Lycoming O-235-C2A и автобензин.

<< < (3/3)

ALA:
Я, еще так, типа "а поговорить" ...

Посмотрел на сайте укзаном выше стоимость приобретения STC - 172,5 $ (это для США, там есть приписка что для Европы цена будет выше, так ка компенсируют затраты на одобрение STC в EASA);
Госсборы Госавиаслужбы были порядка - 100$ за одобрение  STC  зарубежного заявителя. 
Это, если не признавали одобрение STC национальной САА (в данном случае FAA) "по умолчанию"  :-).
 

br5s:
Осталось за "малым" - найти в Украине бензин соответствующий ASTM D4814 Revision 09b and EN228 Revision 2008:E и на который дадут документы с ответственностью поставщика.

Геннадий Хазан:
Слава Богу соответствие украинского автобензина  этим нормам  ДАСУ не требует

Mike:
Господа, украинский автобензин не соответствует EN228. Разгоняемый присадками 92-й, который продают как 95-й, способствует детонации, что приводит к локальным перегревам цилиндров, трещинам, просадкам седлов клапанов. Цилиндры эксплуатируемые на украинском автобензине, часто не принимают в ремонт. На нашем бензине почти нельзя забеднять смесь. Его свойства существенно ухудшаются навысотах свыше 6000 футов.

Выше мои личные наблюдения.

Zakota:
Полностью солидарен с Михаилом.Не раз приходилось производить замену цилиндров на двигателях Lycoming разных типов,по причине прогара клапанов,после такой мнимой экономии.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница