Частичный отказ радиосвязи. Неожиданная причина
Mike:
А вот у меня новая информация. Используя "девайс от Михаила" обратил внимание на значимость кабеля. Черный кабель, всегда работал без помех. Включение белого, оригинального - дает уверенные помехи. Вчера испытывал почти 2 часа в полете.
Toris:
Пора пробувати феритові кільця від кабелів старих моніторів. :)
Геннадий Хазан:
Вот так я решил на своем самолете вопросы с фильтрами (ферритами) на кабелях питания телефона и айпада
Mike:
а какой принцип действия "феритов"?
Toris:
Цитата: Mike от 02.06.2016, 07:50:41 am
а какой принцип действия "феритов"?
Фильтры на ферритовых сердечниках - это котушки индуктивности с высокими рабочими частотами, включенные в цепь последовательно и работающие как режекторный (заградительный) контур. Т.е. постоянный ток и переменные токи звуковой частоты проходят без проблем, а ВЧ и СВЧ не проходят.
Феррит работает как ферромагнетик, однако за счёт мелкого зерна вихревые токи возникают в микроскопических доменах, что уменьшает потери, противоЭДС и на порядки поднимает рабочие частоты переменного магнитного поля в среде феррита. Т.е. сердечник котушки индуктивности, выполненный из феррита, работает почти как идеальный магнитопровод, с сильно уменьшенным активным сопротивлением в эквивалентной схеме.
Материал "феррит" - ферромагнитные материалы, превращённые в пыль и сформованные методом клеевого прессования в сердечник требуемой геометрии.
Без умняка здесь, практичнее здесь.
Навигация