Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
23.12.2024, 02:09:36 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: FC-10 ТОПЛИВНЫЙ КОМПЬЮТЕР  (Прочитано 27269 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #30 : 24.07.2015, 17:40:10 pm »

Таблица температурных поправок решает этот вопрос. Просто нужно первое время вести наблюдения за этим прибором и составлять таблицу
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Morgan
PPL
Авиаторы

Karma: +54/-1
Offline



Вера Отечество Достоинство Честь


« Ответ #31 : 24.07.2015, 20:40:46 pm »

Может дело в золотом кубике для тепловозного расхода? Шокированный  У меня красный. Сегодня съел 60 литров. За бортом 38 град. Мотор заглох как положено, без сюрпризов. Причем на последней минуте мотор терял обороты, а комп показывал повышенный расход литров на 5. Наверное воздух пошел рывками и раскручивал турбинку.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #32 : 25.07.2015, 19:36:51 pm »

Саша, в этих наших натурных испытаниях сам цимес. Где можно прочитать о нюансах работы этого прибора на русскоязычных форумах? Вот и создаем свою национальную информационную базу данных. Это не простой вопрос, но очень бы хотелось, что бы больше людей писало о своих наблюдениях, о своих модернизациях ВС.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Morgan
PPL
Авиаторы

Karma: +54/-1
Offline



Вера Отечество Достоинство Честь


« Ответ #33 : 25.07.2015, 20:58:47 pm »

Сегодня специально залил 20 л при 36 град. "Съел" 10 л. Больше на жаре сил не хватило, что для чистоты эксперимента даже полезно. Завтра доработаю до остановки и вечером выложу результат. Посильный вклад в "Диссер о полезности прибора FC-10 на борту ВС"
Записан
Morgan
PPL
Авиаторы

Karma: +54/-1
Offline



Вера Отечество Достоинство Честь


« Ответ #34 : 26.07.2015, 21:25:15 pm »

Выработал остальные 10 л. Минуты за 1,5-2 до остановки двигателя давление топлива заколбасило. Расход якобы увеличился по показанию на 3-5 л. Воздух, видимо, прокачивается. Снимал с этого момента на телефон. Что-то получилось, на 3 с "-". Когда прибор показал "0 л.", мотор проработал еще секунд 15-20 и заглох.  Такой результат и у меня и у Саши на С-172й.  Видео, увы, чуть раньше закончилось.

* Видео000.3gp (292.59 Кб - загружено 500 раз.)
« Крайнее редактирование: 26.07.2015, 21:28:23 pm от Morgan » Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #35 : 27.07.2015, 08:15:47 am »

Сань,у меня,как и у Миши,совсем другой прибор... И подбором К-фактора я добился практически идеальной точности показаний...Пролил не один десяток литров..Ты видел.
 Но вот зависимостью от температуры не заморачивался...Думаю,она будет мизерная,да и нет привычки летать на исходе топлива из баков.Всегда лью с запасом. МТОВ позволяет,поэтому не рискую...
Записан

С уважением.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #36 : 27.07.2015, 08:39:37 am »

Парни, в том то и дело, что я после каждого полета проверяю показания прибора с реальным мерным количеством залитого мною  топлива "под пробки".
Хоть и приходится каждый раз доливать из таррированной посуды по 70 -80 литров ...
« Крайнее редактирование: 27.07.2015, 10:43:40 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Morgan
PPL
Авиаторы

Karma: +54/-1
Offline



Вера Отечество Достоинство Честь


« Ответ #37 : 27.07.2015, 10:27:07 am »

Мне приходилось летать с остатком 5-7 литров над точкой. У меня-то расход умеренный. А заход с выключенным-стандартное задание. Поэтому мне интересно, когда этот момент наступает и его внешние проявления. Теперь, летая на других ВС со стрелочными указателями топлива, если они не зашкаливают Смеющийся, посматриваю на них подозрительно. Обеспокоенный    Ставить всем. ОНО стоит этих денег.
Если прибор не ТСО-не означает, что он не точен или не надежен. Мой за 379 у.е. После ввода "К" заработал точно сразу и без напрягов.
« Крайнее редактирование: 27.07.2015, 10:33:14 am от Morgan » Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004