Самолеты компании BRM Aero (Чехия). 38 KIT и 85 RTF (ready to fly), base p. EXW
Дима Давыдкин:
Поздравляю Евгения. Для первого раза действительно круто. Я себя помню:- полёт в принципе понятен, а вот процедуры... Толком ни в чём не уверен, вроде и правильно делаешь, а как надо точно не уверен.
Удачи!
flyplane:
Мне понравился подход в подготовке для вылета за границу.
Ребята полетали в CTR, получили опыт нескольких часов как полетов, так и общения на английском языке.
Этот пример будет стимулировать пилотов поступать таким же образом.
Нужно летать в CTR, TMA и практиковать с диспетчерами заходы, посадки, проходы, конвейера.
Еще нужно научиться подавать FPL, как через AFTN, так и по почте.
И, конечно же ждем отмены Дозвілов, т.к. в страны с "разрешениями" летать не планирую.) Только в страны с FPL.)
Да, и обязательно пройти курс простого пилотажа (штопор и т.д.).
В общем, планы как обычно.)
Выставка в Германии очень стимулирует на развитие, на полеты.
Геннадий Хазан:
Цитировать
И, конечно же ждем отмены Дозвілов,
Так у нас нету небходимости отмены Дозволов!))0
Потому как у нас таковых нет!))) ИМХО!
У нас в стране просто дозвола))))) Исходя из дозвильчой системы ))))
Надеюсь Вы понимаете разницу между Дозволом и дозволом ?))))
Toris:
Мають бути лише заборони для конкретних випадків. А дозволи - то в тюрмі.
Геннадий Хазан:
Toris повторю Вам особисто, що Ваш троллінг в данному контексті, це прояв не знання , та Не розуміння авіаційних Законів України.
Навигация