flyplane
|
|
« Ответ #165 : 19.07.2016, 21:01:35 pm » |
|
Сейчас я делаю даже так: набираю высоту 300-400 м, потом перевожу в крейсерский режим вначале шагом винта, а потом уже убираю РУД до 5000 тыс оборотов. Правильно ли я Вас понял, что Вы рекомендуете набирать высоту 300 - 400 метров на взлетном режиме работы двигателя? да, правильно. В Rotax iS Sport есть одна особенность: он работает на обедненной смеси. Это приводит к росту температуры выхлопных газов. Чтобы избежать высокой температуры выхлопных газов можно: 1. Взлетать на полном газу. 2. Переводить РУД из максимального положения (взлетный) в круизный (номинальный), одним движением, а не плавно. Но, после набора безопасной высоты (200-300 метров) лучше затяжелить винт, а потом убрать РУД. Это особенность инжекторного двигателя Rotax iS Sport. В карбюраторном 912UL смесь немного другая, поэтому там температура выхлопных газов позволяет переводить РУД более плавно, или понемногу, небольшими порциями. Других особенностей я не обнаружил. Шнур диагностики двигателя уже купил. Буду дальше изучать этот двигатель.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #166 : 19.07.2016, 22:07:00 pm » |
|
Читаю Вас и не совсем понимаю ..... На всех ВС которые я знаю и на которых я летал везде выполняется одна и та же процедура взлета. Разбег и отрыв от полосы на взлетном режиме, после достижения безопасной скорости перевод с взлетного в номинальный режим. Практически во всех РЛЭ написано переводить РУД не резкими движениями, а за 2-3 секунды, плавно. А Ваше толкование : "РУД из максимального положения (взлетный) в круизный (номинальный), одним движением, а не плавно." (с) вызывает у меня улыбку недоумения) Можно РУД перемещать за одно движение ЭНЕРГИЧНО, а можно одним движением но плавно и медленно)))
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #167 : 20.07.2016, 08:18:02 am » |
|
Техника не любит резких движений.
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
yatsevsky
Адепт
Karma: +46/-6
Offline
EASA PPL/LVL5
|
|
« Ответ #168 : 21.07.2016, 00:12:16 am » |
|
Летал на этом двигателе довольно много и никто там никаких резких движений не делает. Он вообще (как и любой другой) не любит ничего резкого, особенно на взлёте или уходе на второй.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
flyplane
|
|
« Ответ #169 : 22.07.2016, 19:59:35 pm » |
|
Убрать одним движением... Это как встать со стула.) Не нужно резко, и не нужно медленно. Одним движением.) Но, еще раз, это для iS. В карбюраторном можно убирать РУД мелкими порциями, не обращая внимания на выхлопные газы. Все дело здесь в том, что у iS очень маленькая область обогащенной смеси.
По поводу управления легким самолетом. Мне кажется, что легкий самолет требует больше навыков по управлению, чем большой. Думаю, что нужно летать на всех, но... понятно, что бюджет большого самолета (стоимость полета) не позволяет летать на нем в удовольствие. Во всяком случае мне.)
А вот на маленьком, это супер. Расход топлива, техническое обслуживание и другие затраты очень демократичны. После покупки самолета вообще не хочется ничего считать, т.к. на одной канистре бензина летаешь около двух часов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
flyplane
|
|
« Ответ #170 : 22.07.2016, 20:01:11 pm » |
|
Наши юристы разработали пакет документов, по которым можно покупать самолет на группу. Это возможно в Украине. Думаю, что это будет интересно тем, кто покупает первый самолет. Т.к. не очень хочется одному решать все вопросы.
По этому вопросу предоставим информацию желающим.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
flyplane
|
|
« Ответ #171 : 22.07.2016, 20:02:06 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #172 : 22.07.2016, 20:08:28 pm » |
|
Мне кажется, что легкий самолет требует больше навыков по управлению, чем большой. Извините за несдержанность, но можно поинтересоваться Вашим налетом и освоенными типами ВС?
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
flyplane
|
|
« Ответ #173 : 23.07.2016, 21:01:29 pm » |
|
Мне кажется, что легкий самолет требует больше навыков по управлению, чем большой. Извините за несдержанность, но можно поинтересоваться Вашим налетом и освоенными типами ВС? Отец летчик, дети тоже.)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
flyplane
|
|
« Ответ #174 : 23.07.2016, 21:03:00 pm » |
|
Очень интересный фильм сделал Виталий Соловьев. Фильм интересен тем, что можно послушать радиообмен в большом аэропорту.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TAILDRAGGER
|
|
« Ответ #175 : 23.07.2016, 21:17:11 pm » |
|
Мне кажется, что легкий самолет требует больше навыков по управлению, чем большой.
Как думаете, по какой причине на сверхлегкие самолеты (115 кГ) в большинстве стран не требуется даже свидетельсто пилота? Или например, в качестве подсказки, чем легче управлять , мопедом до 50 сс или мотоциклом c двигателем 1300 сс PanAm? И еще из физики подкину вам clue- такое определение, как инерционная масса
|
|
« Крайнее редактирование: 23.07.2016, 21:21:09 pm от TAILDRAGGER »
|
Записан
|
Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
|
|
|
flyplane
|
|
« Ответ #176 : 24.07.2016, 05:45:18 am » |
|
По поводу мотоциклов. Я обратил внимание, что перед соревнованием мотоциклисты тренируются на одноколесном мотоцикле. Они переходят на три оси, как в самолете. Но, для этого они используют одно колесо. В трех же осях, как и в двух, чем меньше скорость, тем больше требуется навыков. Конечно же с ростом скорости требуются уже другие навыки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
flyplane
|
|
« Ответ #177 : 24.07.2016, 05:47:17 am » |
|
По поводу маленьких самолетов. Я бы здесь выделил запас скорости на заходе, как параметр, характеризующий безопасность. Если закрылки позволяют заходить с разницей от скорости сваливания на 50-60 км, то этот самолет дает комфортные условия для захода на посадку. Если же меньше 40 км, то этот самолет требует бОльшего внимания от пилота. У Бристелл запас скорости на заходе больше 60 км. Скорость с закрылками 139, сваливание 74. Т.е. запас скорости 63 км/час.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
flyplane
|
|
« Ответ #178 : 24.07.2016, 05:48:49 am » |
|
Посадка Бристелл на Кипре.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #179 : 24.07.2016, 18:41:13 pm » |
|
flyplane По поводу маленьких самолетов. Я бы здесь выделил запас скорости на заходе, как параметр, характеризующий безопасность. Если закрылки позволяют заходить с разницей от скорости сваливания на 50-60 км, то этот самолет дает комфортные условия для захода на посадку. Если же меньше 40 км, то этот самолет требует бОльшего внимания от пилота. У Бристелл запас скорости на заходе больше 60 км. Скорость с закрылками 139, сваливание 74. Т.е. запас скорости 63 км/час. Я наверно не сдержанный человек, но вас кроме профессионалов читают и любители авиации. Если подобный текст оставить без должного внимания, то та ересь по сути, что написана в вашем топике может быть принята неокрепшими мозгами как истина в последней инстанции! Уже начал задавать сам себе вопросы, как вам удалось сдать экзамены в авиашколе по аэродинамике? Извините за резкость, но зло берет о сути того что вы пытаетесь вещать ..... ПыСы если есть у вас вопросы по аэродинамике , обратитесь к Уважаемому Диме Давыдкину. Он отличный методист и даст вам консультацию по данному предмету на достаточно высоком уровне.
|
|
« Крайнее редактирование: 24.07.2016, 18:43:34 pm от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
|