Побудова Ponimax

<< < (45/74) > >>

TAILDRAGGER:
Цитата: yurcha11 от 11.08.2016, 20:48:14 pm

А найти в технических характеристиках углы отклонения не смог нигде


Крыло аналогичное крылу Himax, а у того отклонения -15 + 25, так что придется бороться с заклиниванием

Цитата: yurcha11 от 11.08.2016, 20:48:14 pm

Может быть отклонения вниз на 10 градусов будет достаточно т.к. элерон во весь размах консоли?


"А что , бля, если нет?" (С) С. Слепаков "Песенка про нефть" ;D ;D ;D
Скорее всего  будет недостаточно по причине того , что элерон во весь размах, а не на внешних участках консолей- создаваемый момент однозначно будет меньше.

yurcha11:
Спасибо, TAILDRAGGER

TAILDRAGGER:
Цитата: yurcha11 от 11.08.2016, 21:34:16 pm

Спасибо, TAILDRAGGER


Да не за что! А попробуй взглянуть не с теоретической "кочки" зрения, а с практической- не будем говорить о моментах сил, просто представим легкий боковичок при заходе на посадку или сразу после отрыва... и когда "не хватит" элеронов, чтобы компенсировать снос- вот это уже существенно неприятнее теоретической части вопроса.

А почему бы не сварганить проводку управления элеронами вот по схемке во вложении? И всегда видно, что и как, да и не сложно. Вариант полностью сертифицирован Шведской EAA (правда вместо чертежа эскиз- и нет ни времени, ни желания этим заниматься).

Выглядит это снаружи примерно так (во втором вложении на снимке). Все равно Понимакс "зализывать" никакого смысла нет, да и невозможно, а подобные выступающие для постоянного обозрения (и контроля состояния) рычаги и тяги  никак не повлияют ни на что в худшую сторону.

sasaxolop:
Підкину трохи в тему, стругеню гвинт. Питання чим можна покрасити тканину самолета ? не дорого  :D

yurcha11:
С заклиниванием тяг решил вопрос, а вот отклонение в верх 22 градуса, а в низ 18. Четвертый день вожусь, добиться 15 и 25 градусов не получается. Может кто подскажет?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница