flyplane
|
|
« Ответ #420 : 15.03.2018, 05:23:29 am » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
flyplane
|
|
« Ответ #421 : 17.03.2018, 10:48:30 am » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Плиточник
Авиаторы
Karma: +108/-32
Offline
|
|
« Ответ #422 : 17.03.2018, 12:31:26 pm » |
|
Я раньше не обращал внимание на звукоизоляцию в машине. Но, когда нужен был небольшой кусочек в двигательный отсек, пошел в на базар Лоск у нас в Харькове. Там огромный выбор звукоизоляций. Тогда я спросил у продавца изоляции, а какую он посоветуем мне в двигательный отсек. Он мне объяснил, что в двигательном отсек нельзя использовать никакую. Только со стороны салона машины. Со стороны двигательного отсека салона в машине нельзя использовать ничего, кроме вспененного каучука.
Спустя время я вспоминаю этот разговор и думаю, что обычно простые люди на автобазаре обычно знают почему-то больше, чем я, который пришел покупать звукоизоляцию в машину.)
Я спрашивал у Милана, какие материалы они используют на противопожарной перегородке в самолете? Он ответил, что она должна быть из металла.
Могут ли производители самолетов использовать горючие материалы на противопожарной перегородке? Я думаю, что таких мы не найдем.)
Мы испытали фрагмент нашей противопожарной перегородки из сендвича 10 мм ( стеклоткань + пенопласт Дивиничел ) обработанную правильной краской - и она выдержала около 40 минут., пока температура по ее другую сторону поднялась до 100*С. А пенопласт- это тоже звукоизоляция
|
|
|
Записан
|
Для постройки 4-х местного САМОЛЕТА в Броварах приглашаем НАЧ ПРОИЗВОДСТВА , ИНЖЕНЕРА КОНСТРУКТОРА и других специалистов ВЛЮБЛЕННЫХ В САМОЛЕТЫ. С ув. Александр Головач +380503865355
|
|
|
flyplane
|
|
« Ответ #423 : 20.03.2018, 09:29:56 am » |
|
Мы испытали фрагмент нашей противопожарной перегородки из сендвича 10 мм ( стеклоткань + пенопласт Дивиничел ) обработанную правильной краской - и она выдержала около 40 минут., пока температура по ее другую сторону поднялась до 100*С. А пенопласт- это тоже звукоизоляция
Отлично. Мне отец говорил, что нужно делать, если будет пожар в двигателе. Если я его правильно понял, их учили снижаться скольжением. И даже таким образом они думали потушить пожар в одном из двигателей. Но, конечно лучше одевать специальную одежду, перчатки. У Рода Мочадо есть ролик на эту тему, когда он сжигает рубашку.)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
flyplane
|
|
« Ответ #424 : 20.03.2018, 09:30:07 am » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
flyplane
|
|
« Ответ #425 : 22.03.2018, 20:44:01 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
flyplane
|
|
« Ответ #426 : 25.03.2018, 10:09:20 am » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
flyplane
|
|
« Ответ #427 : 01.04.2018, 09:43:47 am » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Igon
Karma: +3/-0
Offline
|
|
« Ответ #428 : 02.04.2018, 14:29:48 pm » |
|
Можно ли арендовать такой самолет например на 100 часов (за лето) где-нибудь в Украине?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
flyplane
|
|
« Ответ #429 : 03.04.2018, 11:02:12 am » |
|
Можно ли арендовать такой самолет например на 100 часов (за лето) где-нибудь в Украине?
пока нет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
flyplane
|
|
« Ответ #430 : 03.04.2018, 11:02:22 am » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
flyplane
|
|
« Ответ #431 : 07.04.2018, 20:53:58 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
flyplane
|
|
« Ответ #432 : 14.04.2018, 06:52:37 am » |
|
По поводу встречи в Авиаслужбе.
Очень хорошо, что такая живая дискуссия по отмене, или упрощению получения Дозвилов.
На сегодня есть два предложения: "упрощение получения Дозвила" и "отмена получения Дозвила".
Чем плохо "упрощение получения Дозвила"? 1. Плохо для первого полета. Т.к. по предыдущему опыту ЦДС тянет этот вопрос до вылета (не дают его раньше, чем за сутки) и ты сидишь как на иголках, будет ли какой-то ответ, или про тебя просто забудут. 2. Плохо для тех, кто не хочет покупать Евро страховку на год, т.к. придется получать эти Дозвилы на каждый вылет. 3. Плохо и то, что, если есть бумажка Дозвил, то и есть шанс его не найти (не обнаружить, как в случае моей страховки 10 апреля этого года при подаче FPL) в той службе, которая его должна будет выдавать. 4. Не понятно, нужно ли этот Дозвил будет упоминать в Плане полета, или нет, т.к. на встрече я услышал, что не нужно. 5. Любой дополнительное получение Дозвилов запутывает нас и наших друзей из-за рубежа, что сводит на НЕТ их желание посещать Украину. 6. У нас нет нормальных Баз Данных и эти Дозвилы будут где-то утеряны и будем опять звонить, искать.
Какое преимущество у этого варианта? Это то, что, купив страховку на год, вылетев первый раз за границу, появляется уверенность, что на остальной период года будет все спокойно.
Какой недостаток второго варианта "отмена получения Дозвила"? Это только то, что нужно продумать формулировку этого изменения в документах, а это может затянуться на неопределенное время и вопрос вообще может уйти в "длительный полет".
Что такое вылет за границу? И как это осуществить? В общем, технически это не сложно.
Как это можно устроить у себя дома в качестве тренировки? Для этого нужно прилететь в соседний международный аэропорт и вылететь из него ведя переговоры на английском языке. (Лучше с предварительным звонком РП аэропорта, что хочу потренироваться.)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #433 : 14.04.2018, 15:38:45 pm » |
|
Это недостаток, по полной отмене разрешений, полностью перечеркивает все. Вспомним ЧФ, он же ХР :-) : решение является хорошим только тогда, когда его можно осуществить в располагаемое время.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
flyplane
|
|
« Ответ #434 : 16.04.2018, 06:17:26 am » |
|
Это недостаток, по полной отмене разрешений, полностью перечеркивает все. Вспомним ЧФ, он же ХР :-) : решение является хорошим только тогда, когда его можно осуществить в располагаемое время.
Дмитрий, согласен с Вами, что буде уже лучше.) Но, в том году мы не верили, что нам дадут "без виз" в Европу.) А как хорошо летать без визы! В этом году наша задача: сделать "без виз" для пилотов из Европы. Ведь количество пилотов из-за рубежа, это развитие нашей малой авиации.)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|