Побудова Ponimax

<< < (66/74) > >>

sasaxolop:
вломав 1 болта коли заводив, шайбу не ставив просто так і не зміг зависти, вже і на два карба зробив і декомпресію на 1 циліндр, :-( 

nomad:
Манжеты на коленвале давно меняли?

sasaxolop:
сальники ?

подвашник:
Мабуть мають на  увазі герметичність картеру і  лабіринту  що  посередині  повинен бути.

nomad:
Сальник - это давнее название. Оно употреблялось ещё в те времена, когда в целях герметизации использовались жгуты из пеньки, иногда армированные тонкими латунными проволочками , или войлока, натуральной кожи. Для придания им нужных свойств пропитывались салом, животным жиром.Манжеты - более современное наименование. Оно является обобщающим и подразумевает целый ряд изделий с разными возможностями и очень разнообразным конструктивом. Обычная манжета - это резиновый продукт. Бывают армированы металлическими кольцами или в виде буквы Г, реже кожаные или полиуретановые. Со временем они ссыхаются, дубеют, ещё хуже начинают царапать шлифованную поверхность коленвала. В результате, герметичность нарушается и топливно-воздушная смесь, которая должна идти в камеру сгорания, уходит через манжеты просто в атмосферу. В этом случае, о нормальной работе двигателя, не может быть и речи. Конечно, если у вас адекватно работающие карбюраторы  и исправное зажигание. И ещё, судя по фото, мне кажется , у вас слишком большое расстояние между карбюратором и цилиндром.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница