Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
23.11.2024, 21:57:04 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Частичный отказ радиосвязи. Неожиданная причина  (Прочитано 26517 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #15 : 05.08.2015, 21:42:29 pm »

Михаил, для сертифицированных бортов есть преобразователи на Спрусе. Я их как то выкладывал на Форуме. Стоят как героин
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #16 : 05.08.2015, 21:54:12 pm »

Михаил, для сертифицированных бортов есть преобразователи на Спрусе. Я их как то выкладывал на Форуме. Стоят как героин
Вот теперь, прочтя эту ветку, я вдруг понял почему они так стоят.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
UFA
**

Karma: +20/-0
Offline


« Ответ #17 : 05.08.2015, 22:19:49 pm »

Я извиняюсь, но немного еще спама от меня.
Есть у меня подобные DC-DC что по ссылке на предыдущей странице.
Посмотрел на скорую руку.
Все прекрасно показывает осциллограф, он конечно не анализатор но общую картину для представления дает.
Ни кого пугать не хочу. Не все так плохо. Как правило большинство проблем решается, и все работает.
Импульсные блоки питания крепко вошли в нашу жизнь. Малые размеры, высокий КПД, высокая стабильность выходного напряжения, широкий диапазон входных напряжений.
Увы но ко всем плюсам один большой минус это его "шум" где то его много а где то производитель постарался и его уровень на столько мал что не мешает работе другого оборудования.




* 1.BMP (225.05 Кб, 320x240 - просмотрено 770 раз.)

* 2.BMP (225.05 Кб, 320x240 - просмотрено 584 раз.)

* 3.BMP (225.05 Кб, 320x240 - просмотрено 758 раз.)

* 4.BMP (225.05 Кб, 320x240 - просмотрено 600 раз.)
Записан

Пути радиоволн неисповедимы.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #18 : 06.08.2015, 00:23:02 am »

UFA

С удовольствием будем читать подобный профессиональный " спам" от вас) Завтра планирую купить большой блок питания с 24 на 5 вольт., Обязательно нужно будет посмотреть его на приборе
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #19 : 06.08.2015, 06:30:05 am »

UFA

Завтра планирую купить большой блок питания с 24 на 5 вольт., Обязательно нужно будет посмотреть его на приборе

Геннадий, кроме "прибора" надо иметь и анализатор спектра, так как помеха может проникать не только по цепям питания, но и попадать непосредственно на ант. вход р\ст.
Записан

дельтафанерист
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #20 : 06.08.2015, 08:44:54 am »

Kagor Есть у меня на фирме и анализатор спектра ))))).... И целая стойка измерительных приборов ))))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
serge
*****

Karma: +70/-59
Offline


« Ответ #21 : 06.08.2015, 09:33:40 am »

Эти ребята по качеству радуют. Поддержка работает. Применяем на земле.

Есть у них и полностью законченные блоки в корпусах, листайте старнички по ссылке.

http://www.epona.com.hk/en/products-44.html

Записан
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #22 : 06.08.2015, 17:47:29 pm »

Kagor Есть у меня на фирме и анализатор спектра ))))).... И целая стойка измерительных приборов ))))
Ну тогда руки на месте и все будет без QRM (собственных) Улыбающийся
Записан

дельтафанерист
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #23 : 06.08.2015, 18:20:04 pm »

Я извиняюсь, но немного еще спама от меня.
Побольше бы такого "спама"!
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
UFA
**

Karma: +20/-0
Offline


« Ответ #24 : 06.08.2015, 19:06:46 pm »

Спасибо Геннадий.
Спасибо Михаил.

По мере поступления материала буду выкладывать.

Жаль но много измерений попросту не задокументированы и не сохранены.

Михаил, позвольте спросить, с задними гарнитурами разобрались?
Записан

Пути радиоволн неисповедимы.
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #25 : 06.08.2015, 19:23:01 pm »

Похожая ерунда случилась и у меня... Впервые услышал помеху в виде свиста и шипения при полёте с Игорем Табанюком из Коломыи в Кировоград..Тогда мы удивились,но подумали,что это в районе помеха...Она была появляющаяся... Второй раз столкнулся с этим при полёте из Ракитного в Корсак. Заметили странную зависимость-если взяться рукой за металл на штурвальной колонке,то помеха пропадала...Назад возвращались,лавируя между грозами и держась за металл)))...При подлёте в точке решили убрать всё ненужное,т.к. болтало не по детски...и выключили прикреплённый в качестве доп.навигатора Самсунг Галакси Таб...и наступила блаженная тишина...Включили зарядку-свмстит и шипит...Оказывается,когда планшет заряжается,то он не дает помеху,как только заряд дошел 100%,то сразу свист и шум...Взялся рукой за металл-немного тише...Выключил хотя бы из планшета-все стихло...Вот теперь думаю,какую же найти альтернативу для зарядки планшетов... Одно НО...С айпадом работает корректно....шум только с самсунгом...
 Вот такая штука использовалась...Была куплена в США давно...в магазине эпл...не дешовая была штука...
http://www.eyeofmineactioncameras.com/Mobius_USB_12V_Camera_Car_Charger_Adapter_1000mAh_p/emch.htm
  


* 20150806_104908.jpg (54.91 Кб, 448x283 - просмотрено 757 раз.)

* 20150806_104940.jpg (91.69 Кб, 569x334 - просмотрено 971 раз.)
« Крайнее редактирование: 06.08.2015, 21:15:41 pm от alexchiz » Записан

С уважением.
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #26 : 06.08.2015, 21:59:04 pm »

Михаил, позвольте спросить, с задними гарнитурами разобрались?
Нет. Я думаю дело в плохой гарнитуре. Я выявил подозрительную и ее подложил в соседний самолет Улыбающийся Пока мои три гарнитуры не глючат. Вот думаю стянуть у кого то четвертую и проверить полноценно.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #27 : 07.08.2015, 09:16:55 am »

ШИМ завжди використовує високочастотний трансформатор на фериті, а це випромінювач ВЧ. Навіть якщо він нормально працює, в високочастотному сигналі є спотворення на різних частотах, - ось вони і випромінюються. Повне екранування всього девайсу вирішує проблему.
А чому не скористатись не ШИМ девайсом, - якщо с 12 на меньші напруги (5в), достатньо банального стабілізатора напруги, який понижує і стабілізує напругу без жодних радіочастотних випромінень.
Записан

Lexa_SWS
****

Karma: +71/-5
Offline


« Ответ #28 : 07.08.2015, 09:44:53 am »

Гена, это ты с планеристами мало общаешься Улыбающийся

У нас в планере тихо, поэтому любая помеха сразу слышна (т.к. у всех балалайки с полетными компьютерами).
Покупаешь хорошие, дорогие (с) переходники в прикуриватель - один шумит, один отличный. И китай, и бренды - одна фигня
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #29 : 07.08.2015, 16:28:30 pm »

Lexa_SWS   Вот и нужно делиться на страницах нашего уважаемого ФОРУМА результатами своих исследований. И сам разобрался и ближнему помог! ИМХО! Улыбающийся
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004