Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
24.11.2024, 02:20:41 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Самолеты компании BRM Aero (Чехия). 38 KIT и 85 RTF (ready to fly), base p. EXW  (Прочитано 448524 раз)
flyplane
*****

Karma: +86/-11
Offline



I'm still learning.


« Ответ #300 : 17.08.2017, 09:48:15 am »

Записан
flyplane
*****

Karma: +86/-11
Offline



I'm still learning.


« Ответ #301 : 21.08.2017, 05:58:44 am »

Соскучился по дальним перелетам.)

Записан
flyplane
*****

Karma: +86/-11
Offline



I'm still learning.


« Ответ #302 : 26.08.2017, 07:03:08 am »

Одесса.

« Крайнее редактирование: 26.08.2017, 07:16:46 am от flyplane » Записан
flyplane
*****

Karma: +86/-11
Offline



I'm still learning.


« Ответ #303 : 29.08.2017, 11:29:47 am »

Записан
flyplane
*****

Karma: +86/-11
Offline



I'm still learning.


« Ответ #304 : 30.08.2017, 13:15:54 pm »

Записан
flyplane
*****

Karma: +86/-11
Offline



I'm still learning.


« Ответ #305 : 31.08.2017, 20:23:36 pm »

Папа и сын.
Папа конструирует и производит самолеты, сын производит и летает на этих самолетах.
Когда я подбирал комплектацию на самолет, я спросил, какая комплектация у Мартина (сына).
Заказал такую же.
Но, в ней нет парашюта.
Это был вопрос: а почему Ваш сын летает без парашюта?
Ответ Милана был: а зачем он там нужен?

Но, компания производит самолеты и с парашютом. Они отлично работают.
Думаю, что парашют нужен. Но, я себе не поставил.

Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #306 : 31.08.2017, 20:33:57 pm »

А ремень безопасности тоже у них в автомибиле отсутствует?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
flyplane
*****

Karma: +86/-11
Offline



I'm still learning.


« Ответ #307 : 02.09.2017, 20:48:13 pm »

Если сравнивать с автомобилем, то парашют, это подушка безопасности, которая срабатывает от кнопки.)
Конечно же он нужен.)
Ремень же и в самолете ремень.)

Коротич (афиафест 2017).

Записан
flyplane
*****

Karma: +86/-11
Offline



I'm still learning.


« Ответ #308 : 04.09.2017, 08:37:33 am »

Студенты ХАИ делают видео ролик для презентации своего университета.
Полет с главной артисткой этого ролика, с Владой.)
Это видео тоже должно стать частью их презентации.

(Не знаю как ее фамилия, но девочка очень комфортная, здесь же у нее роль, и она пытается эту роль выполнить.)

<a href="http://www.youtube.com/v/Ca5BcbeNFgM&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/Ca5BcbeNFgM&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>

Записан
flyplane
*****

Karma: +86/-11
Offline



I'm still learning.


« Ответ #309 : 13.09.2017, 10:13:53 am »

Записан
flyplane
*****

Karma: +86/-11
Offline



I'm still learning.


« Ответ #310 : 13.09.2017, 10:16:08 am »

Записан
flyplane
*****

Karma: +86/-11
Offline



I'm still learning.


« Ответ #311 : 21.09.2017, 06:47:52 am »

Записан
flyplane
*****

Karma: +86/-11
Offline



I'm still learning.


« Ответ #312 : 01.10.2017, 11:33:14 am »

Самолеты фирмы Bristell на сегодня стоят 85000 евро в базовой комплектации.
Изготовлены из металла.
Такие условия в производстве самолетов Bristell.





Записан
flyplane
*****

Karma: +86/-11
Offline



I'm still learning.


« Ответ #313 : 08.10.2017, 19:01:28 pm »

Записан
flyplane
*****

Karma: +86/-11
Offline



I'm still learning.


« Ответ #314 : 08.10.2017, 19:25:32 pm »

Небольшой отчет по самолету Bristell.
Был куплен в 2016 году.
С апреля 2016 года по октябрь 2017 года налетали на самолете 600 часов. Это 18 месяцев, т.е. по 33 часа в месяц в среднем в году.

Можно ли было налетать больше?
Конечно можно. Но, у нас есть небольшие две проблемы:
1. У нас АТО рядом и поэтому все полеты по RAR, или FPL.
2. Для большего количества часов полетов нужен собственный аэродром.

У этого борта полная комплектация авиационного оборудования.
ILS, VOR, запись крайней коммуникации с диспетчером, сенсорный экран на мониторах, пилотажный комплекс как у Боинга и много еще другого, что облегчает полеты на дальние расстояния.
Поэтому полет за границу - это удовольствие, а не подсчет затрат по бензину, трудная навигация и т.д.

Навигация очень легкая, в связке с Garmin Pilot - это вообще круто.

Что можно было бы изменить, или добавить?
Винт нужен не 158, а 170 см.

Какой двигатель лучше: карбюраторный, или тот, что у нас - инжекторный.
Есть несколько секретов, которые нужно знать, тогда инжекторный, если не заморачиваться, то карбюраторного достаточно.

В общем, где-то так.
Покупал ли бы другой самолет, если бы вернуться назад?
Наверное нет, ведь этот самолет был сделан Миланом Бристеллой и раскраску предложил Мирко Пикорарри.



Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004