Побудова Ponimax

<< < (46/74) > >>

подвашник:
 На взляд у винта шаг маловат, но на  облет( петные испытания в  фактуре) так правильно.
Быстрей разгон и  отрыв от  земли.
После шпатлевки и  грунтовки  так лучше  нитроэмалью в несколько  задувов.. Это так
я говорю, а по  супер покраскам,   то сам  думай и  ищи.

петро нестеров:
дифференциал закладывается качалкой управления элеронами, которая на "валу" ручки управления самолетом. ты делаешь согласно чертежу или "придумываешь".перезвони мне, телефон в личке.

TAILDRAGGER:
Цитата: TAILDRAGGER от 12.08.2016, 00:52:45 am

Вариант полностью сертифицирован Шведской EAA (правда вместо чертежа эскиз- и нет ни времени, ни желания этим заниматься).




Кстати, это сертифицировано в Швеции конкретно и непосредственно для Himax- там уже все углы отклонений заложены

yurcha11:
В чертежах, вероятнее всего, ошибка. Вместо размера 47 вероятно должен быть 67. Вычислил экспериментально. Возможно это только для моего расположения качалки элеронов. Буду переделывать

Vane4ka:
Цитата: yurcha11 от 15.08.2016, 22:35:20 pm

С заклиниванием тяг решил вопрос, а вот отклонение в верх 22 градуса, а в низ 18. Четвертый день вожусь, добиться 15 и 25 градусов не получается. Может кто подскажет?

Не надо делать дифференциальное отклонение элеронов, а делать отклонения на максимально возможный угол, Стас выше написал почему.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница