Самолеты компании BRM Aero (Чехия). 38 KIT и 85 RTF (ready to fly), base p. EXW
flyplane:
Цитировать
А что это за блестяшка на противопожарке из кабины? Оч похоже на пенополи
этилен...
Нет.
Если хотите поставить звукоизоляцию в моторный отсек, то только не пенополиэтилен!!!
Можно вспененный каучук.
Он хорошо монтируется и обладает теплоотражательными и звукопоглощающими свойствами.
Маслостойкий и не горюч, не выделяет токсинов при температуре до +150 С градусов.
DVL:
Цитата: flyplane от 14.02.2018, 21:12:42 pm
Цитировать
А что это за блестяшка на противопожарке из кабины? Оч похоже на пенополи
этилен...
Нет.
Если хотите поставить звукоизоляцию в моторный отсек, то только не пенополиэтилен!!!
Можно вспененный каучук.
Он хорошо монтируется и обладает теплоотражательными и звукопоглощающими свойствами.
Маслостойкий и не горючего, не выделяет токсинов при температуре до +150 С градусов.
Тогда почему в этих самолетах полиэтилен?
А вспененный каучук из эпицентра вполне неплохо горит самостоятельно, в отличии от сертифицированного.
flyplane:
Я раньше не обращал внимание на звукоизоляцию в машине.
Но, когда нужен был небольшой кусочек в двигательный отсек, пошел в на базар Лоск у нас в Харькове.
Там огромный выбор звукоизоляций.
Тогда я спросил у продавца изоляции, а какую он посоветуем мне в двигательный отсек.
Он мне объяснил, что в двигательном отсек нельзя использовать никакую.
Только со стороны салона машины. Со стороны двигательного отсека салона в машине нельзя использовать ничего, кроме вспененного каучука.
Спустя время я вспоминаю этот разговор и думаю, что обычно простые люди на автобазаре обычно знают почему-то больше, чем я, который пришел покупать звукоизоляцию в машину.)
Я спрашивал у Милана, какие материалы они используют на противопожарной перегородке в самолете?
Он ответил, что она должна быть из металла.
Могут ли производители самолетов использовать горючие материалы на противопожарной перегородке?
Я думаю, что таких мы не найдем.)
flyplane:
flyplane:
Навигация