Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
22.11.2024, 01:20:09 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Держзбори Державіаслужби  (Прочитано 9777 раз)
ALA
**

Karma: +18/-0
Offline




« : 04.09.2015, 15:26:23 pm »

Может кто-то, что-то предлагал по внесению изменений в проект поправки. Дайте знать.
Если нет, предлагаю коллективно обсудить и направить предложения. Желательно, чтобы это было от какой нибудь ассоциации, объединяющей и защищающей интересы авиаторов Украины.
Срок подачи предложений истекает.

http://avia.gov.ua/documents/Regulyatorna-diyalnist/Povidomlennia/24885.html - Повідомлення про оприлюднення. На сайте Госавиаслужби с 10.08.15

http://avia.gov.ua/documents/Regulyatorna-diyalnist/Proekti-regulyatornih-aktiv/23677.html - текстовка Постанови.

http://avia.gov.ua/uploads/documents/8283.pdf - таблица госсборов.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #1 : 04.09.2015, 16:50:26 pm »

Нет времени разбираться, но мне кажется " с лета" что мы ( приватні пілоти) не относимся к термину "суб’єкт авіаційної діяльності"
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
ALA
**

Karma: +18/-0
Offline




« Ответ #2 : 04.09.2015, 17:10:36 pm »

oops ... Но если вы как приватный пилот не оплачиваете получение бортовых документов (регистрация, летная годность, радиостанции), не обслуживаете технику в сертфицированных организациях (которые могут поднять расценки с учетом повышения госсборов на их сертификацию), не ревизируете Программы ТО (за что сейчас тоже надо будет оплачивать госсборы) - тогда это Вас не касается.
Я правда не обратил внимание на продление пилотских свидетельств. Может быть там тоже что-то поменяется.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #3 : 04.09.2015, 17:37:18 pm »

ALA   
Извините, мы сейчас в процессе подготовки и начала перелета по Украине, на целую неделю. Дайте Ваши рекомендации, куда писать, к кому профильно обратиться, я все это сделаю
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
ALA
**

Karma: +18/-0
Offline




« Ответ #4 : 04.09.2015, 20:26:47 pm »

Да просто хотелось бы еще услышать что-то от кого-то. Или я наверное зря паникую. Может с более эффективным пополнением фонда авиация будет эффективней развиваться.

В общем есть предложение чтобы применяемые госсборы учитывали такие критерии как коммерческие перевозки, коммерческая эксплуатация и авиация общего назначения.


Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #5 : 04.09.2015, 22:10:48 pm »

Есть предложение, что бы ГОССБОРЫ Не применялись к АОН.   
Я уже сегодня договорился, что бы в понедельник - вторник специалисты изучили этот документ и высказались по нему.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
br5s
Авиаторы

Karma: +161/-17
Offline




« Ответ #6 : 05.09.2015, 17:07:48 pm »

Да мы все в недоумении были когда очень часто комиссии банка были дороже чем госсборы, это явный маразм, но в данном документе сквозит скоропалительность  и не вникание в детали вернее вникание но однобокое.
Записан
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы

Karma: +154/-13
Offline




WWW
« Ответ #7 : 05.09.2015, 19:33:25 pm »

Есть предложение, что бы ГОССБОРЫ Не применялись к АОН.   
Я уже сегодня договорился, что бы в понедельник - вторник специалисты изучили этот документ и высказались по нему.
А я вот не понимаю, человек, который имеет самолет и пилотское не в состоянии оплатить 50 долл за продление летной годности государству или 250 грн за продление пилотского? А давайте тогда и страховки отменим от 3х лиц, че уж там и пилотское для АОН туда же. Комерцией ведь не занимаемся...
Записан

Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
br5s
Авиаторы

Karma: +161/-17
Offline




« Ответ #8 : 05.09.2015, 19:50:00 pm »

Cкорее речь должна идти не о том может или не может кто - то заплатить, а чем качественно отличается продукт - продления ЛГ, если меняется цена должны и сроки строго выполняться и подход к клиенту, и побочные рассходы (командировка инспектора) как то оговариваться. Да и ведь кроме самого бланка любого разрешительного документа идут сопутствующие расходы, которые давно на коммерческих рельсах, поэтому с повышением цен на бланки должно быть качественное повышение уровня их выдачи.
Записан
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы

Karma: +154/-13
Offline




WWW
« Ответ #9 : 05.09.2015, 20:10:58 pm »

Тут я с Вами согласен. Но так как по роду деятельности часто бываю в башне, все же изменения идут и идут к лучшему. Хоть и не так быстро как хотелось бы.
Да и те цены которые были, Вы сами заметили что услуги банка порою были дороже самого платежа... ну и как должен относится сотрудник башни к своей работе, если его так оцениваеи государство?
Записан

Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
ALA
**

Karma: +18/-0
Offline




« Ответ #10 : 06.09.2015, 10:20:17 am »

Доброго дня,
То что сейчас ставки (в силу учета всзлетного веса) для авиации АОН смешные нет сомнений (банковские проценты в три раза больше).
Первое сообщение писал больше на эмоциях. Но в данном случае думаю, что плохое действие хуже бездействия. А такие документы наверное должны обсуждаться. А так смотрю месяц прошел и тишина.
Сначала бегло очень бегло его прочитал (или что-то на меня нашло) и принял что сборы указаны в эвро (как поговорке "смотрел в книгу ...").
Также не обратил внимания, что сборы за получения бортовых документов для авиации общего назначения выведены отдельным разделом 16, а раздел 8., распространяется на коммерческие перевозки и коммерческую эксплуатацию. И тут можно обсудить вопрос о разделении ставок сборов для коммерческих перевозок и других видов деятельности таких как авиационые работы  (патрулирование, FTO, c/x).

Также (вопрос касается меня лично) я буду предлагать, если еще не поздно, разделение ставок сборов для САМО организаций в части коммерции и АОН, и чтобы они учитывали не только количество ВС но и их взлетный вес ВС.

Спасибо не равнодушным и присоединившимся.
Всех благ.
Записан
ALA
**

Karma: +18/-0
Offline




« Ответ #11 : 06.09.2015, 10:42:50 am »

И еще ...
По разделу ІІ, подраздел 11 и разделу III, подраздел 1.4. Тоже можно разделить на документы, требующие одобрения и не требующие одобрения Госавиаслужбы (которые касаются второстепенных (не главных/основных) ревизий документов.
Записан
AlexZaruba
*

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #12 : 06.09.2015, 20:17:39 pm »

предлагаю сократить Державиаслужбу продающую билеты в небо а нанять одного американского инспектора который будет обслуживать всю Украину
Записан
flybas
"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий
Авиаторы

Karma: +154/-144
Offline



"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий


« Ответ #13 : 06.09.2015, 23:33:23 pm »

грузинского Смеющийся
Записан
  Печать  
Страниц: 1 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004