Побудова Ponimax

<< < (61/74) > >>

sasaxolop:
згодиться, як говорив 2 гвинта вистругав, а завдяки програмі найкращий (але це все треба доказати в польоті)
 - но вроде правая консоль закручена вверх
- скоріше всього ліва в низ - не на багато но є , думаю компенсувати регуліровкою  флапейронів, ось чому потрібно на поле і пощупати куди тянути. Думаю і з боку мені допоможуть  :)

петро нестеров:
НЕТ ! Крылья нужно выставить по нивелиру ! Отрегулировать подкосами. Элеронов может не хватить. перезвони мне 097 33 63 843.

подвашник:
Для уменьшения инструментальной ошибки   и простоы  замеров прикрепи  вдоль хорды крыла   ровные рейки - линейки длиннее, и на оперении так  же, а дальше поработай простым водяным уровнем(я имею а виду силиконовый длинный шланг  с водой).Я в авиаремонте нивелировкой  не раз  занимался ... не советую связываться с этой головной болью типа теодолит  или лазерный  лучь.
Для небольших обьектов  трубка с водой точне.
 Проверь симметрию  и геометрию.

sasaxolop:
Авиаціація України розвивається   :-[  :-[  :-[  :-[

подвашник:
Делал нивелировку  и до  аэродрома,  а вопросы остались...
При пробежке, даже , и рулении   на винтомоторных с одним движком в особенности на переменных режимах  ощущается  и существует  момент от двигателя который пропорционален  крутящему  на валу с одним воздушным винтом. На соосных отсутствует.Дело привычное и  входит а норматив пилотирования.
 Ну педалькой надо подрабатывать или парировать,  или элерончиками.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница