только если я верно понимаю эти аппараты, как и многие признанные в мире, не сертифицированы в Украине( соответственно только для частного пользования.... бред конечно все эти ограничения и усиливающаяся бюрократия.....
Сегодня завод по производству Bristell - BRM Aero, имеет 2 вида сертификатов для низкопланов: Bristell LSA (национальный сертификат типа - для частного пользования, MTOW 600 кг) и Bristell B23 (сертификат типа EASA - для коммерческого использования, MTOW 750 кг).
В Украине Bristell регистрируется только для частного использования на основании сертификата типа, выданного чешской LAA (light aircraft association).
На сколько я знаю, что нет на сегодня механизма быстрой и не дорогостоящей валидации сертификата типа EASA в Украине, чтобы можно было регистрировать самолеты Bristell B23 для коммерческой эксплуатации.
Несколько соображений по поводу сертифицированных самолетов:
1) сертифицированный - всегда дороже
2) сертифицированный имеет только определенный перечень оборудования, сертифицированного оборудования. Что я хочу подчеркнуть: если самолет получил сертификат типа 10 лет назад, то у него будет стоять оборудование сертифицированное, которое устанавливалось 10 лет назад.
В случае с Bristell B23 ситуация иная, так как сертификат типа был получен в 2020-м году, на нем установлено современное оборудование: Garmin G3X, Garmin G5 и др.
Полный список оборудования в Bristell B23 можно посмотреть на сайте
https://www.bristell.com/aeroplanes-b23