Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
21.11.2024, 15:35:48 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Самолеты компании BRM Aero (Чехия). 38 KIT и 85 RTF (ready to fly), base p. EXW  (Прочитано 447935 раз)
flyplane
*****

Karma: +86/-11
Offline



I'm still learning.


« Ответ #345 : 06.11.2017, 18:59:24 pm »

Записан
flyplane
*****

Karma: +86/-11
Offline



I'm still learning.


« Ответ #346 : 16.11.2017, 20:15:51 pm »

Прочитал на соседней ветке, что девушка хочет стать пилотом...

Для того, чтобы стать пилотом, нужно две вещи:
1. хорошая работа
2. время.

Как пример - знаменитый пилот - Аме́лия Э́рхарт.
Она не могла оплачивать дорогое обучение на самолете, чтобы стать пилотом.
Поэтому, она купила самолет. Причем, на свои заработанные деньги. Папа частично помог.)
И это было в 1921 году.

Записан
flyplane
*****

Karma: +86/-11
Offline



I'm still learning.


« Ответ #347 : 18.11.2017, 18:33:28 pm »

Ukraine is the beautiful country!
Харків, 2017.

<a href="http://www.youtube.com/v/rl0sq21pCFQ&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/rl0sq21pCFQ&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>


Записан
br5s
Авиаторы

Karma: +161/-17
Offline




« Ответ #348 : 19.11.2017, 15:46:33 pm »

Ukraine is the beautiful country!
Харків, 2017.

http://www.youtube.com/watch?v=rl0sq21pCFQ
 
Да, классный промоушн, знаете как на уровне ощущений расположить наблюдателя )))

Записан
flyplane
*****

Karma: +86/-11
Offline



I'm still learning.


« Ответ #349 : 23.11.2017, 01:14:37 am »

Nice English from Bristell in USA.

<a href="http://www.youtube.com/v/Tmo3bBaiaA8&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/Tmo3bBaiaA8&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан
flyplane
*****

Karma: +86/-11
Offline



I'm still learning.


« Ответ #350 : 23.11.2017, 08:26:08 am »

The flight on the Turbo Bristell LSA VFR from Watsonville airport (California) to South Lake Tahoe airport (California).

<a href="http://www.youtube.com/v/yGTPwphmYGE&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/yGTPwphmYGE&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан
dimochka64
*****

Karma: +242/-39
Offline



Гуторов Вадим, 25 ло, L-29, Як-18т, Ан-2, АХР


« Ответ #351 : 23.11.2017, 15:56:18 pm »

как то в рубашке не очень в таких местах. Даже если еще и майка есть
Записан
flyplane
*****

Karma: +86/-11
Offline



I'm still learning.


« Ответ #352 : 23.11.2017, 18:49:01 pm »

как то в рубашке не очень в таких местах. Даже если еще и майка есть
и cabin heat не положении прогрева кабины...) ... морская пехота, наверное.)
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #353 : 23.11.2017, 19:38:35 pm »

Идет разговор о том, что в случае аварийной посадки среди снега и низких температур в этой рубашечке он сможет продержаться всего пару часов
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
flyplane
*****

Karma: +86/-11
Offline



I'm still learning.


« Ответ #354 : 26.11.2017, 07:23:04 am »

Вчера было окно погоды в Харькове.
Воспользовался этим окном и построил маршрут из Коротича вокруг Харькова, через UKHD, UKHH.
Но, во время полета в районе UKHD диспетчер вышки сказал, что у них будет Боинг на посадке.
Поэтому из UKHD маршрут был прямо на UKHH.
Что в этом видео?
Первый раз пролетаю над UKHH, поэтому еще не совсем четко отрабатываю радиообмен.
Какая задача этих полетов?
Практиковать работу с диспетчерами вышки и радара на английском языке.
Но, первые разы буду тренировать просто пролеты, потом перейду на английский.
Как можно услышать из видео, что радиообмен даже в не загруженном воздушном пространстве (без других бортов) может быть очень насыщенным.)
Для полетов за рубеж очень важно научиться дома проходить CTR, TMA.
Поэтому я извиняюсь за возможные неудобства у ребят из Башни, но их помощь мне нужна в подготовке к полетам. Наш UKHH - это идеальное место для тренировок.

<a href="http://www.youtube.com/v/jD2N_nHyzKU&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/jD2N_nHyzKU&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан
flyplane
*****

Karma: +86/-11
Offline



I'm still learning.


« Ответ #355 : 01.12.2017, 11:29:28 am »

Записан
flyplane
*****

Karma: +86/-11
Offline



I'm still learning.


« Ответ #356 : 01.12.2017, 11:30:43 am »

Записан
flyplane
*****

Karma: +86/-11
Offline



I'm still learning.


« Ответ #357 : 08.12.2017, 10:16:14 am »

Записан
flyplane
*****

Karma: +86/-11
Offline



I'm still learning.


« Ответ #358 : 09.12.2017, 22:48:32 pm »

Записан
flyplane
*****

Karma: +86/-11
Offline



I'm still learning.


« Ответ #359 : 12.12.2017, 08:01:03 am »

Вчера считал, сколько стоил мне налет на Bristell.
Налетал почти 700 часов за 2 года.
В час Rotax 912 iS Sport расходует 13-16 литров 95 бензина.
Если брать, что бензин стоит 1,2$, то затраты на бензин были 1л * 16л * 700 часов = 13440$.

За это время я побывал в Польше, Чехии, Австрии, Италии, Словении.
Если бы я ездил на своей машине, то это было бы 26 тыс$, т.к. у меня машина потребляет в 2 раза больше, чем Rotax 912 и обслуживание машины у меня получается дороже.)

Что еще дали мне полеты?
Существенно подтянул английский.

И, что самое главное, наш производитель находится в Чехии, а это как раз по дороге в Европу.
Вот и есть цель теперь постоянно летать, проходить дополнительный осмотр, учиться.

Летной погоды!
Мы в Коротиче собираемся летать до снежных сугробов,  а там посмотрим.

Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004