Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
25.12.2024, 05:02:00 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Обстановка с авиацией общего назначения в Украине  (Прочитано 14786 раз)
flyplane
*****

Karma: +86/-11
Offline



I'm still learning.


« : 10.08.2015, 11:33:51 am »

Рядом с Харьковом есть город Купянск. Там было два аэродрома.
Один военный. Плиты с этого аэродрома уже продали.
Второй аэродром используют Ан-2 для работы на полях.

Корреспондент из местной газеты заинтересовался полетами на самолете.
Он решил написать статью и обратился ко мне.
Вот вопросы, которые прислал.
Думаю, как ответить.

Что сейчас там происходит?
Купянск находится недалеко от военных действий.
В городе были плохие настроения.
Усилиями местных патриотов сейчас город становится патриотичным.
Мосты как и везде в Украине в патриотических цветах, в городе флаги.
Мои друзья очень много сил тратят, чтобы было так, как сейчас.
Сами они возят помощь ближе к передовой, устраивают войнам концерты (очень неплохие).

Вот его вопросы:

1. Малая авиация – это серьёзно?
2. Где можно узнать подробнее о малой авиации?
3. Как долго нужно учиться, чтобы самостоятельно летать?
4. Много ли проблем с регистрацией самолётов?
5. Есть ли сервисные центры по обслуживанию самолетов?
6. Если можно ссылку на диспетчерский сайт, где можно сделать скриншот карты мира с густотой полётов малой авиации?
7. Какие площадки нужны для взлёта и посадки.
8. Сколько времени надо, чтобы из Харьков добраться самолётом до Купянска (120 км по дороге)? И насколько такой полёт будет рентабельным?

(буду рад, если будут ответы, публикация будет в харьковской еженедельной газете)
« Крайнее редактирование: 11.08.2015, 12:05:59 pm от flyplane » Записан
Yastreb
*

Karma: +5/-0
Offline


« Ответ #1 : 10.08.2015, 12:59:11 pm »

1. Малая авиация – это серьёзно?
Это ОЧЕНЬ серьезно (Это серьезный ответ на серьезный вопрос Крутой)

2. Где можно узнать подробнее о малой авиации?
Журнал АОН + Google

3. Как долго нужно учиться, чтобы самостоятельно летать?
Учиться - всю жизнь. Старт с 40ч. Чтобы самостоятельно - скажет инструктор и внутренний голос(желательно трезвый голос Смеющийся)

4. Много ли проблем с регистрацией самолётов?
Что считается проблемой? Есть процедура. Она описана на официальных ресурсах ГАС. Проблемы есть, но 99% этих проблем либо от не знания, либо от не желания заявителя.
http://avia.gov.ua/documents/Lotna-pridatn/formi-prociduri-kerivnictva/instruktivni-materiali
http://avia.gov.ua/documents/Lotna-pridatn/aviazagpriz/24280.html

5. Есть ли сервисные центры по обслуживанию самолетов?
Да

6. Если можно ссылку на диспетчерский сайт, где можно сделать скриншот карты мира с густотой полётов малой авиации?
http://www.flightradar24.com

7. Какие площадки нужны для взлёта и посадки.
70-80% ВПП АОН это бывшие площадки АРХ (400-600м). А вообще, правильней всего на этот вопрос может ответить РЛЭ на конкретный тип ВС.

8.Сколько времени надо, чтобы из Харьков добраться самолётом до Купянска (120 км по дороге)? И насколько такой полёт будет рентабельным?
На этот вопрос сами сможете ответить?  Улыбающийся
если нет - в личку напишите, - обязательно помогу Подмигивающий
Записан
flyplane
*****

Karma: +86/-11
Offline



I'm still learning.


« Ответ #2 : 10.08.2015, 13:43:31 pm »

Спасибо, Yastreb,
по 1 пункту.
Думаю, как объяснить моим друзьям, которые ездят из Харькова в Черкассы, Киев, Львов, что летать на своем самолете может быть легче, чем ездить на машинах.
Но, это я так только думаю, у самого опыта еще нет.)
« Крайнее редактирование: 11.08.2015, 12:06:10 pm от flyplane » Записан
flyplane
*****

Karma: +86/-11
Offline



I'm still learning.


