Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
21.11.2024, 20:04:49 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Самолеты компании BRM Aero (Чехия). 38 KIT и 85 RTF (ready to fly), base p. EXW  (Прочитано 448133 раз)
flyplane
*****

Karma: +86/-11
Offline



I'm still learning.


« Ответ #105 : 27.03.2016, 21:22:05 pm »

Аэропорт в Куновице (Чехия) LKKU. Полеты на Bristell UL HD.

<a href="http://www.youtube.com/v/mfHmu_IPmP8&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/mfHmu_IPmP8&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан
br5s
Авиаторы

Karma: +161/-17
Offline




« Ответ #106 : 28.03.2016, 20:54:58 pm »

Один из свежесобраных Бристелей имел неприятный инциндент - потеря болта, соединения вилки push-pull cable с рычагом  управления передней стойкой, в результате перед взлётом и во время взлёта управление было, а после посадки и касания передней стойкой ВПП - самолёт "в кустах". Советую проверить способ фиксации гайки этого болта. 
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #107 : 28.03.2016, 21:43:00 pm »

если подобное случилось, нужно проверять весь крепеж. У нас во Львове после пригона самолета ЯК-52 из Термикаса, еще гайки крутили на нем месяц ... Из особо неприятного , это гайка оси передней стойки была наживлена на три оборота .....
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
flyplane
*****

Karma: +86/-11
Offline



I'm still learning.


« Ответ #108 : 20.04.2016, 08:36:02 am »

Один из свежесобраных Бристелей имел неприятный инциндент - потеря болта, соединения вилки push-pull cable с рычагом  управления передней стойкой, в результате перед взлётом и во время взлёта управление было, а после посадки и касания передней стойкой ВПП - самолёт "в кустах". Советую проверить способ фиксации гайки этого болта. 

Спасибо за информацию!
Сегодня встречаемся с Миланом на выставке AERO-2016.
Обсудим.
Записан
flyplane
*****

Karma: +86/-11
Offline



I'm still learning.


« Ответ #109 : 20.04.2016, 20:37:08 pm »

Один из свежесобраных Бристелей имел неприятный инциндент - потеря болта, соединения вилки push-pull cable с рычагом  управления передней стойкой, в результате перед взлётом и во время взлёта управление было, а после посадки и касания передней стойкой ВПП - самолёт "в кустах". Советую проверить способ фиксации гайки этого болта. 

Спасибо за информацию!
Сегодня встречаемся с Миланом на выставке AERO-2016.
Обсудим.

Обсудили.
С одной стороны пин с пружинкой. С другой стороны болт с самоконтривающейся гайкой.
Без этого троса самолет едет прямо, поворачивать можно раздельными тормозами.
Записан
br5s
Авиаторы

Karma: +161/-17
Offline




« Ответ #110 : 21.04.2016, 08:21:52 am »

Один из свежесобраных Бристелей имел неприятный инциндент - потеря болта, соединения вилки push-pull cable с рычагом  управления передней стойкой, в результате перед взлётом и во время взлёта управление было, а после посадки и касания передней стойкой ВПП - самолёт "в кустах". Советую проверить способ фиксации гайки этого болта. 

Спасибо за информацию!
Сегодня встречаемся с Миланом на выставке AERO-2016.
Обсудим.

Обсудили.
С одной стороны пин с пружинкой. С другой стороны болт с самоконтривающейся гайкой.
Без этого троса самолет едет прямо, поворачивать можно раздельными тормозами.
Вот именно болт с самоконтрящейся гайкой и вылетел, вероятность раскручивания - почти ноль"0" (сборщик естественно всё отрицает, т.е. затянул как положено, как такое могло произойти Непонимающий только остаётся догадываться)
Я и не спорю что рулить самолёт будет прямо, НО именно рулить, а не при скорости после посадки и при малейшей боковой составляющей ветра, стойка НЕ самоориентирующаяся, в лучшем случае безразлично ориетирующаяся, т.к. погодных условий для "сбрасывания" самолёта с полосы не было, а "уход" с полосы был резким после касания передней стоки и без возможности среагировать тормозами. Конечно производитель будет доказывать обратное, но факт не оспоримый и просто моё мнение - заменить самрконтру на гайку под шплинт или производителю (эксплуатанту) ввести дополнотельный контроль после сборки, ну или доработать стойку не исключая контроль.
Записан
flyplane
*****

Karma: +86/-11
Offline



I'm still learning.


