Риски связанные в выполнением проходов над полосой на малой высоте
Геннадий Хазан:
Как то мне похвалился один из знакомых мне авиаторов , своим видео прохода на над полосой.
Я достаточно критически высказался над методикой его полета. Он выполнялся на высоте порядка один -15 метра , на крейсерском режиме полета, и проход был над бетонной полосой, над всей ее длинной.
То что в солнечный день могут быть разные прогревы полосы из за тени облака , на пример, пилотом в расчет не бралось.
Вот сегодня нашел еще одну картинку, на которой показаны один из рисков как прохода на малой высоте над полосой, так собственно и самого взлета:
dimochka64:
году в 86-88м, точно не помню, так как дембельнулся в 84м, аэродром "Орешково" станция Воротынск Калужский УАЦ мой инструктор Александр Хоров на День Авиации проходил над полосой на L-29 в перевернутом положении метров на 30-50 и воткнулся на глазах у всех за полосой в землю. Так и не выяснили почему. Это по рассказам, сам не видел.
Андрей-пилот:
Пилоты-химики 70 процентов полетов проводят на этой высоте, и не над аэродромом.
Геннадий Хазан:
Андрей, внимательно читай что я написал. Разве ты проход делаешь на крейсерском режиме? Разве ты делаешь проход на химии над бетоном?
Андрей-пилот:
Гена, я имел в виду, что термичка возникает не только на краю бетона, а в любом месте, где есть соприкосновение контрастных поверхностей. На пример лес и поле, пашня и посевы.
Навигация