Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
21.11.2024, 23:28:50 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Самолеты компании BRM Aero (Чехия). 38 KIT и 85 RTF (ready to fly), base p. EXW  (Прочитано 448235 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #360 : 12.12.2017, 08:16:07 am »

Не верный расчет. А ресурс всех агрегатов? А обслуживание самолета? А его стоянка и прочие затраты?
На самом деле затраты на ГСМ это не более 30% от себестоимости летного часа.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
flyplane
*****

Karma: +86/-11
Offline



I'm still learning.


« Ответ #361 : 12.12.2017, 09:35:05 am »

Записан
flyplane
*****

Karma: +86/-11
Offline



I'm still learning.


« Ответ #362 : 15.12.2017, 09:54:22 am »

Записан
flyplane
*****

Karma: +86/-11
Offline



I'm still learning.


« Ответ #363 : 16.12.2017, 18:43:25 pm »

Записан
flyplane
*****

Karma: +86/-11
Offline



I'm still learning.


« Ответ #364 : 20.12.2017, 18:08:26 pm »

Записан
flyplane
*****

Karma: +86/-11
Offline



I'm still learning.


« Ответ #365 : 20.12.2017, 22:59:40 pm »

Полет из Польши в Чехию летом.
Garmin G3X на самолете Bristel.

Записан
flyplane
*****

Karma: +86/-11
Offline



I'm still learning.


« Ответ #366 : 26.12.2017, 06:45:39 am »

Посадка в UKEK.

<a href="http://www.youtube.com/v/zMpU0mAF-H4&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/zMpU0mAF-H4&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан
flyplane
*****

Karma: +86/-11
Offline



I'm still learning.


« Ответ #367 : 26.12.2017, 14:09:41 pm »

Записан
flyplane
*****

Karma: +86/-11
Offline



I'm still learning.


« Ответ #368 : 31.12.2017, 05:39:29 am »

Записан
flyplane
*****

Karma: +86/-11
Offline



I'm still learning.


« Ответ #369 : 31.12.2017, 20:13:20 pm »

Невеликий кліп за участю літака Bristell.

<a href="http://www.youtube.com/v/8kozgzd7gq0&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/8kozgzd7gq0&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан
TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« Ответ #370 : 01.01.2018, 22:56:59 pm »

Невеликий кліп за участю літака Bristell.

Ну зря вы к такому достойному самолету прилепили эту бездарность с кривляками вокруг.
Хотя, конечно, ее присутствие никак  к этому самолету.
Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« Ответ #371 : 01.01.2018, 23:16:11 pm »

На не сертифицированном самолете для. Инструментальных полетов самолете иметь Илс и прочее это не разумная трата денег, так как выполнять инструментальный заход на не сертифицированном для этого о самолете неблагодарное и в принципе опасное дело

Здесь на все 100% Гена прав, по всем статьям, начиная от бессмысленной траты денег на НЕНУЖНОЕ оборудование и заканчивая правилами IFR и IMC полетов.
К тому же могу вас (flyplane), разочаровать..., напичкивание аппаратурой для IFR и IMC даже сертифицироваными приборами не даст ни малейшего шанса самолетам подобным Bristel даже приблизиться к снятию ограничений на VFR и перевод его дополнительно в IFR квалификацию, по одной простой причине (тут обойти её никак не удастся)- удельная нагрузка на крыло менее 60 кГ/кв.м
Все - это приговор, для ЛЮБЫХ однотипных машин.
Ниже самолеты , которые уже одобрены (сертификация должна производиться по заявке в каждом единичном случае) для IFR и IMC

Vans RV-6, -6A, -7, -7A с ограничением задней центровки

Vans RV-9, -9A -без ограничений
 
Vans RV-10 -без ограничений
 
Glasair   - с ограничением задней центровки и модификацей улучшающей поперечную
стабильность

Самолеты , вероятно подходящие для одобрения к сертификации в САА (ниже)

 
Cozy Mk IV- без ограничений
Europa, XS & Liberty XL-2 -без ограничений
Falco F8L -без ограничений
Glasair II  - без ограничений, модель IIS  (RG, FT & TD) вероятно потребуют ограничение задней центровки.

Glastar - без ограничений
 
Harmon Rocket II -без ограничений

Lancair 320 -без ограничений

Linnet 2 -без ограничений
 
Long-Ez & Varieze - без ограничений

MCR-01 Club -без ограничений
 
Piel CP301, CP 301S - без ограничений

CP328  Super-Emeraude - без ограничений

Сintex CP1310, 1315, 301 -без ограничений
(Замечаем, что все самолеты-самоделки Клода Пиила подходят для IFR и IMC)
 
Tecnam P2002 Sierra, P92-EA Echo -без ограничений

Vans RV-4, -8/-8A -вероятно потребуют ограничения задней центровки
 
Так что установка на Bristel наворотов в виде последних приборов, даже сертифицированых, приведет лишь к бессмысленной трате средств (и немалых). Ну разве что для себя любимого, чтобы побаловаться.
Однозначно в этом случае Гена совершенно прав!
flyplane, это не потому что Bristel хуже каких-то других, он даже лучше, но лишь потому что правила на уровне законодательства обойти не возможно, а поэтому все заводские навороты- просто бессмыслены. Я понимаю, что конструкторы стремились создать максимально удобный и подходящий самолет на любой вкус , но в данном случае невзирая на вкус летать по IFR и IMC- наличие данных приборов , явно как собаке пятая нога.
Напрашивается совершенно логичное предложение- убрать все IFR и IMC "приборные" навороты, чтобы снизить стоимость самолета- вот это будет умно, а бодаться с законами на уровне EASA сертификации, что просто не пройдет ее (лишь по банальной причине малой удельной нагрузки на крыло)- ну это неразумно, заодно и потенциально теряете потребителя по причине завышенной цены на самолет.
« Крайнее редактирование: 01.01.2018, 23:31:38 pm от TAILDRAGGER » Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« Ответ #372 : 02.01.2018, 00:19:32 am »

P.S.

заодно и потенциально теряете потребителя по причине завышенной цены на самолет.

Добавлю, вы имеете завышенную цену по причине IFR, IMC приборов тысяч на 8-10 евро- это как раз то, что не вписывается в очевидные правила маркетинга- цена кита 38 тысяч к цене готового самолета, которая обычно в два раза выше стоимости кита. Если убрать нафиг ненужное приборное оборудование (еще раз, ничего личного, просто логика), то цена самолета мигом войдет в правильную конфигурацию  с двухкратным повышением относительно кит-набора.
Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
flyplane
*****

Karma: +86/-11
Offline



I'm still learning.


« Ответ #373 : 02.01.2018, 06:45:53 am »

Всех с наступившим новым годом!

По поводу клипа.
Это молодежь. Пусть делают все, что хотят, лишь бы только развивались.

По поводу IFR.
Хотел получить все разрешения, чтобы летных дней было больше.
Теперь у меня нижний край 200м, VFR night.

Получил и IFR, multiengine, но это просто случай.

ICAO-4, первоначальный English RTF - это для того, чтобы летать за рубеж.

Нужно ли иметь IFR в документах?
Думаю, что нет.

Нужно ли пройти курс обучения IFR?
Да.

Нужно ли иметь оборудование в самолете IFR?
Для аэродромных полетов нет.
Для маршрутных полетов да.

Дорого ли стоит оборудование IFR в самолет?
Думаю, что да.

По поводу дисплеев.
Сейчас технологии уже так продвинулись, что стоимость дисплеев не намного больше, чем аналоговых приборов.
Авиагоризонт уже тоже электронный.

Что лучше радио с ILS, VOR, или без?
Отличается по цене, но радио с ILS, VOR просто иногда есть что дополнительно покрутить.
В моем случае, хорошо соединялся с G3X в один комплекс.
Но, у меня был один заход по погодным условиям по ILS, без анонсирования этой процедуры.)
Как это происходит в G3X?
На дисплее появляются зеленые квадраты в которых нужно лететь, кроме того, что есть еще обычные индикаторы курсовой и глиссадный.

Лучше с дисплеями, или с аналоговыми?
Надежнее аналоговые, но Garmin сделал революцию в приборостроении, выпустив Garmin G3X с автопилотом.
Что там самое лучшее, так это кнопка LVL.
Это leveling, т.е. приведение самолета к горизонту автопилотом в сложных условиях в воздухе.)

Побольше всем летных дней в этом новом году!
Записан
flyplane
*****

Karma: +86/-11
Offline



I'm still learning.


« Ответ #374 : 02.01.2018, 06:49:33 am »

Полет 30.12.2017.
Это был крайний в 2017 году день полетов.

<a href="http://www.youtube.com/v/pdclYzWSZrs&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/pdclYzWSZrs&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004