Побудова Ponimax
Суханов А.Н.:
Цитата: sasaxolop от 09.11.2015, 18:25:09 pm
Лавсан молочный ГОСТ 115 г/м2 - така тканина піде на крило ? ніхто не пробував ? я знайшов такий двигун
С лавсаном думаю тебе никто не поможет. Это как грех на душу брать. На РиаРу поройся, там и ситец и сатин тянули. С ними и протри этот редкий материал. Редкий, в смысле жидкий и по весу, и по сути применения - молочный фильтр :o
Не ты один находил подобный двигатель, пол страны прошло через это пожарное оборудование. Да, летали, но не долго. Набить руку для начала, как и физиономию, сойдёт вполне. Но летать всё же лучше в шлемаке интеграле, тогда с физиономией может всё обойдётся. ;D
Суханов А.Н.:
Цитата: подвашник от 09.11.2015, 19:11:29 pm
Помпа?
Нет, Федя!!! Иж планета -3 Двухцилиндровая ;D
подвашник:
Обрати внимане на прикатанность двигателя и правильность сборки.
Половинку эксплуатировали на Журавле Ии в зависимоссти от настройки и сборки получали разлет на проверке.
Воздушный винт на нем должен крутится ну от мизинца...
Карбюратор на каждый цылиндр и лучше с Микуни
Подшипники проверь
У нас тяга была выше и запускался легче не от магнето а от батареи
а на вал прерыватель и хватало на долго
петро нестеров:
то есть Трабант?
sasaxolop:
компрессия солидная, стоит магнето, карбюратор там от бурана и один - завелся (за веревку дергнул) сразу, громкий без глушителя, пробовали летать на нем на МД но говорят тяги маловато было винт 80 ка , перебрали попробовали и 3 года стоял без дела. Вот такая история двигателя - взял я его просто попробовать, если хоть на 1 м оторвусь от земли на своем топором вырубленном самолетике тогда буду думать за более серьезный двиг, так как за эти помпы начитался - клинят да еще эта с винтом на коленвале. хвост обтягивал бязью 115 г\м вроде ну и емалит, но начяло натягивать на 5 слое, на дорогую ткань для обтяжки как то дороговато а авиа ткани АСТ-100 до 100м.п стоимость:550гр. Перкаль С-25;350гр.м.п!Минимальный заказ 200м.п!
Навигация