flyplane
|
|
« Ответ #405 : 14.02.2018, 21:12:42 pm » |
|
А что это за блестяшка на противопожарке из кабины? Оч похоже на пенополи этилен...
Нет. Если хотите поставить звукоизоляцию в моторный отсек, то только не пенополиэтилен!!! Можно вспененный каучук. Он хорошо монтируется и обладает теплоотражательными и звукопоглощающими свойствами. Маслостойкий и не горюч, не выделяет токсинов при температуре до +150 С градусов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DVL
Karma: +21/-2
Offline
|
|
« Ответ #406 : 14.02.2018, 23:46:58 pm » |
|
А что это за блестяшка на противопожарке из кабины? Оч похоже на пенополи этилен...
Нет. Если хотите поставить звукоизоляцию в моторный отсек, то только не пенополиэтилен!!! Можно вспененный каучук. Он хорошо монтируется и обладает теплоотражательными и звукопоглощающими свойствами. Маслостойкий и не горючего, не выделяет токсинов при температуре до +150 С градусов. Тогда почему в этих самолетах полиэтилен? А вспененный каучук из эпицентра вполне неплохо горит самостоятельно, в отличии от сертифицированного.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
flyplane
|
|
« Ответ #407 : 20.02.2018, 08:09:02 am » |
|
Я раньше не обращал внимание на звукоизоляцию в машине. Но, когда нужен был небольшой кусочек в двигательный отсек, пошел в на базар Лоск у нас в Харькове. Там огромный выбор звукоизоляций. Тогда я спросил у продавца изоляции, а какую он посоветуем мне в двигательный отсек. Он мне объяснил, что в двигательном отсек нельзя использовать никакую. Только со стороны салона машины. Со стороны двигательного отсека салона в машине нельзя использовать ничего, кроме вспененного каучука.
Спустя время я вспоминаю этот разговор и думаю, что обычно простые люди на автобазаре обычно знают почему-то больше, чем я, который пришел покупать звукоизоляцию в машину.)
Я спрашивал у Милана, какие материалы они используют на противопожарной перегородке в самолете? Он ответил, что она должна быть из металла.
Могут ли производители самолетов использовать горючие материалы на противопожарной перегородке? Я думаю, что таких мы не найдем.)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
flyplane
|
|
« Ответ #408 : 20.02.2018, 08:09:36 am » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
flyplane
|
|
« Ответ #409 : 22.02.2018, 05:25:14 am » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
flyplane
|
|
« Ответ #410 : 26.02.2018, 15:33:43 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
flyplane
|
|
« Ответ #411 : 02.03.2018, 21:02:55 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
flyplane
|
|
« Ответ #412 : 02.03.2018, 21:23:30 pm » |
|
Land long - посадка с перелетом Land short - посадка в торец полосы
Важные два термина для больших аэродромов. Особенно Land long.
Пример 1: UR-FST, on final, ready to land long RW01.
Пример 2: Для уточнения можно сказать так: UR-FST, on final RW01, ready to land long to intersection TW A3.
Как сказал мне друг из Германии, что у них для малой авиации по умолчанию принято садиться ближе к TW, а не в начало полосы.
Термины из Unit 2. Special flights Фраза: Usually, the VFR in front will land long, and the IFR will land short.
|
|
« Крайнее редактирование: 02.03.2018, 21:29:55 pm от flyplane »
|
Записан
|
|
|
|
flyplane
|
|
« Ответ #413 : 03.03.2018, 21:05:40 pm » |
|
По одной детале можно увидеть, что здесь стоит инжекторный новый двигатель с турбиной. Это нижний капот двигателя. Его конструкция создает дополнительное обтекание воздухом двигателя.
|
|
« Крайнее редактирование: 03.03.2018, 21:08:48 pm от flyplane »
|
Записан
|
|
|
|
flyplane
|
|
« Ответ #414 : 03.03.2018, 22:47:27 pm » |
|
Смотрю книгу "The Language of Aerounatics. Ready for take off".
Небольшая путаница в терминологии правого и левого бортов судна в Section 1. Basic Aircraft Structure and the Principles of Flight.
1. Правый и левый борт всегда по ходу, т.е. лицом вперед, справа - правый. 2. Как называется сейчас: Правый - Starboard, Левый Port.
Откуда такие названия? Раньше загрузочный борт в судах был всегда левый. Поэтому называли load board. Потом это слово изменилось и стали называть larboard. А потом вообще упростили - port.
На корме правого борта было подруливающее весло. Подруливать steer и весло oar. Отсюда первое название было steer oar board. Потом стало stearboard. И затем Starboard.
Итак, на сегодня по международной терминологии:
Port - левый борт, Starboard - правый борт. (Сидим в самолете, смотрим вперед.)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
flyplane
|
|
« Ответ #415 : 12.03.2018, 22:06:23 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
flyplane
|
|
« Ответ #416 : 13.03.2018, 06:35:44 am » |
|
Я вчора прокоментував новину харківського авіазаводу щодо поновлення випуску легкого літака ХАЗ-30. Написав, що літак відмінний і я на ньому налітав 150 годин. https://www.facebook.com/KharkovStateAircraftManufacturingCompanyВже налетіли "користувачі" нашого сусіда. І я думаю, що мене заблокують у ФБ.) Як я зрозумів, що таких ботів і комп'ютерних вірусів наш сусід виробляє більше, ніж увесь інший світ разом взятий... Але, це правда, що цей літак відмінний і на ньому можна проводити навчання в українських школах.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Toris
Зачарований небом
Karma: +2025/-707
Offline
Toris.Україна
|
|
« Ответ #417 : 13.03.2018, 11:34:54 am » |
|
І я думаю, що мене заблокують у ФБ.) Не заблокують, якщо лінк в коментарях поставите правильний лінк на правильне відео: ХАЗ-30. Пілотаж над точкою.https://www.youtube.com/watch?v=kGTNknAgG0k
|
|
« Крайнее редактирование: 13.03.2018, 11:38:49 am от Toris »
|
Записан
|
Секта свідків підіймальної сили
|
|
|
Андрей-пилот
Авиаторы
Karma: +394/-43
Offline
UR-ACAV, UR-AAS
|
|
« Ответ #418 : 13.03.2018, 15:55:21 pm » |
|
А пилотаж где? Так, повыпендривался с небольшими кренчиками на безопасной высоте. А если про пилотаж, то это к Диме Давыдкину...
|
|
« Крайнее редактирование: 13.03.2018, 15:58:32 pm от Андрей-пилот »
|
Записан
|
|
|
|
flyplane
|
|
« Ответ #419 : 14.03.2018, 20:17:52 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|