У меня вопрос: а много пилотов в Украине с PPL летает за границу?
Мало, очень малою.
Дело в том, что, система обучения у нас построена именно так, что кроме взлета и посадки Вас ничему больше не научат. Как правило ваш будущий инструктор тоже пилот одного аэродрома и ничего кроме того как дергать штурвал больше не знает
А еще... по предыдущему посту.
1. Непрерывное поддержание летной годности - ( за "членство в клубе" - просто вы имеете право позвонить на сервис) -примерно 1000 уе в год
2. Сервиса в Украине нормального НЕТ, просто нет еще. Все равно придется гонять ВС в Европу на обслуживание в "валидированный сервисный центр".- must have
3. Страховка ( а это не авто)
4. Базирование, аэропорт, площадка ну и наверно в ангаре.
Так что, если вам говорить что самолет можно сравнить с машиной, не верти. Разве что по расходу топлива на мелких (2х местных) самолетах весом по 300-450 кг
Я не продаю самолеты, я просто пилот...
Как же так Руслан?))) "Великий друг" частной авиации, продолжает набивать баблосы на ней же?))))
А как же его разговоры о "прекрасном"?)))
ПыСы. Мы сейчас работаем над вопросами тарифной политики аэропортов. Позиция хендлинговой компании а/п Одесса и киевской компании Челендж, у всех притча во языцах(((
Геннадий Эдуардович, обидно то, что эти мнимые друзья не реже любого линейного пилота посещают аэропорты в «Гейропе» и «Пендосии» и прекрасно знают цены, как на самолеты ( продажа, аренда) так и на обслуживание и топливо. А тут лупят цены, ну как в "последний раз" ( или "последний путь" собрались)