Россия возродит советский Ан-24

<< < (7/8) > >>

serge:
Где список лучших, клоун?

подвашник:
  Я все понял!!!!
Русские, это такие буряты.

shift:
Об МА60.
29/07/2013 Эксплуатация китайского самолета типа МА-60 на территории Таджикистана временно приостановлена сообщил начальник управления гражданской авиации министерства транспорта РТ Алишер Рустамов. Он отметил, что примерно две недели назад в душанбинском аэропорту неожиданно «сложился» самолет МА-60, уткнувшись в землю. Лайнер принадлежал таджикскому государственному авиаперевозчику «Таджик Эйр».
«Это конструктивная недоработка со стороны завода, - сказал Рустамов. – Такие случаи с самолетом этого типа происходили и в самом Китае. Сейчас мы ждем китайцев, которые должны выяснить причины инцидента. Только после получения их заключения, мы будем решать, что делать дальше с этими китайскими самолетами».
Я не нашел фото этой аварии, но нашел другие
10/06/2013 Индонезия Kupang-Eltari


10/05/2015 Китай Fuzhou

shift:
10/05/2015 Китай Fuzhou
http://avherald.com/h?article=4860c92d

подвашник:
Цитата: shift от 06.09.2015, 17:32:12 pm

Об МА60.
29/07/2013 Эксплуатация китайского самолета типа МА-60 на территории Таджикистана временно приостановлена сообщил начальник управления гражданской авиации министерства транспорта РТ Алишер Рустамов. Он отметил, что примерно две недели назад в душанбинском аэропорту неожиданно «сложился» самолет МА-60, уткнувшись в землю. Лайнер принадлежал таджикскому государственному авиаперевозчику «Таджик Эйр».
«Это конструктивная недоработка со стороны завода, - сказал Рустамов. – Такие случаи с самолетом этого типа происходили и в самом Китае. Сейчас мы ждем китайцев, которые должны выяснить причины инцидента. Только после получения их заключения, мы будем решать, что делать дальше с этими китайскими самолетами».
Я не нашел фото этой аварии, но нашел другие
10/06/2013 Индонезия Kupang-Eltari


10/05/2015 Китай Fuzhou





  Кто хорошо знает конструкцию стыка фюзеляжа с крылом,  то видно что
дуги  забыли поставить, или  без фитингов... .Кстати самый  тяжелый и физически,
 и по соображалке,  монтаж при сборке  Ан-24 . 

  Дуга,  это уголок 60 на 70 на 4 изогнутый  по контуру, ставится спереди и  сзади  соединяя при этом обшивку фюзеляжа с  лонжеронами центроплана. В 78 г  поставил их на
сотню самолетов.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница