Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
21.11.2024, 15:24:53 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Самолеты компании BRM Aero (Чехия). 38 KIT и 85 RTF (ready to fly), base p. EXW  (Прочитано 447930 раз)
TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« Ответ #150 : 03.07.2016, 20:25:07 pm »

Какой размер винта можно ставить?
Сейчас стоит 158 мм.
До земли 36 мм.
Т.е. 170 мм должен стать нормально. Будет до земли 30 мм.

Наверное у вас неверно указано...., ну никак не в миллиметрах.
По правилам  должен быть минимальный клиренс  9 дюймов при обжатой амортизации
Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #151 : 03.07.2016, 21:10:38 pm »

Цитировать
Мы просто по своей бестолковости убирали РУД, как этому нас научили на карбюраторном.


Это Вы описываете процедуру на каком этапе полета?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
flyplane
*****

Karma: +86/-11
Offline



I'm still learning.


« Ответ #152 : 04.07.2016, 20:42:15 pm »

Какой размер винта можно ставить?
Сейчас стоит 158 мм.
До земли 36 мм.
Т.е. 170 мм должен стать нормально. Будет до земли 30 мм.

Наверное у вас неверно указано...., ну никак не в миллиметрах.
По правилам  должен быть минимальный клиренс  9 дюймов при обжатой амортизации
Да, спасибо!
Все в см.)
30 см до земли.
Не знаю термин "обжатая амортизация". Это как?
9 дюймов, это 23 см.
Спасибо!
Записан
flyplane
*****

Karma: +86/-11
Offline



I'm still learning.


« Ответ #153 : 04.07.2016, 20:44:12 pm »

Цитировать
Мы просто по своей бестолковости убирали РУД, как этому нас научили на карбюраторном.


Это Вы описываете процедуру на каком этапе полета?

На взлете после набора 50м убираем закрылки и переводим на 80% РУД.
Это из полетов на ХАЗ-30 и Т-10М.
Записан
flyplane
*****

Karma: +86/-11
Offline



I'm still learning.


« Ответ #154 : 04.07.2016, 20:45:16 pm »

<a href="http://www.youtube.com/v/EIPCVhRgpV8&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/EIPCVhRgpV8&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан
TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« Ответ #155 : 04.07.2016, 21:01:21 pm »


Не знаю термин "обжатая амортизация". Это как?
9 дюймов, это 23 см.
Спасибо!
Обжатая амортизация- это с полной полезной нагрузкой)))).
9 дюймов- минимальный разрешенный клиренс (больше- пожалуйста)
Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
flyplane
*****

Karma: +86/-11
Offline



I'm still learning.


« Ответ #156 : 04.07.2016, 21:06:37 pm »


Не знаю термин "обжатая амортизация". Это как?
9 дюймов, это 23 см.
Спасибо!
Обжатая амортизация- это с полной полезной нагрузкой)))).
9 дюймов- минимальный разрешенный клиренс (больше- пожалуйста)

))) Дякую!
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #157 : 05.07.2016, 08:54:03 am »

Убирая руд, после выполнения взлета, мы переводим авиационный двигатель из режима " взлетный" на режим " 1номинальный" . А это процедура априари не может быть " бестолковой" (с) как вы высказались
« Крайнее редактирование: 05.07.2016, 08:56:17 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
flyplane
*****

Karma: +86/-11
Offline



I'm still learning.


« Ответ #158 : 05.07.2016, 09:23:38 am »

Да, все правильно, после выполнения взлета РУД убирается.
Вопрос, на какой высоте заканчивается взлет, если летаешь круги?
На высоте круга, на 1-ом, или на 50 метрах.

Rotax имеет красную зону больше 5800 оборотов двигателя. Поэтому, not to let the engine go over red line (5800 RPM for Rotax 912 series).

Если винт не ВИШ с постоянной скоростью, то тогда нужно убирать на 50 метрах после закрылок.
Если  constant speed, то РУД можно убирать набрав высоту круга.

Немного истории.
Первый ВИШ пропеллер (variable-pitch propeller (VPP)) с постоянной скоростью вращения (автоматическим изменение углом атаки) был запатентован в 1919 году Леслі Еверетт Бейнс. Англичанин, он разработал планер для доставки танков и планер с изменяющейся стреловидностью крыла.

В 1921 году была демонстрация первого самолета с таким пропеллером на авиашоу в Париже.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #159 : 05.07.2016, 10:22:52 am »

"Вопрос, на какой высоте заканчивается взлет, если летаешь круги?" (с)

Обычно взлет докладывают после уборки шасси и закрылков , и перевод двигателя с взлетного на номинальный режим.

В Вашем случае, я полагаю это перед выполнением 1 разворота
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
flyplane
*****

Karma: +86/-11
Offline



I'm still learning.


« Ответ #160 : 13.07.2016, 19:45:40 pm »

Нашел еще одну функцию в Garmin G3X.)
Куда хватит топлива.

Записан
flyplane
*****

Karma: +86/-11
Offline



I'm still learning.


« Ответ #161 : 13.07.2016, 19:55:59 pm »

Сегодня еще один пилот на Bristell с двигателем iS Sport произвел испытания с РУДом.
Т.е. не убирал РУД во время набора высоты.
У него тоже стоит ВИШ.
Выхлопные газы были в зеленой зоне.

Он написал: "попробовал взлетать как Вы советовали и все стало в норме, как мы говорим, все в зеленом (секторе). Спасибо за совет. "

Т.е. на этом двигателе (iS Sport) не нужно убирать РУД во время набора высоты, а делать это после того, когда самолет переводится в крейсерский режим. Конечно, если все температурные датчики в зеленом секторе.
Сейчас я делаю даже так: набираю высоту 300-400 м, потом перевожу в крейсерский режим вначале шагом винта, а потом уже убираю РУД до 5000 тыс оборотов.
Записан
flyplane
*****

Karma: +86/-11
Offline



I'm still learning.


« Ответ #162 : 19.07.2016, 06:49:48 am »

Использование батареи в Garmin.

<a href="http://www.youtube.com/v/HpEvhjTAvLo&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/HpEvhjTAvLo&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>

Записан
flyplane
*****

Karma: +86/-11
Offline



I'm still learning.


« Ответ #163 : 19.07.2016, 06:52:26 am »

<a href="http://www.youtube.com/v/7vmmiljIEMA&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/7vmmiljIEMA&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #164 : 19.07.2016, 11:03:30 am »

Цитировать
Сейчас я делаю даже так: набираю высоту 300-400 м, потом перевожу в крейсерский режим вначале шагом винта, а потом уже убираю РУД до 5000 тыс оборотов.

Правильно ли я Вас понял, что Вы рекомендуете набирать высоту 300 - 400 метров на взлетном режиме работы двигателя?
« Крайнее редактирование: 19.07.2016, 11:37:58 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004