Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
21.12.2024, 18:55:18 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Риски связанные в выполнением проходов над полосой на малой высоте  (Прочитано 9078 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« : 20.08.2015, 10:48:09 am »

Как то мне похвалился один из знакомых мне авиаторов , своим видео прохода на над полосой.
Я достаточно критически высказался над методикой его полета. Он выполнялся на высоте порядка один -15 метра , на крейсерском режиме полета, и проход был над бетонной полосой, над всей ее длинной.

То что в солнечный день могут быть разные прогревы полосы из за тени облака , на пример, пилотом в расчет не бралось.
Вот сегодня нашел еще одну картинку, на которой показаны один из рисков как прохода на малой высоте над полосой, так собственно и самого взлета:


* 10409004_10153003396819667_4553217777225823411_n.jpg (33.1 Кб, 830x404 - просмотрено 1283 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
dimochka64
*****

Karma: +242/-39
Offline



Гуторов Вадим, 25 ло, L-29, Як-18т, Ан-2, АХР


« Ответ #1 : 20.08.2015, 11:26:45 am »

году в 86-88м, точно не помню, так как дембельнулся в 84м, аэродром "Орешково" станция Воротынск Калужский УАЦ мой инструктор Александр Хоров на День Авиации проходил над полосой на L-29 в перевернутом положении метров на 30-50 и воткнулся на глазах у всех за полосой в землю. Так и не выяснили почему. Это по рассказам, сам не видел.
Записан
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #2 : 20.08.2015, 13:18:19 pm »

Пилоты-химики 70 процентов полетов проводят на этой высоте, и не над аэродромом.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #3 : 20.08.2015, 13:55:52 pm »

Андрей, внимательно читай что я написал. Разве ты проход делаешь на крейсерском режиме? Разве ты делаешь проход на химии над бетоном?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #4 : 20.08.2015, 17:12:25 pm »

Гена, я имел в виду, что термичка возникает не только на краю бетона, а в любом месте, где есть соприкосновение контрастных поверхностей. На пример лес и поле, пашня и посевы.
Записан
Серго
ATPL
*****

Karma: +883/-28
Offline


« Ответ #5 : 20.08.2015, 18:11:04 pm »

Поддерживаю. опасно.
На крейсерских скоростях, без избыточного запаса тяги, да ещё и на самолётах с малой удельной нагрузкой на крыло, да с малой полётной массой и малой инертностью.Может сдуть вниз, как мимо пролетающего комара, на которого я сильно могу подуть. Комару в этом случае и "взлётный режим" не поможет уйти из потока.
Записан
dimochka64
*****

Karma: +242/-39
Offline



Гуторов Вадим, 25 ло, L-29, Як-18т, Ан-2, АХР


« Ответ #6 : 20.08.2015, 18:12:38 pm »

На химии иногда чувствовался переход с зелени на пашню, но как то всё не серьёзно. Больше вихри доставали на взлете-посадке.
Записан
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #7 : 20.08.2015, 18:19:55 pm »

Так на химии в термичку ни кто не летает. А вот когда ветер со стороны лесополки дует, это да, тут не зевай.
Записан
dimochka64
*****

Karma: +242/-39
Offline



Гуторов Вадим, 25 ло, L-29, Як-18т, Ан-2, АХР


« Ответ #8 : 20.08.2015, 19:16:17 pm »

особенно когда взлетаешь на нее с максимальным весом.
пару раз приходилось аппаратуру включать для оперативного уменьшения веса
« Крайнее редактирование: 20.08.2015, 20:26:40 pm от dimochka64 » Записан
  Печать  
Страниц: 1 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004