« Ответ #111 : 22.04.2016, 21:31:46 pm »



Болта нет, гайка есть.
Без гайки управление осуществляется раздельными тормозами основных колес.
« Крайнее редактирование: 22.04.2016, 21:37:21 pm от flyplane » Записан
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #112 : 22.04.2016, 21:57:34 pm »



Болта нет, гайка есть.
Без гайки управление осуществляется раздельными тормозами основных колес.
Нарушено элементарное правило конструирования. Болт должен был быть вставлен сверху. Тогда при откручивании гайки, либо срезания резьбовой части, болт удерживался силой собственного веса.
Записан
flyplane
*****

Karma: +86/-11
Offline



I'm still learning.


« Ответ #113 : 23.04.2016, 06:40:22 am »



Болта нет, гайка есть.
Без гайки управление осуществляется раздельными тормозами основных колес.
Нарушено элементарное правило конструирования. Болт должен был быть вставлен сверху. Тогда при откручивании гайки, либо срезания резьбовой части, болт удерживался силой собственного веса.
Гайка снизу. Самоконтрящаяся.
Без троса переднее колесо будет направляться торможением основных.
« Крайнее редактирование: 23.04.2016, 06:43:11 am от flyplane » Записан
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #114 : 23.04.2016, 10:02:32 am »

Гайка снизу. Самоконтрящаяся.
Конструкций самоконтрящихся гаек имеется великое множество. Раз открутилась, значит способ её самоконтрения не пригоден для данной конструкции. Или не правильно применён. Если самоконтрящаяся гайка ставится на вращающийся вал (болт), то под гайку ставится фиксирующаяся относительно вала шайба (с пазом, отгибным усиком и пр.)

На фото можно указать стрелкой или обвести в кружок эту гайку, или место её установки?
Записан
br5s
Авиаторы

Karma: +161/-17
Offline




« Ответ #115 : 23.04.2016, 15:51:42 pm »


Болта нет, гайка есть.
Без гайки управление осуществляется раздельными тормозами основных колес.

Гайка снизу. Самоконтрящаяся.
Без троса переднее колесо будет направляться торможением основных.

Во первых трос имеет два окончания ( и почему вы решили что имннно возле колеса?) - рассоединение произошло на другой стороне троса - вильчатое соединение, почти под моторамой, в трудно контролируемом месте.

И самый главный тезис- "Без троса переднее колесо будет направляться торможением основных." - ПОВТОРЯЮ - да будет, НО на скорости руления, а после посадки НЕ БУДЕТ при малейшей боковой составлющей, даже не предлагаю повторить без троса, реакции не хватит на пробеге ловить самолёт тормозами потому что стойка безразлично устойчивая (это понять можно, потому что сделай её устойчивой - возникают нагрузки на PUSH-PULL cable и соответственно на усилия руления) Я ведь начал этот разговор не для выяснения конструкции , а для предотвращения таких случаев, но похоже производитель не хочет признавать очевидный факт, точно также доказывая что такого не может быть. Ладно пусть будет как есть, больше отвечать здесь не буду.
Записан
flyplane
*****

Karma: +86/-11
Offline



I'm still learning.


« Ответ #116 : 24.04.2016, 15:56:27 pm »

Эксперимент с отсутствием троса проводил один из дилеров.
Его ответ: самолет управляется основными колесами.

На производстве такой эксперимент не проводили.
Как проведем, дополнительно сообщу.

Фото другой стороны троса выложу немного позже.
Записан
flyplane
*****

Karma: +86/-11
Offline



I'm still learning.


