Побудова Ponimax
sasaxolop:
згодиться, як говорив 2 гвинта вистругав, а завдяки програмі найкращий (але це все треба доказати в польоті)
- но вроде правая консоль закручена вверх
- скоріше всього ліва в низ - не на багато но є , думаю компенсувати регуліровкою флапейронів, ось чому потрібно на поле і пощупати куди тянути. Думаю і з боку мені допоможуть :)
петро нестеров:
НЕТ ! Крылья нужно выставить по нивелиру ! Отрегулировать подкосами. Элеронов может не хватить. перезвони мне 097 33 63 843.
подвашник:
Для уменьшения инструментальной ошибки и простоы замеров прикрепи вдоль хорды крыла ровные рейки - линейки длиннее, и на оперении так же, а дальше поработай простым водяным уровнем(я имею а виду силиконовый длинный шланг с водой).Я в авиаремонте нивелировкой не раз занимался ... не советую связываться с этой головной болью типа теодолит или лазерный лучь.
Для небольших обьектов трубка с водой точне.
Проверь симметрию и геометрию.
sasaxolop:
Авиаціація України розвивається :-[ :-[ :-[ :-[
подвашник:
Делал нивелировку и до аэродрома, а вопросы остались...
При пробежке, даже , и рулении на винтомоторных с одним движком в особенности на переменных режимах ощущается и существует момент от двигателя который пропорционален крутящему на валу с одним воздушным винтом. На соосных отсутствует.Дело привычное и входит а норматив пилотирования.
Ну педалькой надо подрабатывать или парировать, или элерончиками.
Навигация