Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
24.12.2024, 15:12:51 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Обстановка с авиацией общего назначения в Украине  (Прочитано 14775 раз)
controllersky
****

Karma: +75/-0
Offline



B-737,CE-525S,BE-300,RA-390,HS-125,SEL,MEL,TRI FI


« Ответ #15 : 15.08.2015, 08:40:19 am »

У меня вопрос: а много пилотов в Украине с PPL летает за границу?
Мало, очень малою.
Дело в том, что, система обучения у нас построена именно так, что кроме взлета и посадки Вас ничему больше не научат. Как правило ваш будущий инструктор тоже пилот одного аэродрома и ничего кроме того как дергать штурвал больше не знает

А еще... по предыдущему посту.
1. Непрерывное поддержание летной годности - ( за "членство в клубе" - просто вы имеете право позвонить на сервис)  -примерно 1000 уе в год
2. Сервиса в Украине  нормального НЕТ, просто нет еще. Все равно придется  гонять ВС в Европу на обслуживание в "валидированный сервисный центр".- must have
3. Страховка ( а это не авто)
4. Базирование, аэропорт, площадка ну и наверно в ангаре.
Так что, если вам говорить что самолет можно сравнить с машиной, не верти. Разве что по расходу топлива на мелких (2х местных)  самолетах весом по 300-450 кг

Я не продаю самолеты, я просто пилот...

Как же так Руслан?))) "Великий друг" частной авиации, продолжает набивать баблосы на ней же?))))
А как же его разговоры о "прекрасном"?)))

ПыСы. Мы сейчас работаем над вопросами тарифной политики аэропортов. Позиция хендлинговой компании а/п Одесса и киевской компании Челендж, у всех притча во языцах(((
Геннадий Эдуардович, обидно то, что эти мнимые друзья не реже любого линейного пилота посещают аэропорты в «Гейропе» и «Пендосии» и  прекрасно знают цены, как на самолеты ( продажа, аренда) так и на обслуживание и топливо. А тут лупят цены, ну как в "последний раз" ( или "последний путь" собрались)
« Крайнее редактирование: 15.08.2015, 09:00:02 am от controllersky » Записан

"The best safety device in an aircraft is a well-trained crew" @TM FlightSafety International Inc
"Только в полетах живут самолеты"
https://www.instagram.com/controller_sky/
https://www.facebook.com/controllerskykrv
flyplane
*****

Karma: +86/-11
Offline



I'm still learning.


« Ответ #16 : 15.08.2015, 14:10:38 pm »

Спасибо controllersky,

Когда я пришел на аэродром первый раз, то мне объяснили, что 240 долларов на ультралайте за час полета это очень мало. Но я начал летать.
Сейчас же я думаю, что и 100 долларов за 1 час полета, это очень много.)
Т.е., нужно начать, а там всегда все становится лучше.
Да и все в сравнении...)
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 |   Вверх
Тэги: АОН 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004