flyplane
|
|
« Ответ #135 : 13.06.2016, 21:19:07 pm » |
|
Где продаются масляные фильтры на Rotax?
"Аэрос" начал возить фильтры и свечи на Rotax (во всяком случае на слете в Житомире я у них покупал фильтр).
http://www.aeros.com.ua/ Спасибо!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
flyplane
|
|
« Ответ #136 : 19.06.2016, 20:00:40 pm » |
|
Полет в Майское. Очень приятные люди. Отличные условия для пилотов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
flyplane
|
|
« Ответ #137 : 23.06.2016, 21:12:19 pm » |
|
Полтава. Аэропорт UKHP.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
flyplane
|
|
« Ответ #138 : 24.06.2016, 06:56:49 am » |
|
Полет в Полтаву на Бристелле. Автопилот, "glass cockpit". Подлет к аэродрому, заход, посадка.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Плиточник
Авиаторы
Karma: +108/-32
Offline
|
|
« Ответ #139 : 27.06.2016, 19:26:14 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
Для постройки 4-х местного САМОЛЕТА в Броварах приглашаем НАЧ ПРОИЗВОДСТВА , ИНЖЕНЕРА КОНСТРУКТОРА и других специалистов ВЛЮБЛЕННЫХ В САМОЛЕТЫ. С ув. Александр Головач +380503865355
|
|
|
flyplane
|
|
« Ответ #140 : 28.06.2016, 16:50:53 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
flyplane
|
|
« Ответ #141 : 28.06.2016, 16:55:28 pm » |
|
Какой размер винта можно ставить? Сейчас стоит 158 мм. До земли 36 мм. Т.е. 170 мм должен стать нормально. Будет до земли 30 мм.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DVL
Karma: +21/-2
Offline
|
|
« Ответ #142 : 28.06.2016, 21:09:45 pm » |
|
150mm мин. при полном обжатии шасси...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #143 : 29.06.2016, 06:37:56 am » |
|
А как вы решили вопрос с разрушением одного из подшибников привода ВИШ винта?
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
flyplane
|
|
« Ответ #144 : 02.07.2016, 20:15:50 pm » |
|
По ВИШ. Ушло 30 минут на снятие и 15 на замену.
Производитель отвечает сегодня на сегодня. Дают четкие рекомендации и высылают все Fed express.
Уже летаем.)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #145 : 02.07.2016, 23:15:47 pm » |
|
Это хорошо что быстро, но такой отказ в ресурсный срок эксплуатации....это "залет" производителя!
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
flyplane
|
|
« Ответ #146 : 03.07.2016, 06:14:19 am » |
|
Немного о ВИШ. ВИШ - винт изменяющегося шага. Он делает повышение-уменьшение атаки лопасти винта. Чем он отличается от обычного винта? - наличием устройства, которое поворачивает эти лопасти на определенный угол. Какая задача стоит перед производителем ВИШ? Если с ВИШ что-то случается, то ВИШ должен стать обыкновенным винтом и установиться во взлетный режим. В общем-то и все. Во всем остальном ВИШ и нормальный винт ничем не отличаются. Т.е. крепление лопастей, сами лопасти в ВИШ имеют такую же конструкцию, как и в обычном винте. Думаю, что все современные ВИШ такие же безопасные, как и обыкновенные винты.
Если честно, то с ВИШ, это вообще не вопрос.) Но, из того, что есть на нашем самолете и что бы я не рекомендовал на других Bristell, это iS Sport и ВИШ.) Т.е. лучше карбюратор и обычный винт. Почему iS Sport не рекомендую? Немного утомляет количество информации с этого двигателя и чувствительность к бензину температуры выхлопных газов. Но, возможно, что после определенной моей "школы" с этим двигателем, это пройдет.
ВИШ тоже немного сложноват для моего понимания. (Думаю, что пока). Во-первых, он не перекрывает весь диапазон регулировки, а только около 300 оборотов. Т.е. если вы выставили 4500 (constant speed), а наддув дали на 4900, то винт будет вращаться 4600, а не 4500.
Самолет Bristell с Гармином G3X очень похож на машину Теслу. Количество информации, как в Боинге. Например: показывает ветер, температуру за бортом, остаток топлива на маршрут, окружность куда можно спланировать при отказе двигателя, вычисляет кучу всяких параметров, как расчет скорости набора и удержание этой скорости и т.д. Во всем этом можно только запутаться.)
Немного о двигателе iS.Это современный инжекторный двигатель. Он очень тихо работает и его расход только может удивлять. Расход Rotax 912 iS Sport. В среднем 7,9 литров на 100 км пути. Часовой расход 12-13 литров при скоростях 160-185 км. При 200 км - около 14-15 литров. Не нужно настраивать карбюраторы, нет присущей карбюраторам болезней как обледенение и вибрация.
Это современный самолет. Поэтому, думаю, что для таких гаджетов на самолете нужно иметь инструментальный рейтиг.)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #147 : 03.07.2016, 07:58:44 am » |
|
flyplane Вы в принципе написали правильно про винт с ВИШ, но в том случае когда происходит разрушение привода одной из 3 ох лопастей, может произойти заклинивание возможности поворота этой лопасти. Минимальные последствия, это посадка на не оптимальном угле установки лопастей. Про худшее не хочу и говорить. Что касается применение ВИШ на самолетах, то именно такой винт позволяет летать на оптимальных режимах. Если летать на постоянном винте, то у Вас или будут хорошие взлетные характеристики , или крейсерские. Исходя из чего смею утверждать, что винт с ВИШ это ПОЛЕЗНАЯ штука!)) Это современный самолет. Поэтому, думаю, что для таких гаджетов на самолете нужно иметь инструментальный рейтиг.) Все гораздо проще, нужно иметь рейтинг "ГЛАС КОКПИТ"
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
flyplane
|
|
« Ответ #148 : 03.07.2016, 19:27:19 pm » |
|
Немного разобрались сегодня с iS Sport. На этом двигателе есть взлетный режим, когда температура выхлопных газов не растет вообще. Мы просто по своей бестолковости убирали РУД, как этому нас научили на карбюраторном. Но, это приводило к обеднению смеси и росту температуры выхлопных газов.
С ВИШ и iS Sport не нужно убирать РУД при взлете. В общем, сегодня не просто летали, а получали огромное удовольствие.) Разбираемся потихоньку.)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
flyplane
|
|
« Ответ #149 : 03.07.2016, 20:10:02 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|