Самолеты компании BRM Aero (Чехия). 38 KIT и 85 RTF (ready to fly), base p. EXW

<< < (4/109) > >>

flyplane:
Цитата: Mike от 06.08.2015, 21:56:23 pm

Большая работа проделана. Уважаю металлические конструкции! Желаю прекрасных полетов

Спасибо огромное!

Посещая выставку в Фридрихсхафен,  очень интересно для нас было получить предложения от производителя. Поэтому нужно было посетить производство, сделать презентацию нашей компании в Украине и нашей страны.

Перед тем как выбрать партнера, мы считали, какая цена получается самолета у производителя.

flyplane:
Цитата: Геннадий Хазан от 06.08.2015, 22:02:43 pm

Каким образом определялась скорость в полете? по УС? таблица поправок присутствовала на борту?


Тестирование на скорость было проделано следующим образом.
На высоте 3000 футов было установлено 5000 оборотов в горизонте, и по дополнительному прибору воздушной скорости фиксировалась скорость.
Понятно, что при таких измерениях очень много погрешностей и неточностей.
Но, я увидел, что заявленные 200 км/ч самолет летел.

http://www.youtube.com/watch?v=k6G52-Bhgts

Mike:
Цитата: flyplane от 07.08.2015, 10:13:16 am

Цитата: Mike от 06.08.2015, 21:56:23 pm

Большая работа проделана. Уважаю металлические конструкции! Желаю прекрасных полетов

Спасибо огромное!

Посещая выставку в Фридрихсхафен,  очень интересно для нас было получить предложения от производителя. Поэтому нужно было посетить производство, сделать презентацию нашей компании в Украине и нашей страны.

Перед тем как выбрать партнера, мы считали, какая цена получается самолета у производителя.

Представительство - смачное слово для украинца, как я посмотрю... Но скажу вам по секрету, каждому украинцу, кто впервые покупает борт - дают представительство... Хех...

flyplane:
Перед тем как выбрать партнера, я прикидывал, какая цена получается самолета у производителя? (продолжение)

Из чего состоит цена самолета с двигателем Rotax?
1. Двигатель. Rotax 912– это 17 тыс Евро.
2. Винт, шасси, стекло кабины- 10 тыс Евро.
3. Корпус, крылья – 10 тыс.
4. Оборудование – 10 тыс.
5. Сборка, покраска – 10 тыс.
В итоге получается себестоимость 57-65 тыс Евро.
Исходя из этой цены производитель формирует предложение для рынка.
Цена производителя, дилера будет (плюс какая-то цена  к 57-65 тыс Евро) в зависимости от сервиса, уровня поддержки, плюс налоги.

После выставки сделал вывод:
Самолет с двигателем Rotax можно купить у производителя 65-75 тыс Евро.
Цены дилеров 85-120 тыс.

Но, есть еще качество материалов, качество сборки. Этим я и занялся после Германии.
Т.е. нужно было найти качество за ту цену, которая была мне понятна.

Второй вопрос, который я себе поставил:
Как купить самолет дешевле, чем 50 тыс Евро?
Да, это можно.
Обычно производитель выпускает и КИТ наборы.
Его цена будет около 36 тыс Евро (без двигателя).
Этот вариант будет устраивать тех, кто в итоге хочет получить минимальную цену и есть время и возможность собрать самолет самому.

Еще раз обращаю внимание на то, что это мои рассуждения по стоимости самолета.
Это не значит, что можно прийти к производителю, дилеру и сказать, что я знаю, что этот самолет обходится вот во столько и дайте цену без своей наценки.)
Производитель, как и дилер, очень много средств тратит на рекламу, продвижение, сертификацию, содержание завода и т.д.
Не скажу, что прямо очень легко разговаривать с производителем...)
С менеджером по продажам да, легко. Но, практика показывает, что никогда ничего не получается, если общение не будет с директором.

flyplane:
По поводу цены на самолеты BRISTELL NG 5.
Для того, чтобы получить цену, напишите письмо на [email protected] со словами «я участник http://www.ukraviaforum.com/, пришлите мне ваше ценовое предложение».
Всем участникам этого форума будет предоставлена специальная цена от производителя.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница