UR-BEAR Сергея Чаусова
Геннадий Хазан:
Чтобы что-то получилось, нужно что-то делать... (или еще несколько вариантов данной фразы, которые известны каждому.
Таки я довел все до логического завершения и получил это документ и остальные документы, позволяющие выполнять полеты. На все ушло немного более года времени. Определенная особенность ситуации состояла еще и в том, что в Украине это первый планер, получивший первичную регистрацию и пакет разрешительных документов, позволяющих выполнять полеты после перехода на новую процедуру выдачи разрешений в соответствии с АПУ. Что не могло не сказаться на времени прохождения процедуры и получения документов. Периодически хотелось послать все нафиг и уйти в партизаны (предложения поступали неоднократно), однако понимание того, что наличие разрешительных документов дает АБСОЛЮТНО ДРУГУЮ СТЕПЕНЬ СВОБОДЫ, МАСШТАБ И УРОВЕНЬ ПОЛЕТОВ, другой уровень ответственности, кстати тоже, вселяло надежду и желание идти дальше и долбить лбом стену. Лоб выиграл.
Но ничего, то такое, зато было не скучно, а даже очень познавательно. Зато теперь, кому интересно, могу рассказать куда бежать чтобы было быстрее.
Немного грустно от понимания того, что основной сезон парящей погоды уже закончился и по 5 в етом году раздавать уже не будут ))). Но планер облетан, все системы в пределах нормы и это не может не радовать.
Не могу не высказать благодарности.
Сергею Шульге за козу программы ТО, из которой потом вышло то, что нужно и теперь лежит в папке с документами.
Коллективу Планерного звена Ровенского АСК за офигенную помощь в проведении процедур ТО и взвешивания планера. Потому как очень тяжело такое сделать самому, находясь фиг знает где от места базирования планера.
Анатолию Кушниру просто за нормальное отношение при прохождении ТО.
Планерному инспектору Отдела авиации общего назначения Госавиаслужбы, она у нас одна и ее надо беречь ))).
Еще отдельное спасибо Гене Хазану и Лехе Шарадкину. Просто за то, что они есть. Потому как после очередного письма из департамента или забега по башне думаешь – все, пипец. А потом позвонишь, поговоришь, и понимаешь – не, нифига не пипец, фиг фам, все как надо будет.
В общем, как то так )))
Продолжаем бежать дальше, еще есть еще много всякого разного интересного чем заняться...
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=1636528879962316&set=pcb.1636530329962171&type=1&theater
Пы Сы Сергей, мои искренние поздравления с законным и ожидаемым результатом! :)
Карпуха:
Это шо же каждый год такой ,, кекс,, ??? :o
Геннадий Хазан:
Это первая Летная Годность в Украине на планер ЯНТАРЬ!
Gray_Bear:
Не совсем так. Все планера которые уже были зарегистрированы ранее и имеют летную годность, ее ежегодно продлевают и успешно летают. А вот после введения новых Правил с первичной постановкой и полным прохождением процедуры, таки да, первый ))).
А насчет ежегодного кекса, так первый раз оно всегда так )))).
Андрей-пилот:
У них в ДАС каждый год нововведения, что делать с которыми, они сами плохо представляют.
Так летом летаем, а всю зиму пишем бумаги, и не все к весне успевают получить ЛГ.
Навигация