Самолеты компании BRM Aero (Чехия). 38 KIT и 85 RTF (ready to fly), base p. EXW

<< < (94/109) > >>

flyplane:

flyplane:
«Если работа мешает летать - пора менять работу».

Полеты - это всегда путешествия и позитив. Полеты вдохновляют и заряжают энергией. Можно ли жить так, чтобы жизнь была одними полетами?

Рассмотрим несколько вариантов:

1. Полеты по выходным. Это может быть интересно, особенно в клубах, где есть условия для того, чтобы посидеть в кафе, или за столом. Но, это порождает «аэродромных пилотов», которые не вылетают дальше, чем вернуться в тот же день назад.

2. Капитан-профессионал. Как стать профессиональным пилотом, чтобы летать постоянно? Дорого, но можно. В результате можно стать дальнобойщиком-пилотом и летать на пассажирских самолетах.

3. Можно ли жить так, когда хочется летать и зарабатывать одновременно? Думаю, что нет.
Лучше разделять. Как сказал кто-то из наших пилотов - мы работаем, чтобы летать.

4. Летать с «low budget». Это двигатели Rotax и самолеты до 600 кг MTOW.
Преимущества огромные. Это расход и цена бензина, который дешевле в два раза чем avgas. Это цена за посадку, т.к. аэродромные сборы вычисляются от MTOW.

Вывод: Покупайте легкие современные самолеты.)

Андрей-пилот:
Цитата: flyplane от 15.07.2018, 07:21:35 am

«Если работа мешает летать - пора менять работу».

Полеты - это всегда путешествия и позитив. Полеты вдохновляют и заряжают энергией. Можно ли жить так, чтобы жизнь была одними полетами?

Рассмотрим несколько вариантов:

1. Полеты по выходным. Это может быть интересно, особенно в клубах, где есть условия для того, чтобы посидеть в кафе, или за столом. Но, это порождает «аэродромных пилотов», которые не вылетают дальше, чем вернуться в тот же день назад.

2. Капитан-профессионал. Как стать профессиональным пилотом, чтобы летать постоянно? Дорого, но можно. В результате можно стать дальнобойщиком-пилотом и летать на пассажирских самолетах.

3. Можно ли жить так, когда хочется летать и зарабатывать одновременно? Думаю, что нет.
Лучше разделять. Как сказал кто-то из наших пилотов - мы работаем, чтобы летать.

4. Летать с «low budget». Это двигатели Rotax и самолеты до 600 кг MTOW.
Преимущества огромные. Это расход и цена бензина, который дешевле в два раза чем avgas. Это цена за посадку, т.к. аэродромные сборы вычисляются от MTOW.

Вывод: Покупайте легкие современные самолеты.)

Я бы добавил-не дорогие самолеты, ну хотя-бы до 40-50 т. дол.

flyplane:
Цитата: Андрей-пилот от 15.07.2018, 14:11:27 pm

Я бы добавил-не дорогие самолеты, ну хотя-бы до 40-50 т. дол.


Так покупают англичане.



Это отправка Bristell в Великобританию. Там они сами собирают.
Я общался с одним англичанином, который дома сам собрал.
Красят тоже сами.

baklan:
Андрей,вот "flyplane"привел приемлемый пример NG-5 TDO c хв.стойкой. Очень хороший аппарат.Тем более что его,как говорят, "курил" человек по профессии -иженер-прочнист Милан  Бристелл. https://www.youtube.com/watch?v=uBfZJDnl6Q4

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница