Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« : 19.09.2015, 07:24:59 am » |
|
|
|
« Крайнее редактирование: 19.09.2015, 07:34:35 am от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Glider_pilot
|
|
« Ответ #1 : 19.09.2015, 08:10:47 am » |
|
Судя по фото, посадка как-то не очень удалась.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
flybas
"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий
Авиаторы
Karma: +154/-144
Offline
"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий
|
|
« Ответ #2 : 19.09.2015, 08:46:48 am » |
|
Или наоборот - удалась
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #3 : 19.09.2015, 09:21:26 am » |
|
Внимательно просмотрев фото, и прочитав статью, могу предположить, что пилот выгрузил сигареты в Словакии, и на обратном уже пути произошел отказ двигателя. Ночная посадка с отказавшим двигателем на незнакомой местности, и как результат подлом шасси.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Toris
Зачарований небом
Karma: +2025/-707
Offline
Toris.Україна
|
|
« Ответ #4 : 19.09.2015, 09:30:06 am » |
|
Хм... А чому такий літак вільно перетинає кордон? Хіба його не бачать радари?
|
|
|
Записан
|
Секта свідків підіймальної сили
|
|
|
Kagor
|
|
« Ответ #5 : 19.09.2015, 12:21:00 pm » |
|
Хм... А чому такий літак вільно перетинає кордон? Хіба його не бачать радари?
А що ж той радар побачить при висоті польоту трішки вище дерев в пересіченній місцевості?
|
|
|
Записан
|
дельтафанерист
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #6 : 19.09.2015, 17:29:59 pm » |
|
Пролет этого самолета гос границы был зарегистрирован словацкими пограничниками. Одним словом сейчас у них там по этой теме - жара(
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Андрей-пилот
Авиаторы
Karma: +394/-43
Offline
UR-ACAV, UR-AAS
|
|
« Ответ #7 : 19.09.2015, 20:55:41 pm » |
|
А самолет жалко, мог-бы много пользы принести, попав в нужные руки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #8 : 19.09.2015, 21:06:15 pm » |
|
И дельталетчика поймали до кучи...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #9 : 20.09.2015, 07:51:26 am » |
|
Из за этих контрабандистов постоянно шерстят все площадки в Западной Украине соответствущие службы. до того дошло что чихнуть не успеешь, звонят и спрашивают, будете вы сегодня летать? - ? - ну ангар же вы уже открыли)
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #10 : 20.09.2015, 09:20:15 am » |
|
Андрей-пилот Андрей, это для тебя фото, для понимания ситуации с Чмелаками в Словакии и Чехии
|
|
« Крайнее редактирование: 20.09.2015, 12:37:32 pm от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #11 : 20.09.2015, 11:25:30 am » |
|
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Андрей-пилот
Авиаторы
Karma: +394/-43
Offline
UR-ACAV, UR-AAS
|
|
« Ответ #12 : 20.09.2015, 21:54:33 pm » |
|
Грустное фото. Хотя у нас, еще грустнее, ангары вообще пустые. На вопрос, куда делись наши самолеты, все разводят руками.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #13 : 21.09.2015, 06:27:18 am » |
|
Как это куда делись самолеты? ДОСААФовские, вернее ТСОУшные продали, и по большему счету за кордон, ГВФовские пустили на бритвы.
За то теперь есть пустое место в ангарах, естественно где есть ангары, и нужно эти пустые песта заполнять нашими самолетами
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Андрей-пилот
Авиаторы
Karma: +394/-43
Offline
UR-ACAV, UR-AAS
|
|
« Ответ #14 : 21.09.2015, 07:46:08 am » |
|
Так мы и заполняем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|