flyplane
|
|
« Ответ #225 : 16.01.2017, 21:51:13 pm » |
|
Training ILS approach in UKHH. We are training for flights this year. This is IFR rating. Not bad for winter. Sometimes IFR or instrument rating is necessary for overseas flights when we would like to have flight but weather is not so good. We can fly but with special VFR. It's better to have IFR rating for these situations.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
flyplane
|
|
« Ответ #226 : 16.01.2017, 21:56:40 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей-пилот
Авиаторы
Karma: +394/-43
Offline
UR-ACAV, UR-AAS
|
|
« Ответ #227 : 17.01.2017, 09:24:58 am » |
|
Левый пилот левша?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #228 : 17.01.2017, 16:04:26 pm » |
|
у него РУД на правой руке
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
flyplane
|
|
« Ответ #229 : 17.01.2017, 18:33:59 pm » |
|
Руда левого для левого пилота нет. Это Даймонд. На Бристелле есть для обоих чашек.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей-пилот
Авиаторы
Karma: +394/-43
Offline
UR-ACAV, UR-AAS
|
|
« Ответ #230 : 17.01.2017, 20:50:01 pm » |
|
То есть, Вы хотите сказать, что поскольку нет руда под левую руку, Вы, правша, на посадке управляете левой рукой самолетом, а правой рудом? Ну-ну...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
flyplane
|
|
« Ответ #231 : 17.01.2017, 21:02:33 pm » |
|
Да, так оно и есть. Пришлось учиться управлять левой рукой. Начал с тренажера, потом садил двумя руками, потом одной левой. Делал все без инструктора. Трудно было сделать первый круг одной левой в Коротиче. Спрашивал у моего друга, пилота из Германии, как они летают - одной рукой, или обеими? Он сказал, что и левой и правой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
flyplane
|
|
« Ответ #232 : 17.01.2017, 21:06:39 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andrey1972
|
|
« Ответ #233 : 18.01.2017, 10:28:24 am » |
|
То есть, Вы хотите сказать, что поскольку нет руда под левую руку, Вы, правша, на посадке управляете левой рукой самолетом, а правой рудом? Ну-ну...
По моему субъективному мнению, какой рукой пилотировать не имеет большой разницы, в не зависимости от того левша ты или правша. Я, например, правша и учился летать пилотируя правой рукой, но сейчас я летаю на самолете с РУДом посредине, причем пилотировать нужно левой рукой с левой "чашки" так как тормоза только слева. Сейчас я настьолько привык, что иногда, перехватывая РУС правой рукой, мне становится некомфортно - так что дело привычки. P.S. Да и в автомобиле (с механикой) мы большую часть времени рулим левой рукой, так что вопрос спорный.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Горелов
Karma: +95/-13
Offline
PPL
|
|
« Ответ #234 : 18.01.2017, 13:02:36 pm » |
|
То есть, Вы хотите сказать, что поскольку нет руда под левую руку, Вы, правша, на посадке управляете левой рукой самолетом, а правой рудом? Ну-ну...
вообще-то, весь мир так летает, где руды по центру.
|
|
|
Записан
|
Служебной машине в спидометр не смотрят
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #235 : 18.01.2017, 15:15:04 pm » |
|
, Вы, правша, на посадке управляете левой рукой самолетом, а правой рудом? Ну-ну...
Андрей, на самом деле разницы нет. Если не пробовать, а только думать - кажется сложным и неудобным. По жизни - если со штурвалом - всё и так понятно, по другому то никак. С ручкой - вначале кажется неудобным, но на следующий полёт уже и не думаешь. Я когда-то писал: Джойстик вместо толковой ручки - ну опять же, дело привычки, но рука устает. Фигня в том, что требование рука постоянно на РУДах. Зачем, непонятно. Но пилотировать только левой рукой конечно можно, сам часто после пилотажа в левую руку ручку беру, но зачем? И это совсем не то, что левой рукой рог штурвала держать, его ведь кратковременно держишь. Похоже это всемирный тайный заговор левшей:-).
И на следующий день: Левой рукой тоже быстро привык.
Мы же всё-таки не нейрохирурги, и даже не высококвалифицированные токари - очень точных движений не надо. Я знаю как минимум 2-х левшей которые весьма неплохо, более чем достойно летали на Як-52 и Як-55, понятно что на высший пилотаж.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #236 : 18.01.2017, 15:38:24 pm » |
|
У меня на ЯК-12А РУД с лева и пилотирование штурвала правой рукой. Но на МАРАВЕ, все на оборот. Штурвал левой рукой , РУДы - правой. Привыкание заняло минут всего 15 в кабине, и 3 полета по кругу.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Андрей-пилот
Авиаторы
Karma: +394/-43
Offline
UR-ACAV, UR-AAS
|
|
« Ответ #237 : 19.01.2017, 09:36:43 am » |
|
Кабина должна быть удобной для пилота, а не наоборот. Привыкнуть управлять левой рукой конечно можно, не спорю, можно научиться управлять еще чем-нибудь, если заняться нечем. В случае, когда самолет со штурвалом и не требует часто двигать руд на посадке, то проблем не возникает, знаю по себе. Но когда самолет легкий и на посадке приходиться интенсивно работать рудом и ручкой (и не только на посадке), то мне кажется, что лучше управлять правой-рус, левой-руд. В Вашем случае можно просто пересесть в правую чашку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
flyplane
|
|
« Ответ #238 : 20.01.2017, 22:17:50 pm » |
|
По поводу удобства в кабине самолета. Сейчас летаем на Dimond-40. Назвать удобной кабину нельзя, т.к. левая рука, которая на РУС, лежит на ручке двери и далее свисает на РУС сверху. РУС держишь сверху, как кулису переключения передач в машине. Педали регулируются, но регулировок не достаточно, чтобы было как в машине. РУД удобный. Подогрев кабины есть. Но как-то примитивно. Нет переключения направлений "лобовое стекло - ноги". Как говорил Мялица о ХАЗ-30, к любому самолету нужно привыкать.) Но, мы люди не балованные, летали на ХАЗ-30, Т-10М, поэтому привыкли и к Dimond. Бристелл же выбирали как раз по удобству кабины, свободному месту для ног, вентиляции, подогреву, левому РУД и т.д. К правому же РУДу привыкнуть можно и перейти на правый не так и сложно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
flyplane
|
|
« Ответ #239 : 20.01.2017, 22:33:27 pm » |
|
Интересная фраза Дмитрия "Мы же всё-таки не нейрохирурги, и даже не высококвалифицированные токари - очень точных движений не надо." Согласен на 100%. Но, есть еще одна вещь, которая мне кажется интересной. Правило 20 часов. Приблизительно столько нужно времени, чтобы научиться координированному движению в спорте. Проводил эксперимент. Учился ездить на одноколесном велосипеде (Unicycle). Нужно около 15-16 часов, чтобы поехать. Т.е. координация появляется в течении 20 часов. И так в любом виде спорта: сноуборд, кайт, виндсерфинг. Везде правило одно: сложное движение делишь на простые и повторяешь в течении 20 часов. Можно научиться набирать слепым методом на компьютере. 20 часов и пальцы сами нажимают на клавиши, а спросить где какая клавиша находятся уже и не вспомните.) But if you want you can try touch type method in English. This is the same. You need to spend 20 hours. Напечатал это тоже слепым методом. Разницы в набирании текстов слепым методом нет. Думаю, это как управлять левой и правой рукой.)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|