Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
21.11.2024, 15:16:32 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Самолеты компании BRM Aero (Чехия). 38 KIT и 85 RTF (ready to fly), base p. EXW  (Прочитано 447918 раз)
flyplane
*****

Karma: +86/-11
Offline



I'm still learning.


« : 06.08.2015, 11:34:54 am »

Цены завода производителем для рынка СНГ.
Учитывая ситуацию в стране мы можем обратиться к производителю предоставить индивидуальную цену. (Нас сейчас поддерживают во всем мире.)
Обращаться по указанным внизу контактам (тел, почта, ФБ).
-----------------------

Три года назад сделал свой первый полет на самолете харьковского производства Т-10М.
В то время харьковский авиазавод сделал первую партию самолетов ХАЗ-30 и открылась новая возможность закончить школу пилотов и получить сертификат пилота PPL.
В этом году сертификат наконец получен.
Что дальше?

А дальше стал вопрос, что нужно продолжать совершенствовать летные навыки, а значит купить самолет.
Первая выставка была в Германии (Фридрихсхафен), вторая в Лионе, третья в Праге.
Было просмотрено огромное количество самолетов.
Выбор строился на следующих критериях:
1. Экономичность в обслуживании.
2. Стоимость.
3. Внеангарное хранение.
4. Летно-технические характеристики (должен лететь не меньше 200 км/ч с ВИШ)

По экономичности, это двигатель Rotax.
По стоимости, это чешские, словацкие.
По внеангарному хранению. Оказывается, что на сегодня они уже все могут хранится вне ангаров, даже композитные.

В ценах же был значительный разброс.

Из тех самолетов, которые я смотрел, больше всего понравились металлические самолеты чешских производителей.
Три самолета были как близнецы братья, это Czech sport aircraft, Roko и Bristell.
Из этих троих больше всего понравился Bristell компании BRM Aero.

Была проделана огромная работа, чтобы компания BRM Aero предложила на 2016 год для Украины эксклюзивные цены.
Сегодня уникальная возможность купить этот самолет у завода-производителя по специальной цене.

Всем желающим ознакомится с ценами мы вышлем по почте наши предложения.
Единственное условие, чтобы мы не выкладывали эти цены в открытом доступе.

Мы ожидаем первую поставку самолета в первом квартале 2016 года.
 
Ukraine
Kultury str., 14
Kharkiv
61058, Ukraine
tel. +380 (67) 774 62 26
Mr Zubar Ruslan
e-mail: [email protected]
facebook: www.facebook.com/bristellaero95
airport: Korotich (UKHY)
49°58'28.5"N 36°00'50.4"E

« Крайнее редактирование: 15.08.2015, 13:54:39 pm от flyplane » Записан
flyplane
*****

Karma: +86/-11
Offline



I'm still learning.


« Ответ #1 : 06.08.2015, 12:56:19 pm »

<a href="http://www.youtube.com/v/oDQC1pNwk7k&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/oDQC1pNwk7k&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
« Крайнее редактирование: 06.08.2015, 12:58:56 pm от flyplane » Записан
Yastreb
*

Karma: +5/-0
Offline


« Ответ #2 : 06.08.2015, 15:57:08 pm »

Прежде всего, поздравляю с приобретением!;) Красивый самолетик!
Скажите пожалуйста, а где можно посмотреть карты данных к сертификатам типа на модели LSA, RG и HD? FM&MM доступны к ознакомлению? Если да, то где?
Какая расчетная дальность полета с 30-40мин резервом?
С удовольствием ознакомился бы с ценами и возможными конфигурациями. Если можно на [email protected]
Спасибо!
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #3 : 06.08.2015, 16:40:32 pm »

flyplane
             Прежде всего , примите мои поздравления!

Кроме того , очень приятно удивило антикоррозионная окраска внутренних поверхностей конструкции данного ВС. Это однозначно скажется положительно на длительности службы этого ВС.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
ZRS
*

Karma: +20/-0
Offline


« Ответ #4 : 06.08.2015, 16:48:52 pm »

Некоторые характеристики самолета в зависимости от длины крыла:
1) 8,1 м:
- вес пустого самолета: 295 кг
- крейсерская скорость: 210 км/ч
- Скороподъемность: 7,0 м/с
- Расход топлива: 17 л/ч
- Максимальная дальность полета: 1575 км
- Максимальная длительность полета: 7 ч 30 м
2) 9,1 м:
- вес пустого самолета: 310 кг
- крейсерская скорость: 200 км/ч
- Скороподъемность: 7,5 м/с
- Расход топлива: 15 л/ч
- Максимальная дальность полета: 1700 км
- Максимальная длительность полета: 8 ч 30 м
Записан
Yastreb
*

Karma: +5/-0
Offline


« Ответ #5 : 06.08.2015, 16:59:04 pm »

flyplane, сорри за допрос, но Google и сайт производителя сдались Улыбающийся
Это однозначно скажется положительно на длительности службы этого ВС.
Какой назначеный ресурс и межремонтный по планеру?
Записан
Yastreb
*

Karma: +5/-0
Offline


« Ответ #6 : 06.08.2015, 17:16:08 pm »

Некоторые характеристики самолета в зависимости от длины крыла:
1) 8,1 м:
- вес пустого самолета: 295 кг
- крейсерская скорость: 210 км/ч
- Скороподъемность: 7,0 м/с
- Расход топлива: 17 л/ч
- Максимальная дальность полета: 1575 км
- Максимальная длительность полета: 7 ч 30 м
2) 9,1 м:
- вес пустого самолета: 310 кг
- крейсерская скорость: 200 км/ч
- Скороподъемность: 7,5 м/с
- Расход топлива: 15 л/ч
- Максимальная дальность полета: 1700 км
- Максимальная длительность полета: 8 ч 30 м
Это с каким двигателем? 100лс?
Записан
flyplane
*****

Karma: +86/-11
Offline



I'm still learning.


« Ответ #7 : 06.08.2015, 18:08:06 pm »

Какой назначенный ресурс и межремонтный по планеру?

Со слов Милана (директора и конструктора) - ресурс по планеру без ограничений.

Здесь важный момент. Милан работал в компании, которая выпускает Спорт чех аэрокрафт и занимался усталостной прочностью металлических самолетов.

Здесь он об этом говорит:

<a href="http://www.youtube.com/v/QzRv1wp0drY&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/QzRv1wp0drY&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
« Крайнее редактирование: 06.08.2015, 18:10:18 pm от flyplane » Записан
flyplane
*****

Karma: +86/-11
Offline



I'm still learning.


« Ответ #8 : 06.08.2015, 18:11:15 pm »

flyplane
             Прежде всего , примите мои поздравления!

Кроме того , очень приятно удивило антикоррозионная окраска внутренних поверхностей конструкции данного ВС. Это однозначно скажется положительно на длительности службы этого ВС.

Спасибо, Геннадий!
Очень приятно.
Записан
flyplane
*****

Karma: +86/-11
Offline



I'm still learning.


« Ответ #9 : 06.08.2015, 18:14:29 pm »

Некоторые характеристики самолета в зависимости от длины крыла:
1) 8,1 м:
- вес пустого самолета: 295 кг
- крейсерская скорость: 210 км/ч
- Скороподъемность: 7,0 м/с
- Расход топлива: 17 л/ч
- Максимальная дальность полета: 1575 км
- Максимальная длительность полета: 7 ч 30 м
2) 9,1 м:
- вес пустого самолета: 310 кг
- крейсерская скорость: 200 км/ч
- Скороподъемность: 7,5 м/с
- Расход топлива: 15 л/ч
- Максимальная дальность полета: 1700 км
- Максимальная длительность полета: 8 ч 30 м
Это с каким двигателем? 100лс?

Да, 100 л/с.

Я проводил испытания, немного позже напишу какая скорость была на 5000 оборотах и 4300 оборотах. Есть видео.
Записан
flyplane
*****

Karma: +86/-11
Offline



I'm still learning.


« Ответ #10 : 06.08.2015, 18:18:39 pm »

flyplane
             Прежде всего , примите мои поздравления!

Кроме того , очень приятно удивило антикоррозионная окраска внутренних поверхностей конструкции данного ВС. Это однозначно скажется положительно на длительности службы этого ВС.


Видел, что Вы летаете на самолете с хвостовым колесом.
Бристел начал выпускать самолет с хвостовым колесом тоже. Модель BRISTELL TDO.
Милан считает, что только настоящие пилоты могут летать на таком самолете.)

"BRISTELL TDO - самолет с фиксированным двухколесным шасси и хвостовым колесом в задней части фюзеляжа особенно подходит для любителей этого расположения шасси. Его пользователь по достоинству оценит легкость эксплуатации и более высокую транспортную скорость, чем в самолете Classic."

Записан
Yastreb
*

Karma: +5/-0
Offline


« Ответ #11 : 06.08.2015, 18:44:59 pm »



Со слов Милана (директора и конструктора) - ресурс по планеру без ограничений.

Если я правильно понял из интервью, то было сказано "длиннее", а не вечно) то есть укрепили, как могли)
Главное, не выдать эту цитату инспектору, при получении летной годности на ВС!))) шучу.. Но нет, не шучу..
Рекомендую, всё-таки, заглянуть в Maintenance Manual. А если не сложно, дайте ссылочку, где можно его найти. Рядом с ним, должно быть еще и Flight Manual. Это не менее занятное чтиво, которое должно стать настольным, по крайней мере в ближайший период.))) это точно не шутка

Data sheet(s) к сертификату(ам) типа и прайс(конфигуратор, при наличии), - актуальны, на выше указанный адрес эл. почты. Хотя, не понимаю, почему нельзя анонсировать цены, если они, тем более, на столько привлекательно-завлекательны...?)))
Записан
Yastreb
*

Karma: +5/-0
Offline


« Ответ #12 : 06.08.2015, 18:59:39 pm »

Цитировать
Я проводил испытания, немного позже напишу какая скорость была на 5000 оборотах и 4300 оборотах. Есть видео.
Вот это лучше всяких слов! Чесслово! Из практики)) лучше один раз показать, чем 100 раз доказывать словами)))
Желательно увидеть высоту, IAS, TAS, RPM и MAP.
ВИШ есть?
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #13 : 06.08.2015, 21:56:23 pm »

Большая работа проделана. Уважаю металические конструкции! Желаю прекрасных полетов
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #14 : 06.08.2015, 22:02:43 pm »

Каким образом определялась скорость в полете? по УС? таблица поправок присутствовала на борту?
Что хочу сказать из своего личного опыта, содержания самолета под открытым небом. Это не есть гуд для самолета. При таком хранении он изнашивается в разы быстрее.
Что до ресурса, то скорее он по тех состоянию. Тогда соблюдение бюлетеней будет самое правильным по отношению к своему самолету и себе.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004