Побудова Ponimax

<< < (6/74) > >>

подвашник:
 А нахрена  там гинератор   родной? Ты что решил освещение подключить?
Для искры  достаточно и хватает  аж на 5 чаов  щелочного легкого аккомулятора.
 От акклмулятора искра мощней  и стабилней мотор запускается с полоборота,
 вес менше, проверено  на Журавле  на  котором налетали сотню часов.
   Поставь плату прерывателя и  швондерный запуск плюс  батарею на искру но  батарею включенной попусту не  держать) и ссэкономиш кг 12 плюс надега.

подвашник:
 A вообще то конструкция нормальная, я пресмотрел все ,но летать на нем, ну только по маршрутам и по кругу.

петро нестеров:
Цитата: Стрела от 29.09.2015, 20:58:20 pm

Щось не подобається мені це колесо, не відомо як воно себе поведе на швидкості, в разів 15 більшій ніж у Т/З на якому воно було, а ще й якщо пристукнути грубою посадкою або кочкою на грунті

в принципе, можно провести испытания, сделать одноколесную тачку, загрузить и покатать за автомобилем. 

sasaxolop:
Лавсан молочный ГОСТ 115 г/м2 - така тканина піде на крило ? ніхто не пробував ? я знайшов такий двигун

подвашник:
 Магнето  выдает искру длиной от силы 1 см голубого  цвета, а это всего 16000 вольт.
Мы брали щелочной аккомулятор   который легче магнето  и  на 6 вольт  бабину,
искра на проверку  более 2 см а, на свече аж красная. Прирост мощности заметен.
 Магнето с повышением оборотов и нагреве магнитов  ухудшает свои  характеристики.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница