Sumy
|
|
« : 16.08.2015, 18:45:56 pm » |
|
Привет всем! Интересует тема: Lycoming O-235-C2A и автобензин. Нужно ли что-то дополнительно устанавливать, например, доп топливный насос? Что будет, если его не ставить и летать в погоду ниже 20 градусов Цельсия? Интересует как реальный опыт, так и теория, просто пишите, плиз, реальный опыт описываете или теорию... Спасибо!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #1 : 16.08.2015, 19:48:52 pm » |
|
Выясните, есть ли STС на Lycoming O-235-C2A
|
|
« Крайнее редактирование: 16.08.2015, 20:19:03 pm от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы
Karma: +154/-13
Offline
WWW
|
|
« Ответ #2 : 16.08.2015, 20:14:43 pm » |
|
STC?
|
|
|
Записан
|
Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #3 : 16.08.2015, 20:18:39 pm » |
|
Ой, да, спасибо, исправил.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #4 : 16.08.2015, 20:31:26 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Lexa_SWS
|
|
« Ответ #5 : 17.08.2015, 08:32:48 am » |
|
STС на Lycoming O-235-C2A И на эирфрейм, куда он установлен. Низкоплан\высокоплан имеет большую разницу
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #6 : 15.08.2017, 11:55:39 am » |
|
Уважаемые коллеги!
Ниже публикую Бюллетень фирмы ЛАЙКОМИНГ, любезно предоставленный нашей организации АОПА Украина , где четко указано какие типа авиационных двигателей МОЖНО эксплуатировать на автомобильном бензине:
|
|
« Крайнее редактирование: 15.08.2017, 16:13:41 pm от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
ALA
Karma: +18/-0
Offline
|
|
« Ответ #7 : 15.08.2017, 16:46:32 pm » |
|
Я думаю тут можно найти STC ... http://www.autofuelstc.com/approved_engines_airfames.phtmlПовторился ... oops ... sorry ... это выше уже есть. Но Госавиаслужба может потребовать одобрение STC в Украине, если оно еще не одобрено.
|
|
« Крайнее редактирование: 15.08.2017, 16:55:07 pm от ALA »
|
Записан
|
|
|
|
ALA
Karma: +18/-0
Offline
|
|
« Ответ #8 : 15.08.2017, 16:49:15 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #9 : 15.08.2017, 18:03:38 pm » |
|
Я написал о определении ВОЗМОЖНОСТИ эксплуатации двигателя на автобензине.
Получение STC - это уже совсем иная процедура
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
ALA
Karma: +18/-0
Offline
|
|
« Ответ #10 : 16.08.2017, 10:26:35 am » |
|
Я, еще так, типа "а поговорить" ...
Посмотрел на сайте укзаном выше стоимость приобретения STC - 172,5 $ (это для США, там есть приписка что для Европы цена будет выше, так ка компенсируют затраты на одобрение STC в EASA); Госсборы Госавиаслужбы были порядка - 100$ за одобрение STC зарубежного заявителя. Это, если не признавали одобрение STC национальной САА (в данном случае FAA) "по умолчанию" :-).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
br5s
Авиаторы
Karma: +161/-17
Offline
|
|
« Ответ #11 : 16.08.2017, 11:18:44 am » |
|
Осталось за "малым" - найти в Украине бензин соответствующий ASTM D4814 Revision 09b and EN228 Revision 2008:E и на который дадут документы с ответственностью поставщика.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #12 : 16.08.2017, 14:16:18 pm » |
|
Слава Богу соответствие украинского автобензина этим нормам ДАСУ не требует
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #13 : 16.08.2017, 21:22:57 pm » |
|
Господа, украинский автобензин не соответствует EN228. Разгоняемый присадками 92-й, который продают как 95-й, способствует детонации, что приводит к локальным перегревам цилиндров, трещинам, просадкам седлов клапанов. Цилиндры эксплуатируемые на украинском автобензине, часто не принимают в ремонт. На нашем бензине почти нельзя забеднять смесь. Его свойства существенно ухудшаются навысотах свыше 6000 футов.
Выше мои личные наблюдения.
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Zakota
Авиаторы
Karma: +93/-44
Offline
Каждому своё.
|
|
« Ответ #14 : 17.08.2017, 21:38:03 pm » |
|
Полностью солидарен с Михаилом.Не раз приходилось производить замену цилиндров на двигателях Lycoming разных типов,по причине прогара клапанов,после такой мнимой экономии.
|
|
|
Записан
|
Быть добру.С уважением Николай Закота +38 050 967 30 97 +38 068 527 88 92 UT5UUP QTH KO50FI Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
|
|
|
|