Boeing откроет завод завод в Китае

<< < (3/4) > >>

Toris:
Цікаво, а достойні двигуни для СЛА в Китаї випускають?

IDB:
Ан-24, як і Ан-12 ніколи не були ліцензійними. Вони були просто украдені, грубо скопійовани. Офіційна ліцензія була передана, подарована тільки на Ан-2. Представники ОКБ і Завода з родинам були в Китаї кілька років. Коли на початку 60-х Китай купив кілька Ан-24, вони вимагали дать їм синьки окремих агрегатів и їм дали. А далі як кажуть - " дєло техніки". Мабуть так було і в Ташкенті, коли вони брали Ан-12. 

preacher:
Цитировать

Китай начал импортировать Ан-24 в начале 1960-х годов, в момент начала ухудшения советско-китайских отношений. В апреле 1966 года Китаю удалось заключить соглашение о лицензионном выпуске Ан-24 и двигателей АИ-24. В СССР Ан-24 пришел на смену поршневым Ил-12 и Ил-14, поэтому Китай рассчитывал заменить на Ан-24 те же самолеты в гражданской авиации и ВВС.
Китай предполагал выпускать параллельно пассажирский и грузовой варианты Ан-24. Первый Ан-24Т местной сборки поднялся в воздух 25 декабря 1970 года. Подготовка серийного производства шла очень медленно - сборка предсерийных машин началась в Шанхае на заводе "Xian Aircraft Industry Company" (ХАС) не ранее 1977 года. Разработанный на основе Ан-24РВ пассажирский Yunshuji-7 (Y-7, транспортный "тип 7") впервые публично представили в виде предсерийной машины на аэродроме под Пекином 17 апреля 1982 года. Выпуск лицензионного варианта ТВД АИ-24, WJ-5A, наладили на заводе "Dong'an Engine Factory". Лицензионный вариант ВСУ РУ19А-300 - Baoding J16-G10A. Период разработки и подготовки выпуска Y-7 очень затянулся, чему в значительной степени способствовала пресловутая Культурная революция и разрыв дружественных отношений с СССР. Сертификационные испытания предсерийный Y-7 проходил в 1977-1979 годах. На них выявилась недостаточная мощность силовой установки, пришлось ограничиться постройкой четырех предсерийных машин.
Джерело:http://www.airwar.ru/enc/craft/y7.html

Подробиць не знаю проте пишуть про ліцензований випуск.

preacher:
The People's Republic of China imported the Antonov An-24 from early in its production run and also negotiated licences for production of the aircraft and its engines. In 1966, Xi'an aircraft factory started the project of local production of An-24. The first Chinese-assembled An-24T had its maiden flight on 25 December 1970. Production was launched in 1977 at the Xi'an aircraft factory but progress was slow due to the deleterious effects of the Cultural Revolution, with a pre-production aircraft displayed to the public at Nanyuan air base, near Beijing, on 17 April 1982. The WJ-5A1 turboprop engine was chosen as the Y-7's power source. The first production aircraft was not flown until February 1984, illustrating the slow progress (eighteen years from licence to production).
Джерело:https://en.wikipedia.org/wiki/Xian_Y-7

IDB:
Можливо, що влада дала згоду, але спеціалісти КБ Антонова не брали участь в будівницті Ан-24 в Китаї. Ані контруктори, ані технологи.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница