамическое безобразие.До БУРАНА это был самый летающий мотор
Навигация