Побудова Ponimax

<< < (47/74) > >>

TAILDRAGGER:
Цитата: Vane4ka от 19.08.2016, 20:42:15 pm

Не надо делать дифференциальное отклонение элеронов, а делать отклонения на максимально возможный угол,


Но в дополнение к ранее сказаному, ("про боковичок")  в этом случае обязательно должен быть и указатель скольжения (шарик) на приборной панели.

петро нестеров:
человек неделю ломал голову над проблемой "диф-ла" , а вы тут раз и обламали весь кайф

flybas:
Цитата: TAILDRAGGER от 19.08.2016, 21:36:33 pm

Цитата: Vane4ka от 19.08.2016, 20:42:15 pm

Не надо делать дифференциальное отклонение элеронов, а делать отклонения на максимально возможный угол,


Но в дополнение к ранее сказаному, ("про боковичок")  в этом случае обязательно должен быть и указатель скольжения (шарик) на приборной панели.


"Шарик" в любом случае надо устанавливать.

nomad:
yurcha11 Если есть возможность укоротить рычаг на кабанчике привода элерона, то углы отклонения увеличатся.

TAILDRAGGER:
Цитата: flybas от 19.08.2016, 22:17:08 pm



"Шарик" в любом случае надо устанавливать.


Знаю одного дяденьку, он лет 30 пролетал на Пайпере J-3 c двумя (!!!!) приборами на панели и конечно без "шарика"... Это наверное как хороший водитель на заднеприводном автомобиле в гололед чувствует занос еще до его начала в области крестцового позвонка (в простонародье говорят "пятой точкой" :D или еще простонароднее ;D- копчиком , данный рудимент только у птиц ;D ;D ;D). Вот я , например, чувствую так начало заноса...на гололеде, но иначе... никак, только "шарик" :)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница