Небольшой отчет по самолету Bristell.
Был куплен в 2016 году.
С апреля 2016 года по октябрь 2017 года налетали на самолете 600 часов. Это 18 месяцев, т.е. по 33 часа в месяц в среднем в году.
Можно ли было налетать больше?
Конечно можно. Но, у нас есть небольшие две проблемы:
1. У нас АТО рядом и поэтому все полеты по RAR, или FPL.
2. Для большего количества часов полетов нужен собственный аэродром.
У этого борта полная комплектация авиационного оборудования.
ILS, VOR, запись крайней коммуникации с диспетчером, сенсорный экран на мониторах, пилотажный комплекс как у Боинга и много еще другого, что облегчает полеты на дальние расстояния.
Поэтому полет за границу - это удовольствие, а не подсчет затрат по бензину, трудная навигация и т.д.
Навигация очень легкая, в связке с Garmin Pilot - это вообще круто.
Что можно было бы изменить, или добавить?
Винт нужен не 158, а 170 см.
Какой двигатель лучше: карбюраторный, или тот, что у нас - инжекторный.
Есть несколько секретов, которые нужно знать, тогда инжекторный, если не заморачиваться, то карбюраторного достаточно.
В общем, где-то так.
Покупал ли бы другой самолет, если бы вернуться назад?
Наверное нет, ведь этот самолет был сделан Миланом Бристеллой и раскраску предложил Мирко Пикорарри.