Самолет приятный.
Когда получите кита или появится в Коротичах, сообщайте. Есть желание посмотреть и Вас поздравить. А дата мероприятия уже определена или это все только намерения?
Поставка самолета ожидается в первом квартале.
Коротич не летает до апреля.
Думаю, что мне нужно будет попроситься на базирование на тот аэродром, на котором зимой летают.
Буду рад, если будут такие предложения.)
По самолету и почему Бристелл.
В самолетах, как и в машинах, когда хочешь что-то выбрать, то оказывается, что такой машины, как тебе нужна еще не производится.)
В самолете хотелось увидеть то, что уже стало привычно видеть в машинах, это дизайн и законченность (хорошо сделанную) конструкцию.
Когда ехал в Фридрихсхафен я попросил нашего механика назвать замечания по нашему самолету, на котором мы летаем в Коротиче.
1. Это тросы, к которым трудно добраться, т.к. нет лючков.
2. Это залив жидкостей, которые почему-то оказались в углублении моторного отсека.
3. и много чего еще...
Здесь на форуме я попытался собрать вопросы, которые я мог бы обсудить с производителем.
Их было около 40.
Из тех самолетов, которые я видел на выставке, выделил несколько.
Начал по ним работать.
Как я писал, очень понравился по многим показателем Czech Sport Aircraft.
Но, этот производитель уже нанял менеджера из Англии, который организует им продажи.
Поэтому цена около 120 тыс Евро.
Потом смотрел Бристелл, Евектор, Роко и т.д.
Когда я спрашивал цену у Бристелл, то цена была тоже 120.
Так было и в Германии и во Франции.
Причина была в том, что у них в Германии и Франции есть дистрибьюторы.
Для меня это цена заоблачная для базовой версии.
Евектор тоже не особенно дал хорошую цену.
С Роко было лучше.
Я полетал на Роко и уже думал, что буду заказывать Роко.
Но, Роко производится на заводе, где делают краски и это их побочный продукт.
А у меня были 40 вопросов, которые мне не с кем было обсудить.
Случайно попал на Бристелл.
С этим заводом уже работают россияне.
Я сказал, что покупать буду только напрямую и не ожидал услышать, что это возможно.
Более того, я узнал, что директор очень хорошо относится к Украине и более того, я увидел это в цене.
Но, самым удивительным открытием для меня было то, что директор Милан Бристелла работал на заводах Евектор, Роко и создавал самолет Czech Sport Aircraft, работая там главным конструктором. И потом он создал свое предприятие и свой самолет Bristell NG5.
Такое совпадение происходит раз в жизни. Я до сих пор не верю в это, что мне совершенно случайно удалось выбрать себе самолет по тем критериям, о которых я и не мечтал.)
Это Роко, брат самолета Бристелл.
Это Czech Sport Aircraft, брат самолета Бристелл.
И это Bristell NG5.