« Ответ #117 : 24.04.2016, 16:01:13 pm »

Я ведь начал этот разговор не для выяснения конструкции , а для предотвращения таких случаев

Нет. Все нормально.
Я здесь разместил фото двигателя. Были замечания. Замечания приняли. Устранили.
Над всеми замечаниями будем работать.
Записан
flyplane
*****

Karma: +86/-11
Offline



I'm still learning.


« Ответ #118 : 24.04.2016, 19:17:13 pm »

Как купить самолет в Чехии?

Самое главное, что самолеты в Чехии производятся с чешским Сертификатом Типа, который не требует там больших затрат для их сертификации. Поэтому их там делают не только хорошо, но еще и много.

Как выбрать самолет?
На самом деле многие из них копируют другие модели. Поэтому, лучше узнать сразу, кто был "проотцом". Они должны были сделать 30% изменений, чтобы на них не подали в суд за копирования. Важно, чтобы эти 30% изменений не ухудшили летные характеристики.

Лучше рассматривать производства у которых есть очередь на производство. Т.е. график производства. Т.к. это сигнал, что этот самолет пользуется спросом.

"Занятие слота" - это включение самолета в график производства.

Время производства от покраски до проведения испытаний обычно от 1 до 3 месяцев.

Обязательно нужно посмотреть производство прежде чем заказывать самолет.

И обязательно съездить в Чехию на полеты перед отгрузкой, чтобы полетать там с тест пилотом.

Стоимость:
Базовая стоимость у производителей самолетов разная и зависит от материала. Композитные дешевле, если используется ткань, еще дешевле.
Цена включает в себя минимальный перечень приборов, такой самолет называется ready to fly (готов к полетам).
Но на дополнительную комплектация обычно нет никакой наценки и у всех она практически одинаковая.
Что важно в стоимости? Это материал из которого сделан самолет. Чем больше металла, тем выше будет стоимость при вторичной продаже.

Какие еще расходы?
Доставка в Украину крытым грузовым автомобилем.
НДС 20% и таможенное оформление.

Регистрация и получения летной годности. Это в Авиаслужбе. Здесь нужно быть внимательным, т.к. очень важно получить все необходимые документы от производителя (именно для этого нужно ехать до заказа и перед отгрузкой к производителю). Объем этих документов должен быть не меньше ручной клади среднего размера! Список можно получить в Авиаслужбе.

Самолет будет зарегистрирован в Украине с максимальной взлетной массой 472,5 кг по чешскому Сертификату Типа, иметь регистрационный номер, регистрацию в Украине и разрешение на полеты.

Дополнительные расходы могут быть с пилотом в Чехии. Они иногда его включают в стоимость, иногда нет. Обычно, это 35 Евро за час полетов. (Стоимость полетов в Чехии 90-100 Евро в час с инструктором на арендованном самолете.)

Еще нужно иметь страховку на самолет, это около 400 грн в год.

В Украине, и в частности в Киеве, сейчас идеальные условия для покупки самолета. Нет пошлин, стоимость стоянки невелика.

И, что самое главное.
Можно ли доверять цифрам: максимальной скорости, весу, перегрузкам и т.д. указанным на сайтах, в каталогах?
Нет.
Все производители указывают цифры, которые они хотели бы получить, или получили, но на каком-то другом самолете.
Например, когда вы видите 4/-2 G, то это не допустимая перегрузка на самолет. Т.к. у Rotax будем -0,5. А это цифры только на планер. Если скорость показана 240 и выше, то это был тест пилот весом 50 кг и в баках было 5 литров бензина, была зима и т.д.
Всегда доверяйте только цифрам указанным в Сертификате Типа.

Никогда не заказывайте самолет, если Вы не видите Сертификат Типа с перечень данными к нему. Лучше покажите этот Сертификат Типа в нашу Авиаслужбу, чтобы потом не было проблем при получении разрешений.
Записан
flyplane
*****

Karma: +86/-11
Offline



I'm still learning.


« Ответ #119 : 24.04.2016, 19:20:46 pm »

Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004