Побудова Ponimax
подвашник:
На взляд у винта шаг маловат, но на облет( петные испытания в фактуре) так правильно.
Быстрей разгон и отрыв от земли.
После шпатлевки и грунтовки так лучше нитроэмалью в несколько задувов.. Это так
я говорю, а по супер покраскам, то сам думай и ищи.
петро нестеров:
дифференциал закладывается качалкой управления элеронами, которая на "валу" ручки управления самолетом. ты делаешь согласно чертежу или "придумываешь".перезвони мне, телефон в личке.
TAILDRAGGER:
Цитата: TAILDRAGGER от 12.08.2016, 00:52:45 am
Вариант полностью сертифицирован Шведской EAA (правда вместо чертежа эскиз- и нет ни времени, ни желания этим заниматься).
Кстати, это сертифицировано в Швеции конкретно и непосредственно для Himax- там уже все углы отклонений заложены
yurcha11:
В чертежах, вероятнее всего, ошибка. Вместо размера 47 вероятно должен быть 67. Вычислил экспериментально. Возможно это только для моего расположения качалки элеронов. Буду переделывать
Vane4ka:
Цитата: yurcha11 от 15.08.2016, 22:35:20 pm
С заклиниванием тяг решил вопрос, а вот отклонение в верх 22 градуса, а в низ 18. Четвертый день вожусь, добиться 15 и 25 градусов не получается. Может кто подскажет?
Не надо делать дифференциальное отклонение элеронов, а делать отклонения на максимально возможный угол, Стас выше написал почему.
Навигация