Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
22.12.2024, 22:36:44 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Lycoming O-235-C2A и автобензин.  (Прочитано 13139 раз)
Sumy
****

Karma: +80/-6
Offline


« : 16.08.2015, 18:45:56 pm »

Привет всем!
Интересует тема: Lycoming O-235-C2A и автобензин. Нужно ли что-то дополнительно устанавливать, например, доп топливный насос? Что будет, если его не ставить и летать в погоду ниже 20 градусов Цельсия?
Интересует как реальный опыт, так и теория, просто пишите, плиз, реальный опыт описываете или теорию...
Спасибо!
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #1 : 16.08.2015, 19:48:52 pm »

Выясните, есть ли STС  на Lycoming O-235-C2A
« Крайнее редактирование: 16.08.2015, 20:19:03 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы

Karma: +154/-13
Offline




WWW
« Ответ #2 : 16.08.2015, 20:14:43 pm »

STC?
Записан

Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #3 : 16.08.2015, 20:18:39 pm »

Ой, да, спасибо, исправил.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #4 : 16.08.2015, 20:31:26 pm »

http://www.autofuelstc.com/approved_engines_airfames.phtml

http://precisionengine.home.mindspring.com/xtextron.pdf

http://easa.europa.eu/system/files/dfu/Final_Report_EASA.2008-6-light.pdf
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Lexa_SWS
****

Karma: +71/-5
Offline


« Ответ #5 : 17.08.2015, 08:32:48 am »

Цитировать
STС  на Lycoming O-235-C2A
И на эирфрейм, куда он установлен.
Низкоплан\высокоплан имеет большую разницу
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #6 : 15.08.2017, 11:55:39 am »

Уважаемые коллеги!

Ниже публикую Бюллетень фирмы ЛАЙКОМИНГ, любезно предоставленный нашей организации АОПА Украина , где четко указано какие типа авиационных двигателей МОЖНО эксплуатировать на автомобильном бензине:

* SI1070W Specified Fuels_0- автобензин.pdf (271.7 Кб - загружено 546 раз.)
« Крайнее редактирование: 15.08.2017, 16:13:41 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
ALA
**

Karma: +18/-0
Offline




« Ответ #7 : 15.08.2017, 16:46:32 pm »

Я думаю тут можно найти STC ...
http://www.autofuelstc.com/approved_engines_airfames.phtml

Повторился ... oops ... sorry ... это выше уже есть.

Но Госавиаслужба может потребовать одобрение STC в Украине, если оно еще не одобрено.
« Крайнее редактирование: 15.08.2017, 16:55:07 pm от ALA » Записан
ALA
**

Karma: +18/-0
Offline




« Ответ #8 : 15.08.2017, 16:49:15 pm »

http://www.lycoming.com/contact/knowledge-base/publications
а тут Lycoming всем предоставляет технические публикации
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #9 : 15.08.2017, 18:03:38 pm »

Я написал о определении ВОЗМОЖНОСТИ эксплуатации двигателя на автобензине.

Получение STC - это уже совсем иная процедура
 
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
ALA
**

Karma: +18/-0
Offline




« Ответ #10 : 16.08.2017, 10:26:35 am »

Я, еще так, типа "а поговорить" ...

Посмотрел на сайте укзаном выше стоимость приобретения STC - 172,5 $ (это для США, там есть приписка что для Европы цена будет выше, так ка компенсируют затраты на одобрение STC в EASA);
Госсборы Госавиаслужбы были порядка - 100$ за одобрение  STC  зарубежного заявителя. 
Это, если не признавали одобрение STC национальной САА (в данном случае FAA) "по умолчанию"  :-).
 
Записан
br5s
Авиаторы

Karma: +161/-17
Offline




« Ответ #11 : 16.08.2017, 11:18:44 am »

Осталось за "малым" - найти в Украине бензин соответствующий ASTM D4814 Revision 09b and EN228 Revision 2008:E и на который дадут документы с ответственностью поставщика.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #12 : 16.08.2017, 14:16:18 pm »

Слава Богу соответствие украинского автобензина  этим нормам  ДАСУ не требует
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #13 : 16.08.2017, 21:22:57 pm »

Господа, украинский автобензин не соответствует EN228. Разгоняемый присадками 92-й, который продают как 95-й, способствует детонации, что приводит к локальным перегревам цилиндров, трещинам, просадкам седлов клапанов. Цилиндры эксплуатируемые на украинском автобензине, часто не принимают в ремонт. На нашем бензине почти нельзя забеднять смесь. Его свойства существенно ухудшаются навысотах свыше 6000 футов.

Выше мои личные наблюдения.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #14 : 17.08.2017, 21:38:03 pm »

Полностью солидарен с Михаилом.Не раз приходилось производить замену цилиндров на двигателях Lycoming разных типов,по причине прогара клапанов,после такой мнимой экономии.
Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
  Печать  
Страниц: 1 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004