Побудова Ponimax

<< < (65/74) > >>

Toris:
А РМЗ-640 кращий за Трабанта?

sasaxolop:
ну якщо почитати форуми то трабант не так часто вмкористовували як рмз, звідси і вивод що 640 кращий. та сама вікіпідія по трабанту 601 -двухцилиндровый карбюраторный двигатель воздушного охлаждения объёмом 0,6 л  и мощностью 26 л. с.

подвашник:
Трехцылиндровый (третий  поршень-нагнетатель) наблюдал  в  действии.
Двигатель с  расширенной  и опущенной  индикаторной  диаграммой.
Обороты до  4000 макс  но при  том  600 мин  устойчивых! с  огромным  запасом в  нагрузочных  характеристиках по  сравнению  с  высокооборотным Г. О  таких  движках  говорят что  они  мол   ну  просто  жирней.
Не стонет  от нагрузки  (и  клапана  не стучат) и  не  захлебывается.
  Боши до  сих  пор працюют над ним.

sasaxolop:
Де можна створити фонд для збору коштів на б/у двигун   ;)  а то сил у мене більше не має з цим компактом 800 гратись  :'(   при заводі гвинт в топку пішов

подвашник:
  А  шайба(фланец) поверх  ступицы  для  упреждения   косоугольных моментов  от  болтов  что  и создали трещину ,  где?
 Присмотрись  как   сверлят  корректно  дырки  под болты,  а  потом  сверли.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница