Самолеты компании BRM Aero (Чехия). 38 KIT и 85 RTF (ready to fly), base p. EXW

<< < (108/109) > >>

ZRS:


Новый Bristell B23!
Создан согласно требованиям Европейского агенства авиационной безопасности (EASA) на основе пожеланий 500 клиентов!

Сертифицированный самолет со взлетной массой 750 кг. Маса пустого 415 кг, что дает 315 кг полезной нагрузки!

В базовой комплектации предлагается:
- спасательная парашютная система
- сертифицирован для VFR Night
- Rotax 912 S3
- Винт изменяемого шага MT!
- 2 Garmin G3X
- автопилот, транспондер Garmin
И многое другое!

Встречаем на выставке AERO2020 в Фридрихсхафене!

ZRS:
9 июля 2020 года в 13 UTC тестовый пилот компании BRM Aero - Мирек Ракусан совершил первый полет на новом Bristell B8!
Уже стартовало производство 10 новых Bristell B8 и скоро их клиенты станут счастливыми обладателями высокоплана от Bristell!
Особенности Bristell B8 - это широкий кокпит - 130 см, крылья без распорок, управляемое переднее колесо с демпфером.
Самолет идет с сертификатом на 600 кг, сейчас ведутся работы по сертификации.

ZRS:
Здравствуйте, дорогие пилоты и любители авиации, поклонники самолетов Bristell!

2020-й год был непростым в связи с Covid-19, но даже в сложившейся ситуации, этот год был довольно успешным для завода-производителя самолетов Bristell - BRM Aero!

За 2020-й год было сделано:
- Начаты летные испытания высокоплана Bristell B8
- Начало производства высокоплана Bristell B8
- Переработан салон Bristell B8
- Начало производства сертифицированного Bristell B23
- Завершена сертификация Bristell B23 для дневных и ночных полетов по ПВП согласно CS23, Amendment 5
- несколько Bristell B23 уже построены, 12 экземпляров в стадии производства
- начата сертификация для Bristell B23 с двигателем Rotax 915 iS
- переработана установка двигателя Rotax 912 iS и 915 iS для уменьшения вибраций при запуске

Планы на 2021-й год:
- завершить сертификацию Bristell B23 с 915 iS
- завершить сертификацию Bristell B23 для полетов по ППП
- получить сертификата типа Чехии и Германии для Bristell B8
- продолжить проект электрического Bristell B23 совместно со швейцарской компанией H55
- и много другое!

С уважением, Мартин и Милан Бристелла!

Sanya:
только если я верно понимаю эти аппараты, как и многие признанные в мире,  не сертифицированы в Украине( соответственно только для частного пользования.... бред конечно все эти ограничения и усиливающаяся бюрократия.....

ZRS:
Цитата: Sanya от 06.01.2021, 16:50:03 pm

только если я верно понимаю эти аппараты, как и многие признанные в мире,  не сертифицированы в Украине( соответственно только для частного пользования.... бред конечно все эти ограничения и усиливающаяся бюрократия.....


Сегодня завод по производству Bristell - BRM Aero, имеет 2 вида сертификатов для низкопланов: Bristell LSA (национальный сертификат типа - для частного пользования, MTOW 600 кг) и Bristell B23 (сертификат типа EASA - для коммерческого использования, MTOW 750 кг).
В Украине Bristell регистрируется только для частного использования на основании сертификата типа, выданного чешской LAA (light aircraft association).
На сколько я знаю, что нет на сегодня механизма быстрой и не дорогостоящей валидации сертификата типа EASA в Украине, чтобы можно было регистрировать самолеты Bristell B23 для коммерческой эксплуатации.

Несколько соображений по поводу сертифицированных самолетов:
1) сертифицированный - всегда дороже
2) сертифицированный имеет только определенный перечень оборудования, сертифицированного оборудования. Что я хочу подчеркнуть: если самолет получил сертификат типа 10 лет назад, то у него будет стоять оборудование сертифицированное, которое устанавливалось 10 лет назад.
В случае с Bristell B23 ситуация иная, так как сертификат типа был получен в 2020-м году, на нем установлено современное оборудование: Garmin G3X, Garmin G5 и др.

Полный список оборудования в Bristell B23 можно посмотреть на сайте https://www.bristell.com/aeroplanes-b23

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница