Самолеты компании BRM Aero (Чехия). 38 KIT и 85 RTF (ready to fly), base p. EXW

<< < (7/109) > >>

flyplane:
В журнале АОН нашел статью о самолетах BRISTELL.
Выдержка из статьи:

Сегодня самолеты BRISTELL продают 23 официальных дилера, поставляющие продукцию чешской компании в страны Европы, Россию, США, Австралию, Новую Зеландию, ЮАР. Самолет эксплуатируют и в условиях жаркого экваториального и холодного континентального климата. Его активно используют фермеры Австралии и Новой Зеландии.
NG-5 BRISTELL – цельнометаллический низкоплан классической схемы.
Конструкция цельнометаллическая, покрыта двухкомпонентным эпоксидным грунтом, включая все внутренние поверхности.
Фюзеляж – монокок, выполнен из алюминиевого сплава с применением композитных материалов. Из композитов изготовлены капот двигателя, элементы конструкции кабины экипажа, зализы сочленений крыла и хвостового оперения с фюзеляжем.
Кабина экипажа – двухместная с поперечным расположением экипажа шириной 130 см (самая широкая в мире кабина в своем классе), кресла ортопедической формы, педали, регулируемые по длине ног с раздельной системой торможения, конструкция кабины позволяет установить любое из существующих аэронавигационное оборудование, как аналоговое, так и цифровое. Остекление фонаря выполнено из стекла PS-241, которое применяют в пассажирских самолетах AIRBUS и BOING.
Девиз BRM Aero: «Wings with heart» (Крылья сердца), соответствует миссии, а по сути – самому смыслу существования компании.
Конструкция шасси рассчитана для работы с грунтовых аэродромов.

Я не знаю как и у кого получается, но общаясь на выставках, я за редким исключением видел там пилотов. В основном продавцы, у которых не было пилотских свидетельств. Более того, эти продавцы не могли ответить на элементарные вопросы.
Мне понравился TL-ultralight. Директор был на стене и сам лично проводил переговоры.
У нас в Украине летают эти самолеты. Думаю, что летные характеристики должны быть неплохими.

Slavik:
   Самолет приятный.
 Когда получите кита или появится в Коротичах, сообщайте. Есть желание посмотреть  и Вас поздравить.  А дата мероприятия уже определена или это все только намерения?

flyplane:
Цитата: Slavik от 11.08.2015, 23:05:49 pm

   Самолет приятный.
 Когда получите кита или появится в Коротичах, сообщайте. Есть желание посмотреть  и Вас поздравить.  А дата мероприятия уже определена или это все только намерения?

Поставка самолета ожидается в первом квартале.
Коротич не летает до апреля.
Думаю, что мне нужно будет попроситься на базирование на тот аэродром, на котором зимой летают.
Буду рад, если будут такие предложения.)

По самолету и почему Бристелл.
В самолетах, как и в машинах, когда хочешь что-то выбрать, то оказывается, что такой машины, как тебе нужна еще не производится.)
В самолете хотелось увидеть то, что уже стало привычно видеть в машинах, это дизайн и законченность (хорошо сделанную) конструкцию.
Когда ехал в Фридрихсхафен я попросил нашего механика назвать замечания по нашему самолету, на котором мы летаем в Коротиче.
1. Это тросы, к которым трудно добраться, т.к. нет лючков.
2. Это залив жидкостей, которые почему-то оказались в углублении моторного отсека.
3.  и много чего еще...
Здесь на форуме я попытался собрать вопросы, которые я мог бы обсудить с производителем.
Их было около 40.
Из тех самолетов, которые я видел на выставке, выделил несколько.
Начал по ним работать.

Как я писал, очень понравился по многим показателем Czech Sport Aircraft.
Но, этот производитель уже нанял менеджера из Англии, который организует им продажи.
Поэтому цена около 120 тыс Евро.
Потом смотрел Бристелл, Евектор, Роко и т.д.
Когда я спрашивал цену у Бристелл, то цена была тоже 120.
Так было и в Германии и во Франции.
Причина была в том, что у них в Германии и Франции есть дистрибьюторы.
Для меня это цена заоблачная для базовой версии.
Евектор тоже не особенно дал хорошую цену.
С Роко было лучше.
Я полетал на Роко и уже думал, что буду заказывать Роко.
Но, Роко производится на заводе, где делают краски и это их побочный продукт.
А у меня были 40 вопросов, которые мне не с кем было обсудить.