« Ответ #3 : 10.08.2015, 13:47:52 pm »

по 3 пункту.
Это возможно как на машине. Нужно либо стать водителем, либо купить себе машину. Так и самолет. Либо стать профессиональным пилотом, либо купить себе самолет и стать пилотом-любителем.
Записан
Yastreb
*

Karma: +5/-0
Offline


« Ответ #4 : 10.08.2015, 14:27:48 pm »

по 3 пункту.
Это возможно как на машине. Нужно либо стать водителем, либо купить себе машину. Так и самолет. Либо стать профессиональным пилотом, либо купить себе самолет и стать пилотом-любителем.
С моей точки зрения, и первый и второй вариант не исключает качественного обучения и постоянной практики.
Записан
Yastreb
*

Karma: +5/-0
Offline


« Ответ #5 : 10.08.2015, 15:19:01 pm »

Спасибо, Yastreb,
по 1 пункту.
Думаю, как объяснить моим друзьям, которые ездят из Харькова в Черкассы, Киев, Львов, что летать на своем самолете может быть легче, чем ездить на машинах.
Но, это я так только думаю, у самого опыта еще нет.)
Можно привести пример из практики:
Киев-Херсон(UKOH)- Киев.
Время полета в одну сторону- 02:05.
Израсходовано топлива(А95,по цене, грубо 22грн/л) ~ 65 л
Аэропортовые сборы ~ до 500грн(с водой и чаем, купленными в кафе, в терминале аэропорта)))
Полет туда и обратно был выполнен в один день. При этом бодрость духа и здравость рассудка, по возвращению домой, значительных потерь не понесли, скорее наоборот  Подмигивающий Даже с учетом того, что при подлете к Херсону пришлось уходить на указанный в плане полета запасной аэродром (по метео),  принять куда нас отказались. Как следствие, поиск и уход на альтернативный запасной, подобранный с воздуха, с высоты 9000фт, путем переклацывания радиочастот ближайших аэродромов, подача нового плана, в полевых условиях ну и тд)))
Вот и считайте...
Но у медали всегда две стороны...
Как часто они ездят(летают)?
Будут ли они самостоятельно пилотировать(после обучения) приобретенные ВС или будут нанимать профессионального пилота(ов)?
Кто будет выполнять обслуживание и поддержание ЛГ?
Ну и так далее...
Я это все к тому, что иногда проще взять в аренду... как в том не совсем приличном по форме, но очень правильном по сути анекдоту Крутой Смеющийся


Записан
flyplane
*****

Karma: +86/-11
Offline



I'm still learning.


« Ответ #6 : 10.08.2015, 21:05:03 pm »

Малая авиация для меня новое.
Но, каждый раз, когда осваивал новое, понимал, что новое всегда развивает.
Когда-то не знал куда заливать в машину бензин.)
Или как менять колесо.
Было и такое.
Отец был военный летчик, и купить машину у нас тогда в СССР не получилось.

Аренда это хорошо, но без своего самолета трудно научиться летать.
Возможно, что при хорошем сервисе можно не думать о своем самолете.
Я видел, что к производителю прилетают самолеты на обслуживание.
Возможно, что это и будет выход из ситуации с обслуживанием, если научиться летать за границу.
Пока это только мечта.)
« Крайнее редактирование: 10.08.2015, 21:07:27 pm от flyplane » Записан
flyplane
*****

Karma: +86/-11
Offline



I'm still learning.


« Ответ #7 : 11.08.2015, 10:39:49 am »

Пару слов о Харькове и самолете Т-10М...
Харьков самолетостроительный город. Здесь есть высшее учебное заведение (Национальный аэрокосмический университет им. Н.Е. Жуковского "Харьковский авиационный институт"), где готовят кадры для авиационной промышленности, есть авиационный завод (Харківське державне авіаційне виробниче підприємство; ХГАПП, ранее — ХАПО, ХАЗ, 135-й завод) и есть высшее летное училище (Харківський університет Повітряних Сил ім. Івана Микитовича Кожедуба).
В Харькове есть все условия для создания самолетов, производства самолетов и обучению у военных и гражданских инструкторов.
Первым самолетом, на котором совершил свой первый самостоятельный вылет, был Т-10М.
Этот самолет разработан специально для первоначального обучения пилотов, выполнения тренировочных полетов для поддержания летных навыков, патрулирования и воздушного мониторинга, выполнения авиационно-химических работ, а также для активного отдыха.
Записан
flyplane
*****

Karma: +86/-11
Offline



I'm still learning.


« Ответ #8 : 11.08.2015, 10:45:43 am »

Несколько слов об украинской виртуальной школе.

Первые полеты не понимал как можно управлять ручкой управления самолета, ручкой управления двигателем, педалями и следить за приборами. Нужен был тренажер, на котором можно было бы отрабатывать полеты. К тому времени уже существовал отличный тренажер от фирмы Microsoft - Flight Simulator X — десятая версия популярного симулятора полётов. Были куплены педали, джойстик и начались тренировки. В этом симуляторе есть школа Рода Мочадо, одного из лучших инструкторов и пилотов современности: https://www.facebook.com/rod.machado
Пройдя эту школу и получив пять лицензий можно было удивлять инструктора своими знаниями и умениями, полученным дома за компьютером.
Позже я узнал о виртуальной сети VATSIM для пилотов любителей и поступил в нашу украинскую виртуальную школу пилотов, где прошел два уровня Р1 и Р2. Эти обучение дало мне элементарные, но важные знания о полетах и самолетах. Сайт школы виртуальных пилотов: http://ato.soyuz.aero/ .
Для того, чтобы понимать размеры этого увлечения этим занятием можно зайти на виртуальную карту http://vau.aero/fsmap и увидеть, что сотни любителей авиации со всего мира участвуют одновременно в этом движении. Общение происходит на английском языке, или на местном, если вы летаете в пределах своей страны.

