Самолеты компании BRM Aero (Чехия). 38 KIT и 85 RTF (ready to fly), base p. EXW
flyplane:
Да, еще один момент.
Смотрел самолеты на выставках в Фридрихсхафене, Лионе, Праге.
Материалы, которые используют производители, очень отличаются.
BRISTELL использует американский металл. Стекло кабины делается из сертифицированного материала, который использует Boeing. Этот материал не пропускает ультрафиолет, точнее снижает на 90%. Колеса шасси из США. Стойки шасси от производителя в Чехии и т.д.
Кабина самолета очень комфортна и аккуратна сделана.
Мы заказали BRISTELL NG 5 LSA с крылом 8,1м, с двигателем 912 iS sport с ВИШ. Подводящие топливо шланги для этого двигателя будут такие же, какие используют в машинах Формулы-1. Самолет будет с автопилотом. Шасси не убирающиеся. Пока нам еще рано с убирающимися.)
Суханов А.Н.:
А не великовата ли цена КИТа - 36 штук. Даже 30 штук :o Практически половина готового. Но, без двигателя, покраски, ВВ, авионики. Это я вопрос просто для обсуждения. Без претензии на собравшихся тут. С другой стороны, высокая цена КИТа, обуславливает систему - "да ну его, куплю готовый" ;D Так и рынок вроде не пустой. Ну, дай Бог, как говорится. У дилера если цена за сто штук перевалит, очереди не будет. Для самолёта LSA. Это не пластиковый самолёт. Алюминий менее трудоёмок в производстве.
flybas:
Цитата: flyplane от 07.08.2015, 11:11:43 am
Цитата: Геннадий Хазан от 06.08.2015, 22:02:43 pm
Каким образом определялась скорость в полете? по УС? таблица поправок присутствовала на борту?
Тестирование на скорость было проделано следующим образом.
На высоте 3000 футов было установлено 5000 оборотов в горизонте, и по дополнительному прибору воздушной скорости фиксировалась скорость.
Понятно, что при таких измерениях очень много погрешностей и неточностей.
Но, я увидел, что заявленные 200 км/ч самолет летел.
[url]http://www.youtube.com/watch?v=k6G52-Bhgts[/url]
5000 - далеко не экономный режим
Геннадий Хазан:
Если приборная скоростьбыла под 200 км/час, то истинная скорость была где то под 210 -215км/час
ZRS:
Что входит в кит-набор:
- собранный фюзеляж со встроенным вертикальным оперением и кабиной экипажа
- закрылки
- элероны
- стабилизаторы
- руль высоты
- крылья
- установленная система управления в крыльях и кабине
- установленное шасси
- кит для Rotax 912 инсталляции (монтаж двигателя, капот, кронштейны для радиатора)
Навигация