Случайно попал на Бристелл.
С этим заводом уже работают россияне.
Я сказал, что покупать буду только напрямую и не ожидал услышать, что это возможно.
Более того, я узнал, что директор очень хорошо относится к Украине и более того, я увидел это в цене.

Но, самым удивительным открытием для меня было то, что директор Милан Бристелла работал на заводах Евектор, Роко и создавал самолет Czech Sport Aircraft, работая там главным конструктором. И потом он создал свое предприятие и свой самолет Bristell NG5.
Такое совпадение происходит раз в жизни. Я до сих пор не верю в это, что мне совершенно случайно удалось выбрать себе самолет по тем критериям, о которых я и не мечтал.)

Это Роко, брат самолета Бристелл.


Это Czech Sport Aircraft, брат самолета Бристелл.


И это Bristell NG5.

flyplane:
Вчера была встреча нашей компании с редактором журнала «Авиация общего назначения» Сергеем Анатольевичем Араслановым http://www.aviajournal.com/.
Мы пригласили Сергея и Тамару Араслановых на встречу из которой получился небольшой форум.
Вначале была показана компания, которая занимается не авиацией и были сделаны две презентации об этой компании.
Далее Сергей Анатольевич сделал презентацию «Об АОН, журнале «АОН» и самолетах Bristell компании BRM Aero» http://www.brmaero.com/.
Что было рассказано и показано в компании?
Коллектив, в котором создаются и работают технологии современного бизнеса, где обучаются сотрудники работать эффективно. Например, в компании используются технологии CRM, KPI, Pipeline и другие. В компании принято работать на компьютере «скоростным методом», это использование комбинаций клавиш + слепая скоростная печать. И, как результат, один из сотрудников входит в 10 лучших в мире, а 400-500 знаков в минуту это норма для обычного сотрудника.
В компании принято заниматься спортом. Сотрудники ездят на международные соревнования по виндсерфингу и другим видам спорта.
В этом году компания включила в перечень своих продуктов и самолет https://www.facebook.com/bristellaero95 .
Пока это не продажа, а образ мышления и образ жизни, который сотрудники компании должны принять.
Наш харьковский аэропорт был построен при усилиях Александра Владиленовича Ярославского, который сказал, что пора бизнесменам Украины пересаживаться на самолеты.
Пригласив Сергея Анатольевича и начав заниматься самолетами, мы стараемся понять, в каком самолете и каком подходе нуждается Украина, чтобы «пересесть на самолет».
На сегодня поступило уже около 10 заказов на самолет компании Бристелл аэро, над которыми мы начали работать.
Что интересно, что 7 из них, это из другой страны.)

Сегодня мы готовы принять предложение от летных школ по обучению, в которые мы смогли бы отправлять наших клиентов для получения PPL.
Это могут быть как украинские школы, так и летные школы из других стран.
Для контакта: [email protected]

flyplane:

... "Они все почти одинаковы. Помните, что было сказано в отчете JD Power об автомобилях: «Сегодня нет плохих машин»." ... (Бизнес в стиле фанк)

Когда-то прочитал в книге «Бизнес в стиле фанк» фразу, что все машины уже одинаковые.
На мой взгляд машины не одинаковые.
Думаю, что как и в машинах, так и в самолетах есть свои нюансы, от которых производитель не избавился.
Например в машинах. Знаменитый LC 100. Нельзя открывать окна пассажиров на ходу, т.к. появляются сильные хлопки воздуха. Или угол лобового стекла такой, что за период эксплуатации приходится менять лобовое стекло как минимум 1 раз в год.
Как мне показалось, эти проблемы есть и в самолетах на которых пришлось полетать.
Как сказал Мялица А.К., к ХАЗу (это о самолете ХАЗ-30) нужно привыкнуть. Я привык.
Думаю, что к каждому самолету нужно привыкать, особенно тем, у кого маленький опыт, или недостаточно навыков.
Одинаковые машины в управлении. Но и то, это только с моей точки зрения, т.к. я не профессиональный водитель.
Думаю, что после 500 часов полетов привыкание к новому самолету будет гораздо быстрее, т.к. появится устойчивый навык, как и в машине, после 50000 км.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница