Самолеты компании BRM Aero (Чехия). 38 KIT и 85 RTF (ready to fly), base p. EXW

<< < (3/109) > >>

flyplane:
Цитата: Геннадий Хазан от 06.08.2015, 16:40:32 pm

flyplane
             Прежде всего , примите мои поздравления!

Кроме того , очень приятно удивило антикоррозионная окраска внутренних поверхностей конструкции данного ВС. Это однозначно скажется положительно на длительности службы этого ВС.



Видел, что Вы летаете на самолете с хвостовым колесом.
Бристел начал выпускать самолет с хвостовым колесом тоже. Модель BRISTELL TDO.
Милан считает, что только настоящие пилоты могут летать на таком самолете.)

"BRISTELL TDO - самолет с фиксированным двухколесным шасси и хвостовым колесом в задней части фюзеляжа особенно подходит для любителей этого расположения шасси. Его пользователь по достоинству оценит легкость эксплуатации и более высокую транспортную скорость, чем в самолете Classic."

Yastreb:
Цитата: flyplane от 06.08.2015, 18:08:06 pm



Со слов Милана (директора и конструктора) - ресурс по планеру без ограничений.


Если я правильно понял из интервью, то было сказано "длиннее", а не вечно) то есть укрепили, как могли)
Главное, не выдать эту цитату инспектору, при получении летной годности на ВС!))) шучу.. Но нет, не шучу..
Рекомендую, всё-таки, заглянуть в Maintenance Manual. А если не сложно, дайте ссылочку, где можно его найти. Рядом с ним, должно быть еще и Flight Manual. Это не менее занятное чтиво, которое должно стать настольным, по крайней мере в ближайший период.))) это точно не шутка

Data sheet(s) к сертификату(ам) типа и прайс(конфигуратор, при наличии), - актуальны, на выше указанный адрес эл. почты. Хотя, не понимаю, почему нельзя анонсировать цены, если они, тем более, на столько привлекательно-завлекательны...?)))

Yastreb:
Цитировать

Я проводил испытания, немного позже напишу какая скорость была на 5000 оборотах и 4300 оборотах. Есть видео.
Вот это лучше всяких слов! Чесслово! Из практики)) лучше один раз показать, чем 100 раз доказывать словами)))
Желательно увидеть высоту, IAS, TAS, RPM и MAP.
ВИШ есть?

Mike:
Большая работа проделана. Уважаю металические конструкции! Желаю прекрасных полетов

Геннадий Хазан:
Каким образом определялась скорость в полете? по УС? таблица поправок присутствовала на борту?
Что хочу сказать из своего личного опыта, содержания самолета под открытым небом. Это не есть гуд для самолета. При таком хранении он изнашивается в разы быстрее.
Что до ресурса, то скорее он по тех состоянию. Тогда соблюдение бюлетеней будет самое правильным по отношению к своему самолету и себе.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница