Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
21.11.2024, 19:45:01 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Самолеты компании BRM Aero (Чехия). 38 KIT и 85 RTF (ready to fly), base p. EXW  (Прочитано 448108 раз)
flyplane
*****

Karma: +86/-11
Offline



I'm still learning.


« Ответ #405 : 14.02.2018, 21:12:42 pm »

Цитировать
А что это за блестяшка на противопожарке  из кабины? Оч похоже на пенополи
этилен...

Нет.

Если хотите поставить звукоизоляцию в моторный отсек, то только не пенополиэтилен!!!

Можно вспененный каучук.
Он хорошо монтируется и обладает теплоотражательными и звукопоглощающими свойствами.
Маслостойкий и не горюч, не выделяет токсинов при температуре до +150 С градусов.
Записан
DVL
*

Karma: +21/-2
Offline


« Ответ #406 : 14.02.2018, 23:46:58 pm »

Цитировать
А что это за блестяшка на противопожарке  из кабины? Оч похоже на пенополи
этилен...

Нет.

Если хотите поставить звукоизоляцию в моторный отсек, то только не пенополиэтилен!!!

Можно вспененный каучук.
Он хорошо монтируется и обладает теплоотражательными и звукопоглощающими свойствами.
Маслостойкий и не горючего, не выделяет токсинов при температуре до +150 С градусов.

Тогда почему в этих самолетах полиэтилен?
А вспененный каучук из эпицентра вполне неплохо горит самостоятельно, в отличии от сертифицированного.
Записан
flyplane
*****

Karma: +86/-11
Offline



I'm still learning.


« Ответ #407 : 20.02.2018, 08:09:02 am »

Я раньше не обращал внимание на звукоизоляцию в машине.
Но, когда нужен был небольшой кусочек в двигательный отсек, пошел в на базар Лоск у нас в Харькове.
Там огромный выбор звукоизоляций.
Тогда я спросил у продавца изоляции, а какую он посоветуем мне в двигательный отсек.
Он мне объяснил, что в двигательном отсек нельзя использовать никакую.
Только со стороны салона машины. Со стороны двигательного отсека салона в машине нельзя использовать ничего, кроме вспененного каучука.

Спустя время я вспоминаю этот разговор и думаю, что обычно простые люди на автобазаре обычно знают почему-то больше, чем я, который пришел покупать звукоизоляцию в машину.)

Я спрашивал у Милана, какие материалы они используют на противопожарной перегородке в самолете?
Он ответил, что она должна быть из металла.

Могут ли производители самолетов использовать горючие материалы на противопожарной перегородке?
Я думаю, что таких мы не найдем.)
Записан
flyplane
*****

Karma: +86/-11
Offline



I'm still learning.


« Ответ #408 : 20.02.2018, 08:09:36 am »

Записан
flyplane
*****

Karma: +86/-11
Offline



I'm still learning.


« Ответ #409 : 22.02.2018, 05:25:14 am »

Записан
flyplane
*****

Karma: +86/-11
Offline



I'm still learning.


« Ответ #410 : 26.02.2018, 15:33:43 pm »

Записан
flyplane
*****

Karma: +86/-11
Offline



I'm still learning.


« Ответ #411 : 02.03.2018, 21:02:55 pm »

Записан
flyplane
*****

Karma: +86/-11
Offline



I'm still learning.


« Ответ #412 : 02.03.2018, 21:23:30 pm »

Land long - посадка с перелетом
Land short - посадка в торец полосы

Важные два термина для больших аэродромов.
Особенно Land long.

Пример 1:
UR-FST, on final, ready to land long RW01.

Пример 2:
Для уточнения можно сказать так:
UR-FST, on final RW01, ready to land long to intersection TW A3.

Как сказал мне друг из Германии, что у них для малой авиации по умолчанию принято садиться ближе к TW, а не в начало полосы.

Термины из
Unit 2. Special flights
Фраза:
Usually, the VFR in front will land long, and the IFR will land short.

« Крайнее редактирование: 02.03.2018, 21:29:55 pm от flyplane » Записан
flyplane
*****

Karma: +86/-11
Offline



I'm still learning.


« Ответ #413 : 03.03.2018, 21:05:40 pm »

По одной детале можно увидеть, что здесь стоит инжекторный новый двигатель с турбиной.
Это нижний капот двигателя.
Его конструкция создает дополнительное обтекание воздухом двигателя.

« Крайнее редактирование: 03.03.2018, 21:08:48 pm от flyplane » Записан
flyplane
*****

Karma: +86/-11
Offline



I'm still learning.


« Ответ #414 : 03.03.2018, 22:47:27 pm »

Смотрю книгу "The Language of Aerounatics. Ready for take off".

Небольшая путаница в терминологии правого и левого бортов судна в Section 1. Basic Aircraft Structure and the Principles of Flight.

1. Правый и левый борт всегда по ходу, т.е. лицом вперед, справа - правый.
2. Как называется сейчас: Правый - Starboard, Левый Port.

Откуда такие названия?
Раньше загрузочный борт в судах был всегда левый. Поэтому называли load board. Потом это слово изменилось и стали называть larboard. А потом вообще упростили - port.

На корме правого борта было подруливающее весло. Подруливать steer  и весло oar.
Отсюда первое название было steer oar board. Потом стало stearboard. И затем Starboard.

Итак, на сегодня по международной терминологии:

Port - левый борт, Starboard - правый борт. (Сидим в самолете, смотрим вперед.)

Записан
flyplane
*****

Karma: +86/-11
Offline



I'm still learning.


« Ответ #415 : 12.03.2018, 22:06:23 pm »

Записан
flyplane
*****

Karma: +86/-11
Offline



I'm still learning.


« Ответ #416 : 13.03.2018, 06:35:44 am »

Я вчора прокоментував новину харківського авіазаводу щодо поновлення випуску легкого літака ХАЗ-30. Написав, що літак відмінний і я на ньому налітав 150 годин.

https://www.facebook.com/KharkovStateAircraftManufacturingCompany

Вже налетіли "користувачі" нашого сусіда. І я думаю, що мене заблокують у ФБ.)

Як я зрозумів, що таких ботів і комп'ютерних вірусів наш сусід виробляє більше, ніж увесь інший світ разом взятий...

Але, це правда, що цей літак відмінний і на ньому можна проводити навчання в українських школах.
Записан
Toris
Зачарований небом
*****

Karma: +2025/-707
Offline



Toris.Україна


« Ответ #417 : 13.03.2018, 11:34:54 am »

І я думаю, що мене заблокують у ФБ.)
Не заблокують, якщо лінк в коментарях поставите правильний лінк на правильне відео:

ХАЗ-30. Пілотаж над точкою.

https://www.youtube.com/watch?v=kGTNknAgG0k
« Крайнее редактирование: 13.03.2018, 11:38:49 am от Toris » Записан

Секта свідків підіймальної сили
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #418 : 13.03.2018, 15:55:21 pm »

А пилотаж где?
Так, повыпендривался с небольшими кренчиками на безопасной высоте.
А если про пилотаж, то это к Диме Давыдкину...
« Крайнее редактирование: 13.03.2018, 15:58:32 pm от Андрей-пилот » Записан
flyplane
*****

Karma: +86/-11
Offline



I'm still learning.


« Ответ #419 : 14.03.2018, 20:17:52 pm »

<a href="http://www.youtube.com/v/5E7PuPolyEg&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/5E7PuPolyEg&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004