VATSIM, это одно из лучших мест, где можно совершенно бесплатно повысить свой уровень авиационного английского языка.
А украинская школа виртуальных пилотов - это самое лучшее, что я нашел в интернете для тренировки виртуальных пилотов.

Записан
Toris
Зачарований небом
*****

Karma: +2025/-707
Offline



Toris.Україна


« Ответ #9 : 11.08.2015, 12:00:18 pm »

flyplane, посоветуйте, пожалуйста, джойстик и педали?
Записан

Секта свідків підіймальної сили
flyplane
*****

Karma: +86/-11
Offline



I'm still learning.


« Ответ #10 : 11.08.2015, 12:17:14 pm »

flyplane, посоветуйте, пожалуйста, джойстик и педали?

я использовал Saitek Aviator и
Saitek Pro Flight + Rudder Pedals.
Сейчас использую
Logitech g940 flight system.
Но, для полетов в VATSIM лучше поставить несколько мониторов.
На сайте http://ato.soyuz.aero/ могут подсказать как и что работает, как настроить.

Думаю, что лучше, чем в VATSIM английский не выучить для практического применения.
И, как я уже написал, все это бесплатно.
Записан
flyplane
*****

Karma: +86/-11
Offline



I'm still learning.


« Ответ #11 : 11.08.2015, 12:19:56 pm »

У меня вопрос: а много пилотов в Украине с PPL летает за границу?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #12 : 13.08.2015, 06:15:18 am »

не много, но летают
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
controllersky
****

Karma: +75/-0
Offline



B-737,CE-525S,BE-300,RA-390,HS-125,SEL,MEL,TRI FI


« Ответ #13 : 14.08.2015, 18:26:48 pm »

Спасибо, Yastreb,
по 1 пункту.
Думаю, как объяснить моим друзьям, которые ездят из Харькова в Черкассы, Киев, Львов, что летать на своем самолете может быть легче, чем ездить на машинах.
Но, это я так только думаю, у самого опыта еще нет.)
Можно привести пример из практики:
Киев-Херсон(UKOH)- Киев.
Время полета в одну сторону- 02:05.
Израсходовано топлива(А95,по цене, грубо 22грн/л) ~ 65 л
Аэропортовые сборы ~ до 500грн(с водой и чаем, купленными в кафе, в терминале аэропорта)))
Полет туда и обратно был выполнен в один день. При этом бодрость духа и здравость рассудка, по возвращению домой, значительных потерь не понесли, скорее наоборот  Подмигивающий Даже с учетом того, что при подлете к Херсону пришлось уходить на указанный в плане полета запасной аэродром (по метео),  принять куда нас отказались. Как следствие, поиск и уход на альтернативный запасной, подобранный с воздуха, с высоты 9000фт, путем переклацывания радиочастот ближайших аэродромов, подача нового плана, в полевых условиях ну и тд)))
Вот и считайте...
Но у медали всегда две стороны...
Как часто они ездят(летают)?
Будут ли они самостоятельно пилотировать(после обучения) приобретенные ВС или будут нанимать профессионального пилота(ов)?
Кто будет выполнять обслуживание и поддержание ЛГ?
Ну и так далее...
Я это все к тому, что иногда проще взять в аренду... как в том не совсем приличном по форме, но очень правильном по сути анекдоту Крутой Смеющийся
Киев... Очень интересно,  Чкайка -..ОВНО а не полоса, а Жуляны сцуко дорого.
Недавно за самолет весом в 1600 кг Челендж любезно выставил счет в 30000грн, (1500 $ Какрлл, 1500)
Это без топлива, вип терминала и кейтеринга. Для примерна на ВС весом в 7000 кг в Цюрихе (это не Жуляна) топливо, ВИП, буксиры, проезды, ваучера на такси, аэронавигационные сборы и тд, ( В Украине аэронавигационные сборы платим отделенным инвойсов) Всего 750 Евреев!!!
Все, о чем я тут написал, могу подтвердить документально  Подмигивающий
Записан

"The best safety device in an aircraft is a well-trained crew" @TM FlightSafety International Inc
"Только в полетах живут самолеты"
https://www.instagram.com/controller_sky/
https://www.facebook.com/controllerskykrv
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #14 : 14.08.2015, 19:18:37 pm »

Как же так Руслан?))) "Великий друг" частной авиации, продолжает набивать баблосы на ней же?))))
А как же его разговоры о "прекрасном"?)))

ПыСы. Мы сейчас работаем над вопросами тарифной политики аэропортов. Позиция хендлинговой компании а/п Одесса и киевской компании Челендж, у всех притча во языцах(((
« Крайнее редактирование: 14.08.2015, 19:20:36 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: 1 2 » |   Вверх
Тэги: АОН 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004